home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2015 
19-07-2015 
примерно за месяц с верхней метки до нижней, бачек менял, визуально трубки целы (снимали радиатор смотрели), рейка сухая, куда уходит?
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
видимо мембрана клапана соплит. жидкость (не масло это) уходит в коллектор.
клапан тот, который регулирует холостой при нагрузке на гур.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
уходит щас в день по миллиметру может чуть меньше. заебало блять. мембрана эта в самом гуре? это (гур) под замену или ремонтируется?
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Заметил на своем такую фигню, масло ГУР утекает при повороте руля в крайние положения...

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
17630-16040

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Выкладываю для информации. Чтобы не бегать в поисках шлангов, а сразу купить в магазине нужно размера и заказать часть деталей заранее.

1.Шланг, который выходит из насоса ГУР – поставил оригинал, (код 44348-50020, стоил 1469 р, ждать 9 дн.).
Хомуты на него идут отдельно – код 90467-21010. Нужно два шт.

Также нужно заказать уплотнительное кольцо – код 90301-11020, см. схему.

На дополнительные хомуты не смотрите. Ставил их временно, чтобы доехать до города (на морозе разошелся шланг, жидкость пенилась).

При наличии времени и желания можно конструкцию доработать – т.е. шланг выходящий из ГУРа соединить с трубкой выходящей из насоса. (Сделать новый шланг (не оригинал) и завальцевать соединение в спец.сервисе).

уходит масло ГУРа
уходит масло ГУРа
уходит масло ГУРа
уходит масло ГУРа


2. Шланги, которые обозначены ниже на рисунках, купил в Планете Железяка (86 км МКАД), отдел «Гидравлика». Цена 1 пм – 265 руб.,. Хомуты оригинал 4 шт. - код 90467-16019.
уходит масло ГУРа


www.планетажелезяка.рф/gidravlika/komplektujushhie-rvd
В отделе Гидравлика можно сразу сделать новый шланг!


3. Оставшийся шланг (с изгибами) не трогал. При его ремонте, а это скорее всего изготовление полностью нового шланга, нужно обязательно заказать шайбы – выдели их контуром. На прошлом рисунке.

уходит масло ГУРа


Общая схема: шланг - 4406D - расположен перед радиатором, это трубки охлаждения ГУР.
уходит масло ГУРа
уходит масло ГУРа[/img]
  •  
  • +1
12-02-2017 
12-02-2017 
Dsuvorov приветствую, у меня в тех же местах есть небольшая сопливость,подскажи шланг у тебя на 170атм нормально сел на хомуты?(он же жесткий капец,и если действительно в этих местах такое давление,то тойота не сажала их на хомуты) Просто мне сказали в этом магазине, что такие только завальцовывать и предложили на 40атм... Shocked Smile В общем у тебя полет нормальный??))
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
Приветствую.
Сейчас посмотрел на шланг - там реально другое давление написано. Меня спутал человек, кот рекомендовал в этот магазин. Вот я и запомнил 170 атм., а когда в магазине брал сказал - мне нужен шланг для ГУР (давление у меня не уточняли).

AlexV01, у меня остался кусок шланга (90 см), если нужно напиши в личку я отдам. Его длины хватит.

Ниже фото шланг + оригинал хомут.
уходит масло ГУРа
уходит масло ГУРа
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
Текст поправил ; давление написано на шланге
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов