Добрый вецер! Помогите кто знает! Сегодня в сервисе приговором на замену главного тормозного цилиндра. ( а вот как все было - начала тонуть педаль тормоза. Сначала плавно а потом уж и посильнее). Приехал в сервис, долго диагностировали , а потом вынесли приговор- замена.. Или ремонт. Замена стоит 30000 т.р. Хочу понять адекватная я ли цена или можно дешевли отремонтировать
Поггугли!
Я о такой проблеме читал на сайте Крузаководов.
Там расписано, что да как!
Отремонтировать проблематично - на долго не хватит.
Цена нового (47050-60042) около 87000 рублей, поэтому нужно найти проблему - купить соответствующие детали и будет счастье!
Можно рассмотреть вопрос о б/у, но найти в нормальном состоянии весьма сложно (ценник от 20000 и выше)!
осенью у меня была таже проблема - педаль проваливается.
приехал на сто - приговорили гтц.
но я настоял на прокачке всей системы (в том числе с помощью сканера) - итог около месяца полет нормальный.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Проваливается педаль это далеко не всегда элипс в самом цилиндре нужно разбирать и мыть кучуклапанов в нутри и вообще подписать дорогостоящий механизм можно только точно установив причину проблемы и показав её клиенту наглядно и объяснив природу проблемы.Но у вас в МСК народ не заморачивается недавно клиент приезжал москвич на А8 так вот ему подписали подрамник .В результате нарезана новая резьба вкручен новый аудюшный болт и чел счастлив.В сервисе должны работать пытливые умы ,а не поточники как на конвеере.
Как решил свою проблему с ГТЦ.
Машина: Lexus 470gx (2007)
Проблема: В прошлом году. Загоралась елка на панели с АБС, Тормозами и пр., после чего пропадали тормоза. Лечилось: легким ударом по
47950-60020 ACCUMULATOR ASSY (такой бочонок на ГТЦ). После удара возникал отчетливый звук работы моторчика и спустя несколько секунд все приходило в норму (тормоза появлялись, елка и писк на с панели пропадали).
Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще - щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу.
Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км - никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.
Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг... и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.
Тоже справился с проблемой своими силами, снял гтц, разобрал, востановил электромотирчик (щетки, обмотка, коллектор) Все собрал назад и поставил. Все отлично работает.
В толексе на сущевке, за 3 часа ремонта даже не смогли сказать в чем проблема, а знакомый электрик услышав как работает моторчик сразу его приговорил.
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, хочу поделиться опытом с решением вопроса по ремонту главного тормозного цилиндра. Буквально несколько дней назад, заведя утром машину, сразу же обнаружил ошибки на панели приборов: значки АВС, BRAKE и 2 желтой лампочки, сопровождающейся звуковой сиреной в салоне. Попробовав проехать на машине увидел что тормоза с трудом тормозят, медленно со скоростью 10-40км/час, я добрался до официального центра Тоета, где выявили 2 ошибки 1256 и 1223. Естественно точную причину они не назвали (предложили оставить машину что бы выявить точную причину за отдельную плату, хотя я уже понимал что кроме ГТЦ причин больше и быть не может) и я вернулся домой. После этого начал изучать суть проблемы по всему интернету (изучил как снимать ГТЦ, какие были проблемы и ошибки у других, и как решали эти вопросы остальные). В итоге на следующий день решил снять узел ГТЦ, сразу обнаружил что питание моторчика окисленные и проржавевшие, обрадовавшись что обойдусь малой кровью, зачистил все и поставил обратно. Однако, дикий писк и гирлянда на панели так и не ушли, хотя был слышен звук работающего моторчика, который работал 3-5 секунд с периодичностью 7-9 секунд. После этого решил снова повторно еще раз изучить все материалы на форумах. В итоге на следующий день, снова снял ГТЦ, добрался до моторчика и решил его вскрыть, оказалось что ламели на роторе (якоре) были стерты щетками, и 3 ламели вовсе были стерты насквозь. Далее 2 дня я искал сервисы по ремонту стартеров и генераторов которые могли бы мне помочь отремонтировать мой моторчик, оказалось что в Астане очень мало кто ремонтирует обычные моторчики, все ссылались на то что ремонтируют только конкретно Стартеры и генераторы. Пока искал также заехал на авторынок (авторазбор) где продают б/у запчасти, нашел один ГТЦ от праворукой япошки, но он отличался от моего тем что один из штекеров был квадратным вместо треугольного, цена 170000 тенге. (около 31000руб.), далее по объявлениям все таки нашел одного мастера который согласился взяться за ремонт моего моторчика, в итоге сумма ремонта (замена ламелей) обошлась в 15000 тенге (около 2800 руб.), ремонт занял всего 2 часа. Приехав домой с отремонтированным моторчикам, начал установку обратно, в процессе, также заменил тормозную жидкость, после всех операций завел машину, однако гирлянда не ушла и писк сирены продолжался, после долгих мучений нажимая на педаль тормоза, увидел что внезапно писк и гирлянда неожиданно погасли на пару минут, обрадовавшись и осознав что я на верном пути начал прокачку каждого колеса. После прокачки задних колес писк сирены и гирлянда и вовсе погасли. Большего счастья в жизни я наверное не испытывал)))
Хочу сказать что в большей степени очень хорошо помогли мне темы в наших форумах (это тема как правильно прокачать тормозную систему). Всем спасибо за информацию на наших темах.