home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2015 
Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?
У нас для вас две новости про Lexus LS. Хорошая и плохая. Или обе - одинаковые, но это зависит от вашего личного восприятия. Во-первых - новое поколение Lexus LS не за горами. Что, впрочем, неудивительно, платформа XF40 на которой построено нынешний флагман Lexus, существует с уже далекого, 2009 года. Во-вторых - гамма моторов представительского седана теперь будет включать в себя и четырёхцилиндровый двигатель. Хотите узнать больше и поговорить об этом?

Традиционно ближайшим конкурентом Lexus LS считался Mercedes S-class. Хотя ещё с прошлого года ходили слухи, что новое поколение LS будет целиться в другой угол сегмента, со спортивным уклоном, ярким примером которого является Porsche Panamera. С тех пор прошло немало времени и фактически обновился весь модельный ряд Lexus. Теперь мы знаем даже как будет выглядеть новый Lexus LX. Очевидно, воодушевлённые этой информацией и собирательными образами всех новинок Lexus, японцы из журнала Mag-X предположили свою версию нового LS

Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?

Безусловно, этот набросок весьма близок к реальности. Можно было бы предположить, что к серии модель всё же обзаведётся какими-то необычными и неожиданными штрихами в чертах. Но не в случае самой консервативной модели бренда, которая держится на конвейере уже без малого 6 лет, пережив лишь рестайлинг в июле 2012.

В современном автомобильном мире входит в устойчивые правила если не менять платформу модели целиком, то хотя бы представлять покупателям рестайлинговую модель раз в три года. Последние годы Lexus достаточно прогнозируемо действует согласно этой концепции, что делает обновление LS неизбежным и ожидаемым. Но информация о новых моторах, которую мы узнали, ещё интереснее.

Lexus LS, в своём топовом исполнении, получит новый, впечатляющий V8 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с. Это будет версия F-Sport. Ещё весной, Марк Темплин (Mark Templin, вице-президент Lexus International) говорил в своём интервью:

"Главный инженер нашего направления F, Юкико Ягучи (Yukihiko Yaguchi) - большой поклонник наддувных двигателей и много внимания уделяет сочетанию характеристик со звуком мотора. Но это не означает только путь к уменьшению объема. И что вы никогда не увидите от Lexus действительно большой мотор, с впечатляющими характеристиками, который в сочетании с наддувом будет доведён до совершенства. Мы работаем над этим"

Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?

Теперь становится ясно, что двигатель, недавно заявленный на концептуальном LF-LC, займёт своё место на серийном Lexus LS.

Но Lexus не останавливается на этой крайности, решив расширить её границы и в другую сторону.

Помните, старый-старый анекдот?

"По многочисленным анонимным заказам банкиров из Израиля, на конвейере BMW начали собирать "семёрки" с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач, демонтаж шильдика 716d входит в список опций"

Сегодня эта шутка уже не вызывает гомерического хохота, как в 90-ых. Даунсайзинг правит миром, а правила диктуют вовсе не из Израиля. А например, из Китая, где налоги на двигатели большого объема считаются непомерными. И не только оттуда - просчитывать свои расходы и сопоставлять затраты с результатом сегодня в тренде. А "маленькие" моторчики сегодня могут многое. Гораздо больше, чем прежде.

Новый, флагманский Lexus LS можно будет приобрести и с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Турбированным.

Кстати, BMW седьмой серии уже давно обзавелась двигателем объемом 2 (два) литра. "По пивной банке на цилиндр" - 0.5 литра на каждый. Не отстаёт и Mercedes-Benz со своим гибридом S300, в котором на деле установлен дизельный моторчик 2.2 о четырех цилиндрах. Так что, LS со своим 2.5 даже не будет самым маленьким среди конкурентов.
  •  
  • 0
9-07-2015 
9-07-2015 
Оптика мелковата в картинке от японских фантазёров.

А что за мелкая картинка в начале? Больше как-то похожа!)
  •  
9-07-2015 
Ivan aristo писал(а):
Оптика мелковата в картинке от японских фантазёров.

А что за мелкая картинка в начале? Больше как-то похожа!)
В начале - нынешний LS.

Еще японские догадки:



Новый Lexus LS ... 4 цилиндра. Дань моде или святотатство?
  •  
  • +2
9-07-2015 
9-07-2015 
Однозначно - святотатство!
Помнится тот же Темплин в приснопамятном интервью отвечал на вопрос про Рексы с 249 л.с., ч то для этого, для "экономных" есть Тойота. И тут такое...Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
  • +1
10-07-2015 
10-07-2015 
Блин, а мне нравится. Фары особенно хороши!
Удачное сочетание "фирменного стиля", дизайна и представительского класса.
Немного смахивает в профиль на Финик, но это не плохо.
Дизайн делает этот кузов визуально меньше, ну а в реале огромный седан будет просто бомба.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
Это конечно ужасно...IS даже 6 котлов имеет... а LS хотят 4.. это просто дикий ужас...Кому нужны эти экологические стандарты, если люди из великих США гробят жизнь совершенно другим способом...на что это расчитано? На великий апокалипсис, который показан в фильме "Интерстеллар" ? Планета взбунтуется, и нам конец? Ну тогда проще сжечь сотни миллионов авто, которые ездят по нашим дорогам не с евро-5, а с евро- "минус 5" .. Просто бред дикий! Как можно представить СЕМЁРКУ БМВ с 1.6 двиглом... мир катится в трубу...
  •  
  • +1
11-07-2015 
11-07-2015 
Выпустить на рынок это одно, а вот будет ли пользоааться спросом это другое. На деле продажи покажут сколько людей захотят иметь лакшери обрубок...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
Какое отношение имеет журнал Mag-X со своими фантазийными картинками к выпуску новых моделей, чтобы их обсуждать?)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • +1
12-07-2015 
12-07-2015 
Зачем покупать лексус с 4-мя цилиндрами? Есть хендэ...

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Dimkovski писал(а):
Это конечно ужасно...IS даже 6 котлов имеет... а LS хотят 4.. это просто дикий ужас...Кому нужны эти экологические стандарты, если люди из великих США гробят жизнь совершенно другим способом...на что это расчитано?
Никто не навязывает покупку версий с моторами маленького объема и на 4 горшках. Хочешь классику, V8 не отменили. Если сделают такую версию, значит есть спрос. Это всё чистый маркетинг.

Oleg1987 писал(а):
Зачем покупать лексус с 4-мя цилиндрами? Есть хендэ...
Вот поэтому и сделают такую версию. Чтобы кто-то сказал "зачем покупать хендэ с 4 цилиндрами? есть лексус!" Smile
Тем более когда Хёндэ со своими ценами уже совсем стыд потерял, для корейского ширпотреба.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Цитата:
Никто не навязывает покупку версий с моторами маленького объема и на 4 горшках. Хочешь классику, V8 не отменили. Если сделают такую версию, значит есть спрос. Это всё чистый маркетинг.
да, но в данном топике скорее стоит обсудить другое, чем возможность купить ЛС с мотором от Вица.

Я лично против самого факта, превращения премиум класса в ширпотреб...
маркетинг и подхлестывание роста продаж дорогих авто путем внедрения их в широкие массы, это сваливание на дно самой марки.

Помните, кто читает Кларксона, как он отзывался о самом факте выпуска БМВ 1 серии? можно разобрать текст на тезисы по отношению ктому что пытается сейчас сделать лексус.


Цитата:
Шильдик BMW не терял своего веса. Не считая их нелепых попыток выйти на массовый рынок с истинно ужасным 3-series Compact, Бимеры всегда были на голову выше нормы. Они были тем, что вы покупали, когда хотели продемонстрировать, что жизнь удалась.

Лишь теперь, с запуском 1-й серии, этот последний бастион BMWнности пал. Потому что 1-я серия, как и Focus или Astra или Golf, – это пятидверный семейный хэтчбек.

Припаркуйте такую под домом, и соседи не подумают: "Хмм, это дорогая машина. У него, должно быть, все пучком". Они подумают: "Хмм, это дорогая машина. Он, должно быть, выжил из ума". За меньшие деньги можно купить Golf GTI, а он практически по всем параметрам является лучшей машиной.

Мне интересно: сколько времени пройдет, пока 1-я серия не сделает с BMW то же самое, что Фредди Лейкер , оргию расфасованных массовых перевозок?
вот и лексус превращает свой премиум в оргию расфасованных массовых перевозок

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
я ездию на 4 циллиндровике 2.7 венза, классный мотор, во всем лучше чем v6 retro rx.
Стоит балансирный вал, вибраций нету, работает только на оборотах ниже 3000 даже в гору и даже на 150 км в час, в моторе все сделано для снижения сопротивлений, и антифрикционы на поршнях и ролики на рокерах клапанов и маслонасос 2х скоростной для работы в натяг и т.п.
апетит более чем умеренный. а турбо будет вообще крут.
А дальше только плюсы, и катализатор один и свечи 4 и износ минимален потому что обороты маленькие, отсюда и цепь вечна и износ навесного минимальные. В грязи дизельная тяга, и т.п.
В тоете дураков нету.
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Видать у японцев уже идей совсем не осталось как поднять продажи ЛС, а точнее, чтоб ЛС вообще хоть как-то продавались. За 6 лямов любой здравомыслящий человек выберет S.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • -1
19-07-2015 
avatar
VSV VSV
19-07-2015 
Мда.... Sad
  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
Человек писал(а):
я ездию на 4 циллиндровике 2.7 венза...
В тоете дураков нету.
Это все так, только критерии выбора у ЛС и Вензы "несколько разные", вот в чем проблема...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов