У нас для вас две новости про Lexus LS. Хорошая и плохая. Или обе - одинаковые, но это зависит от вашего личного восприятия. Во-первых - новое поколение Lexus LS не за горами. Что, впрочем, неудивительно, платформа XF40 на которой построено нынешний флагман Lexus, существует с уже далекого, 2009 года. Во-вторых - гамма моторов представительского седана теперь будет включать в себя и четырёхцилиндровый двигатель. Хотите узнать больше и поговорить об этом?
Традиционно ближайшим конкурентом Lexus LS считался Mercedes S-class. Хотя ещё с прошлого года ходили слухи, что новое поколение LS будет целиться в другой угол сегмента, со спортивным уклоном, ярким примером которого является Porsche Panamera. С тех пор прошло немало времени и фактически обновился весь модельный ряд Lexus. Теперь мы знаем даже как будет выглядеть новый Lexus LX. Очевидно, воодушевлённые этой информацией и собирательными образами всех новинок Lexus, японцы из журнала Mag-X предположили свою версию нового LS
Безусловно, этот набросок весьма близок к реальности. Можно было бы предположить, что к серии модель всё же обзаведётся какими-то необычными и неожиданными штрихами в чертах. Но не в случае самой консервативной модели бренда, которая держится на конвейере уже без малого 6 лет, пережив лишь рестайлинг в июле 2012.
В современном автомобильном мире входит в устойчивые правила если не менять платформу модели целиком, то хотя бы представлять покупателям рестайлинговую модель раз в три года. Последние годы Lexus достаточно прогнозируемо действует согласно этой концепции, что делает обновление LS неизбежным и ожидаемым. Но информация о новых моторах, которую мы узнали, ещё интереснее.
Lexus LS, в своём топовом исполнении, получит новый, впечатляющий V8 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с. Это будет версия F-Sport. Ещё весной, Марк Темплин (Mark Templin, вице-президент Lexus International) говорил в своём интервью:
"Главный инженер нашего направления F, Юкико Ягучи (Yukihiko Yaguchi) - большой поклонник наддувных двигателей и много внимания уделяет сочетанию характеристик со звуком мотора. Но это не означает только путь к уменьшению объема. И что вы никогда не увидите от Lexus действительно большой мотор, с впечатляющими характеристиками, который в сочетании с наддувом будет доведён до совершенства. Мы работаем над этим"
Теперь становится ясно, что двигатель, недавно заявленный на концептуальном LF-LC, займёт своё место на серийном Lexus LS.
Но Lexus не останавливается на этой крайности, решив расширить её границы и в другую сторону.
Помните, старый-старый анекдот?
"По многочисленным анонимным заказам банкиров из Израиля, на конвейере BMW начали собирать "семёрки" с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач, демонтаж шильдика 716d входит в список опций"
Сегодня эта шутка уже не вызывает гомерического хохота, как в 90-ых. Даунсайзинг правит миром, а правила диктуют вовсе не из Израиля. А например, из Китая, где налоги на двигатели большого объема считаются непомерными. И не только оттуда - просчитывать свои расходы и сопоставлять затраты с результатом сегодня в тренде. А "маленькие" моторчики сегодня могут многое. Гораздо больше, чем прежде.
Новый, флагманский Lexus LS можно будет приобрести и с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Турбированным.
Кстати, BMW седьмой серии уже давно обзавелась двигателем объемом 2 (два) литра. "По пивной банке на цилиндр" - 0.5 литра на каждый. Не отстаёт и Mercedes-Benz со своим гибридом S300, в котором на деле установлен дизельный моторчик 2.2 о четырех цилиндрах. Так что, LS со своим 2.5 даже не будет самым маленьким среди конкурентов.
Однозначно - святотатство!
Помнится тот же Темплин в приснопамятном интервью отвечал на вопрос про Рексы с 249 л.с., ч то для этого, для "экономных" есть Тойота. И тут такое...
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Блин, а мне нравится. Фары особенно хороши!
Удачное сочетание "фирменного стиля", дизайна и представительского класса.
Немного смахивает в профиль на Финик, но это не плохо.
Дизайн делает этот кузов визуально меньше, ну а в реале огромный седан будет просто бомба.
Это конечно ужасно...IS даже 6 котлов имеет... а LS хотят 4.. это просто дикий ужас...Кому нужны эти экологические стандарты, если люди из великих США гробят жизнь совершенно другим способом...на что это расчитано? На великий апокалипсис, который показан в фильме "Интерстеллар" ? Планета взбунтуется, и нам конец? Ну тогда проще сжечь сотни миллионов авто, которые ездят по нашим дорогам не с евро-5, а с евро- "минус 5" .. Просто бред дикий! Как можно представить СЕМЁРКУ БМВ с 1.6 двиглом... мир катится в трубу...
Dimkovski писал(а): Это конечно ужасно...IS даже 6 котлов имеет... а LS хотят 4.. это просто дикий ужас...Кому нужны эти экологические стандарты, если люди из великих США гробят жизнь совершенно другим способом...на что это расчитано?
Никто не навязывает покупку версий с моторами маленького объема и на 4 горшках. Хочешь классику, V8 не отменили. Если сделают такую версию, значит есть спрос. Это всё чистый маркетинг.
Oleg1987 писал(а): Зачем покупать лексус с 4-мя цилиндрами? Есть хендэ...
Вот поэтому и сделают такую версию. Чтобы кто-то сказал "зачем покупать хендэ с 4 цилиндрами? есть лексус!"
Тем более когда Хёндэ со своими ценами уже совсем стыд потерял, для корейского ширпотреба.
Цитата: Никто не навязывает покупку версий с моторами маленького объема и на 4 горшках. Хочешь классику, V8 не отменили. Если сделают такую версию, значит есть спрос. Это всё чистый маркетинг.
да, но в данном топике скорее стоит обсудить другое, чем возможность купить ЛС с мотором от Вица.
Я лично против самого факта, превращения премиум класса в ширпотреб...
маркетинг и подхлестывание роста продаж дорогих авто путем внедрения их в широкие массы, это сваливание на дно самой марки.
Помните, кто читает Кларксона, как он отзывался о самом факте выпуска БМВ 1 серии? можно разобрать текст на тезисы по отношению ктому что пытается сейчас сделать лексус.
Цитата: Шильдик BMW не терял своего веса. Не считая их нелепых попыток выйти на массовый рынок с истинно ужасным 3-series Compact, Бимеры всегда были на голову выше нормы. Они были тем, что вы покупали, когда хотели продемонстрировать, что жизнь удалась.
Лишь теперь, с запуском 1-й серии, этот последний бастион BMWнности пал. Потому что 1-я серия, как и Focus или Astra или Golf, – это пятидверный семейный хэтчбек.
Припаркуйте такую под домом, и соседи не подумают: "Хмм, это дорогая машина. У него, должно быть, все пучком". Они подумают: "Хмм, это дорогая машина. Он, должно быть, выжил из ума". За меньшие деньги можно купить Golf GTI, а он практически по всем параметрам является лучшей машиной.
Мне интересно: сколько времени пройдет, пока 1-я серия не сделает с BMW то же самое, что Фредди Лейкер , оргию расфасованных массовых перевозок?
вот и лексус превращает свой премиум в оргию расфасованных массовых перевозок
я ездию на 4 циллиндровике 2.7 венза, классный мотор, во всем лучше чем v6 retro rx.
Стоит балансирный вал, вибраций нету, работает только на оборотах ниже 3000 даже в гору и даже на 150 км в час, в моторе все сделано для снижения сопротивлений, и антифрикционы на поршнях и ролики на рокерах клапанов и маслонасос 2х скоростной для работы в натяг и т.п.
апетит более чем умеренный. а турбо будет вообще крут.
А дальше только плюсы, и катализатор один и свечи 4 и износ минимален потому что обороты маленькие, отсюда и цепь вечна и износ навесного минимальные. В грязи дизельная тяга, и т.п.
В тоете дураков нету.
Видать у японцев уже идей совсем не осталось как поднять продажи ЛС, а точнее, чтоб ЛС вообще хоть как-то продавались. За 6 лямов любой здравомыслящий человек выберет S.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы