все гениальное-простынь)))
Чистил дроссель когда менял свечи...так как все равно он снимается...
Был удивлен!!! Уж очень он имел загаженый вид...как будто спецом на него кто то мазут льёт!
Подскажите такой момент. Машина ES350. Араб. 2007 г.в. На улице -9. Когда завожу машину на холодную (после ночи или долгого простоя) издается непонятный звук. Появляется именно в тот момент,когда машина заводиться. Очень похож на звук,когда повторно крутишь ключом в замке зажигания при заведенной машине. Такое ощущение,что стартер еще гоняет при уже заведенной машине.
Такая же проблема как Гризли но это происходит периодически. Стартер не гонит на холодную в основном. Но после нескольких попыток срабатывает. Стартер смотрели, с ним все в порядке. Какая может быть причина?
Sarnur писал(а): Такая же проблема как Гризли но это происходит периодически. Стартер не гонит на холодную в основном. Но после нескольких попыток срабатывает. Стартер смотрели, с ним все в порядке. Какая может быть причина?
Видно хреново смотрели 100% магнитам писдес 1.500 работа с запчастями стоит гарантию год дают делал в скунцево
вот сколько ужо про заслонку говорино,и сирано, дня нет что-бы об этом не попиzдеть.в случае ТС скорее всего замена только шеток,в этой машине ваще все шАколадно, узел шеток берем (у нас 400 рублей) и меняем, всего 2 болта.
Доброго времени суток!
Лексус ес300 (2003г.)
Заехал на парковку магазина, заглушил. Через минут 10 вернулся, не завел. Подождал с пол часа, не завел.
На следующий день жена попробовала завести, завелся) отогнал на сто, перебрали стартер, смазали, сказали все исправно.
Неделю отработал исправно. Через неделю опять не завелся.Вызвал электрика. Тот отключил блокировку стартера сигнализацией, не помогло. Потыкал реле стартера, в следствии чего перегорел предохранитель на 50. Намотали проволочку. Машину не завели. Вывод или проводка или втягивающее реле. Заказал реле. Пока реле шло, 3 раза в разные дни приезжал пробовал завести машину, не заводится. Табло горит, все работает, реле щелкает, стартер молчит.
Пришло втягивающее реле. Поехал готовить машину к буксировке на сто. Взял с собой жену (она на машине). Дал ей ключи, сказал иди заводи лексуса и ведь пошла и завела!
Отогнал на сто, заглушил, оставил на ремонт. На утро машину на сто не завели, затолкали в ручную. Замена втягивающего реле и машина заводится с пол тыка.
Машину забрал, поставил у дома. На следующий день поехал по делам, машина завелась не охотно. В течении дня машину старался не глушить, после каждого запуска стартер крутил как будто аккумулятор садится, еле еле крутит с убывающей мощностью (подумал что посадили аккумулятор попытками завести авто). В итоге вечером заглушил авто и больше не завел. Прикурил от другого аккумулятора, без результатно. Значит дело не в аккумуляторе. Есть предложения? проводку смотреть? реле?
Спасибо.
есть смысл проверить закрепление минусовых проводов на кузов (т.н. масса) (случай с женой наводит на мысли о нерегулярной неисправности).
А может позвать другого электрика.