Не крутит стартер es300 2002 г. Ключ поворачиваю, приборка притухает как обычно, бензонасос качает, а стартер признаков жизни не подает - ни одно реле нигде не щелкает, как будто я коробку на P не поставил. Аккумулятор новый
Grizli писал(а): А есть где нибудь еще предохранители?
Есть еще в салоне, но они стартера не касаемые.
Вон Митрич тебе дал дельный совет, проверить бендикс на жизнеспособность. Прям проводом из комплекта прикуривателя от плюса АКБ до клеммы на бендиксе. Тока зажигание не включай када проверять будешь.
Ок, только там надо воздушный фильтр снимать походу чтобы долезть. И если втягивающее живое то где копать? И вообще правильно ли я думаю что питание ко втягивающему приходит через щетку стартера?
Во втягивающем 2 обмотки одна втягивающая она берет массу через якорь стартера а другая удерживающая она держит втягивающее после того как сработала первая обмотка , хочется верить что сдох щеточный узел в стартере. А снять стартер как ? не хочется через весь город тянуть на аварийке
Короче поставил я новый стартер в сборе , в моем старом рассыпались щетки и почти умерло втягивающее - теперь все почти хорошо. Одно но , нет холостых оборотов - приходится постоянно подгазовывать. У меня на Camry V30 была такая-же проблема после снятия аккума , после пары сотен километров все стало нормально - тут тоже само пройдет?
Grizli писал(а): Одно но , нет холостых оборотов - приходится постоянно подгазовывать. У меня на Camry V30 была такая-же проблема после снятия аккума , после пары сотен километров все стало нормально - тут тоже само пройдет?
Точно так же. Это реакция "мозгов" адаптивной АКПП. Щас запомнит по новой твою манеру вождения и все ОК будет.
Нет, сначала загорелся чек, потом пропал - а как троило , так и троит. Может бензина свежего залить - лампочка уже горит, а может из-за того что позавчера был ливень с грозой ,машина 2 дня на улице, а сегодня 12 ниже нуля - замерзло что-то.