Добрый день!
Пробег 90 т.км. 2007 г. Из последнего - менял свечи, полная замена масла, чистка дросс заслонки. При положение АКПП на P, вибрации нет. Обороты где-то 650. На D + тормоз, стоя на светофоре, начинает вибрировать ощутимо руль и салон, при этом обороты 500-550. Если включить габариты дрожь пропадет из-за роста оборотов где-то до 650-700.
В чем проблема? Акпп - гидротрансформаторы?
пользовался поиском, не нашел полного ответа на то что интересует. Ткните носом плиз. А еще при переключение вентилятора только "на ноги" дует и "на ноги" и "в голову". Что может быть?
По вибрации проблема может быть и в подушках, но это вряд ли по их износу, только если порвало от удара. Вибрация такого рода возникает от износа фрикционной прокладки на корпусе ГТФ, когда при срабатывании блокировки ГТФ не прижимает ротор к корпусу и он продолжает вращаться создавая дополнительную нагрузку, а по вентилятору скорее всего сломана заслонка
Slava89 писал(а): По вибрации проблема может быть и в подушках, но это вряд ли по их износу, только если порвало от удара. Вибрация такого рода возникает от износа фрикционной прокладки на корпусе ГТФ, когда при срабатывании блокировки ГТФ не прижимает ротор к корпусу и он продолжает вращаться создавая дополнительную нагрузку, а по вентилятору скорее всего сломана заслонка
ГТФ ................. народ помощи попросил разъяснить что по чем а вы Вячеслав 89 решили поумничять светануть знаниями С одной стороны зто хорошо а с другой вообще не понятно для некоторых . Переведите на нормальный язык без всяких шифровок
Перевожу. Изношена фрикционная накладка в корпусе гидротрансфоматора (ГТФ) . Продукты износа могут забить фильтр АКПП и проблема появится ещё и при переключениях передач. Некоторые сервисы предлагают ремонт путём распила корпуса ГТФ, можно найти б/у без возможности оценить состояние без установки.
Нет, клемму не снимали. Попробую. А по фильтру, так фильтр вроде как недавно меняли с полной промывкой (заменой)масла акпп. Подушки бы наверное вибрировали и при включенных габаритах. Может такое быть при неправильном (выше или ниже) уровне масла двигателя или акпп?
Вчера чистил MAF-сенсор жидкостью liqui moly, дроссельную заслонку тоже спец жидкостью, снимал клемму. В итоге вибрация пропала, обороты держались 600-650 примерно.
Сегодня утром, стоя на светофоре - опять тоже самое - обороты в районе 550 - идет вибрация на руль, при этом все потребители отключены (свет, климат).
Что делать - не знаю даже...