home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-07-2015 
4-07-2015 
Недостатки, претензии, слабые места Lexus NX

Удивительно, на мы уже "наболтали" на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints!

В этой теме собираем недостатки и претензии Lexus NX

На основании обсуждений в форуме + дополняем тему собственными наблюдениями и выводами.

Итак, список тем по теме. Будет дополняться.


Нет крышки на инвертер (так и не появилась, хотя ждали)
Дефекты кожаной обивки (как показал опыт - не садиться в плавках после моря и не лить химию)
Полоса недочистки между дворниками (водительская щетка нужна длиннее)
Расход топлива (есть владельцы, расчитывавшие на меньший)
Клиренс - не внедорожный ни разу!
Жесткость ходовой части (некоторые называют ходовую плотной, а некоторые жёсткой)
Стук от тормозной педали (по факту - диагностика работы тормозных систем)
Забивает грязью щель между порогами в межсезонье (колхозятся уплотнители)
Проблема с турбодвигателем 8AR-FTS (по факту выяснилась частная, индивидуальная проблема)
Проблема регулировки звука bluetooth (частично лечится перепрошивкой)
В ложе беспроводной зарядки не влезают крупные модели смартфонов
Шумоизоляция не дотягивает до премиума (многие доработали)

Дополняем, обсуждаем !
  •  
  • +1
6-07-2015 
6-07-2015 
  •  
  • 0
8-07-2015 
8-07-2015 
RXer писал(а):


Удивительно, на мы уже "наболтали" на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints!
У "них" выпустили Бюллетень по безопасности о проверке тормозного механизма (ABS):
В этой теме собираем недостатки и претензии Lexus NX

Может, на европейцев это и не распространяется...или еще не дошло до Европы

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
12-07-2015 
12-07-2015 
  •  
  • 0
19-07-2015 
19-07-2015 
RXer писал(а):
Можно словить ошибки при низком уровне топлива
а насколько низкой?)
RXer писал(а):
Жесткость ходовой части (некоторые называют ходовую плотной, а некоторые жёсткой)
вот это первое,что почувствовала.... значит не одна такая....
переключаю на "спорт",немного помягче, но об "эконом" можно забыть...
  •  
  • 0
20-07-2015 
20-07-2015 
Задние поворотники не светодиодные.а обычные лампы накаливания Idea

_________________


  •  
  • +2
21-07-2015 
21-07-2015 
flashLAV писал(а):
RXer писал(а):


Удивительно, на мы уже "наболтали" на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints!
У "них" выпустили Бюллетень по безопасности о проверке тормозного механизма (ABS):
В этой теме собираем недостатки и претензии Lexus NX

Может, на европейцев это и не распространяется...или еще не дошло до Европы
Дошло уже:
motor.ru/news/2015/07/21/nxrecall/

_________________


  •  
  • 0
22-07-2015 
22-07-2015 
21 июля

Toyota проведет в России массовый отзыв автомобилей

Сервисная кампания затронет 1642 автомобиля моделей Lexus NX и Toyota Alphard

В России отзовут 1642 автомобилей марок Toyota и Lexus. Сервисная кампания затронет две модели - Toyota Alphard и Lexus NX 200. Информацию о проведении сервисной кампании приводит на своей официальной странице Росстандарт.

Под отзыв подпадают 23 автомобиля Toyota Alphard, 1 153 автомобиля Lexus NX 200 и 466 автомобилей Lexus NX 200t, реализованных с 3 февраля 2015 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, указанному на сайте.

Причиной отзыва послужила вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Как сказано в сообщении Роспотребнадзора, официальные дилеры и партнеры Toyota уведомят владельцев указанных автомобилей при помощи рассылки информационных писем и/или по телефону. Также владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код автомобиля с перечнем и при необходимости связаться с ближайшим дилером и записать на проведение ремонтных работ.

На всех автомобилях, подлежащих отзыву будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и в случае необходимости выполнена замена актуатора ABS на новый.

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
  • 0
8-09-2015 
8-09-2015 
Лучше без авто дальнего света, чем такой же как на рав )))

_________________


  •  
  • 0
10-09-2015 
10-09-2015 
отсутствие проекции на лобовое* стекло

_________________

быть добру

  •  
  • 0
24-06-2016 
24-06-2016 
Привет всем!
Хочу сразу сказать, что НХ берут не в угоду практичности и перечисленных ниже особенностей.
Итак:
1. Нет обогрева стекла, форсунок как на соплатформенном Рав4
2. Нет полноценного очечника (только под зеркальцем около подлокотника. Мужчинам его не хочется трогать лишний раз)
3. Летом потеет спина на кожаных сидениях, в комплектации Executive/Progressive (кожа не перфорированная)
4. МиррорЛинк (передача изображения экрана на дисплей авто) - работает только с несколькими древнейшими телефонами и работает не совсем удобно
5. Отстаёт звук видео при просмотре фильмов по Блутузу
6. Когда выезжаете на природу, глушите Авто и включаете магнитолу, удовольствия не получите ибо все выключится через 10-15минут. А чтобы включить, бегайте к машине каждые 10 минут и нажимайте "Старт", ждите загрузки ГУ и так постоянно
7. Спинки передних сидений раскладываются недостаточно. Спать на них неудобно, в полусогнутом положении.
8. Интервалы вылета, регулировки высоты руля в малых диапазонах настройки
9. Подогрев руля только по бокам, сверху не греет
10. Неэкономичные двигатели, все варианты двигателей, даже атмо и гибрид, не говоря уже об 15-20литрах расхода у турбированных.
11. Слабая шумоизоляция на скорости. По сравнению, как на Солярисе, может слегка тише.
12. Штатная резина шумная.
13. Капот из фольги, попробуйте его не захлопнуть а закрыть, под пальцами прогинается как желе. О сексе на капоте можно забыть. Мне говорили что Солярис из фольги, но там с капотом все нормально.
14. Нет USB входов и розеток прикуривателя на передней панели, из-за чего неэстетично подключать гаджеты, радар-детектор или видеорегистратор. Решается выводом гнёзд питания через торпеду, в сервисе.
15. Некуда прикрепить телефон. Конечно можно, на стекло, на дисплей центральный, в левый дефлектор, но так чтобы в центральный дефлектор как наиболее удобно, тут не получится.
16. Быстро изнашиваемые штатные дворники, которые еще и плохо чистят.
17. Когда машина не прогрета и начинаешь ехать, куда то летит просто. Ощутимо быстро едет. Представьте каково выезжать с тесной стоянки, где перед мордой подъезд или другие машины. Ни на одной машине такого не было.
18. На дороге у многих вызывает реакцию, кто-то уступит, но чаще неадекватная реакция. Могут в городе на сплошной обогнать, на трассе подрезать. Пускает народ желч на эту машину. Друг, при встрече сказал что уродца я купил, похожего на Ниссан Джук. НХ не настолько страшен, чтобы сравнивать его с Жуком, поэтому, неприятно осознавать, что друга жаба задушила.
19. Несмотря что салон черный, он тоже маркий. На ручках дверях остаются следы. Козырьки покрыты бежевой тканью, после заправки засовывать туда заправочную карту скидок, это ответственная процедура. Руки всегда держим в чистоте.
20. Считал что фиговенький полный привод, но посмотрим после прохождения зимы.
21. Межсервисный интервал раз в 10тыс.руб с конским ценником в регионах (примерно от 15 до 25тыс.р). Фанаты менять масло каждые 5-10тыс, проходят мимо. На машине больше двух лет не езжу. В сервис и в гараж часто наездился на немцах. Предпочитаю проводить время в других местах.
22. Долго закрывается/открывается багажник. Причём если дождь на улице, а ключ где-то в сумке. То успеваешь намокнуть пока дождешся запирания багажника, а когда он замкнется, тогда только сможете закрыть машину сенсором на ручке двери.
23. Незащищённость проводов под капотом, некоторые провода не до конца заизолированы. Земля светится! Защита обязательна.
24. Говорят, машина долго прогревается зимой
25. Нужно много брызгать омывайки, чтобы дворники начали тереть, в итоге быстро заканчивается омывайка.
26. Слабое лобовое стекло, много стекол в трещинах. Не выдерживает встречных слабых камушков по трассе.
27. Жестковата подвеска, неровности объезжаем. НХ ямы не прощает, не проглатывает
28. Машина воспринимается больше женской и женщинам очень нравится. Об гендерной расположенности нам говорит зеркальце у подлокотника. Подколки мужчин типа "как макияжное зеркальце?" периодически всплывают у людей с желчью или от нечего сказать.
29. Не съездить на рыбалку, не взять собаку друга и друга с удочкой. Также не охота кого-то возить, кто не проходит фейс-контроль по чистоте одежды. Не съездить в поле, в ебеня незнакомые. Машину жалко понимаешь, что она как-бы не для этого. Не комфортно в ней там.
30. Заказы с Макавто некуда ложить. Торпеда под наклоном. Торпеда нового Лексус РХ в этом плане удобней и продуманней. В Рав4 тоже есть удобная полочка на пассажирском, для заказов с Макавто.
31. Спидометр врет на 10кмч. Т.е. едете вы на спидометре 110кмч, а на самом деле по замерам GPS едете около 102кмч. Едете 130, на деле 120.
32. Маленький топливный бак. Вернее он вроде нормальный, 60 литров, но из-за хорошего аппетита, по факту приходится также часто заправляться как на Солярисе. После заправки БК показывает 560км, аналогично с Солярисом, у которого бак 39 литров.
33. Когда горит лампочка, что топлива 0, можно проехать около 50-70км. Излишняя забота о владельце или бензонасосе.
34. Когда едешь с затяжной горочки, например на бездорожье, на других машинах нажимал кнопочку "Помощь спуска с горы", а на Солярисе было удобно переводить с автомата на первую передачу, машина медленно спусказалсь тормозя двигателем. В НХе на первой передаче невозможно ехать по спуску с горы, слишком быстро едет. Приходится стирать диски, притормаживая машину.
35. Не закрыть заведенную машину ключем. На предыдущих машинах было удобно выходить из дома с мусорным пакетом. Заводить авто, личинкой закрывать замок, к возвращению машина прогрета.
36. Было обрадовался тому, что при запуске двигателя, сохраняется уровень подогрева сидений, с момента прошлой поездки. Но и тут нужно было отличиться от всех, НХ не восстанавливает подогрев руля после запуска двигателя.
37. Сверчки, они появляются откуда-то в этой новой машине. Для сравнения, Солярис 1,5года владения сверчков до сих пор нет.

Может что-то забыл. С машиной только знакомлюсь. Понимаю, что философия владения Лексусом не в перечисленных особенностях. Также, в этой машине есть много плюсов, которые перечеркивают минусы или заставляют простить эти придирки первого поколения НХ.

_________________


  •  
  • +3
27-06-2016 
27-06-2016 
А Я считаю что такое можно написать про каждую машину( найти плюсы и минусы) а мне нравиться Lexus nx, просто нравиться!!!!!!!!

_________________

Artur

  •  
  • +2
27-07-2016 
27-07-2016 
Добавлю 5 копеек:
Почему нет выключения фар! Еду в пасмурную погоду по аллее, проезжаю под деревьями - фары включились, выехал на чистое - выключились, через 15 метров включились. И так полтора км.
Кондишка работает отвратительно, в GX460 установил темп и забыл, тишина и прохлада, здесь ехал 8 часов при +30-33, постоянный вой системы и жар от потолка (при том, что шторка закрыта) и передней панели.
Охлаждение сидушек повергло в шок воем вентилятора за левым ухом и бесполезностью. Что бы почувствовать холодок, надо 5-ю точку приподнять. А так воздух не проходит.
При попадании солнца на экран монитора тот блекнет, пассажир вообще напрягает зрение для распознавания на нем символов.
По моему мнению одно из самых важных! Отсутствие повторителей поворотов по бокам. Они присутствуют только на зеркалах, и конструктивно смотрят вперёд, на других авто загиб на бок самого уха, меня уже пару раз чуть в бочину не припечатали вылезающие со второстепенной при моем повороте налево. Крайний раз (благо движухи не было) проползая мимо перепуганного водилы слышал его мнение, про отсутствие бокового повторителя.
Это так и а вскидку за месяц владения.

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
  • 0
27-07-2016 
27-07-2016 
Lady Winter писал(а):
21 июля

Toyota проведет в России массовый отзыв автомобилей

Сервисная кампания затронет 1642 автомобиля моделей Lexus NX и Toyota Alphard

В России отзовут 1642 автомобилей марок Toyota и Lexus. Сервисная кампания затронет две модели - Toyota Alphard и Lexus NX 200. Информацию о проведении сервисной кампании приводит на своей официальной странице Росстандарт.

Под отзыв подпадают 23 автомобиля Toyota Alphard, 1 153 автомобиля Lexus NX 200 и 466 автомобилей Lexus NX 200t, реализованных с 3 февраля 2015 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, указанному на сайте.

Причиной отзыва послужила вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Как сказано в сообщении Роспотребнадзора, официальные дилеры и партнеры Toyota уведомят владельцев указанных автомобилей при помощи рассылки информационных писем и/или по телефону. Также владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код автомобиля с перечнем и при необходимости связаться с ближайшим дилером и записать на проведение ремонтных работ.

На всех автомобилях, подлежащих отзыву будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и в случае необходимости выполнена замена актуатора ABS на новый.
а где проверить попадает машина под сервисную кампанию?
  •  
  • 0
27-07-2016 
27-07-2016 
немного жесткая подвеска попалась, а так все ок!

_________________

Все будет хорошо!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов