Не допускайте низкого уровня бензина в топливном баке, так как в этом случае электроника блокирует педаль газа. Машина катится, но не едет. Выдавая при этом несколько ошибок. Даже после заправки!
Лечение одно - у оф диллера подключение сканера и исправления, стирание ошибки (сама не уйдёт!).
Сам столкнулся с этой проблемой! Бак был не пустой, но топлива мало, при движении в скоростном потоке было резкое торможение и, видимо, хватанул воздуха со всеми сопутствующими сложностями!
Ну, преувеличиваете.. это что-то личное у Вас было. Вчера мне комп показывал, что осталось на топливе 2 км проехать, сегодня ехала до заправки 3,5 км, ничего похожего..
_________________
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
Lady Winter писал(а): Ну, преувеличиваете.. это что-то личное у Вас было. Вчера мне комп показывал, что осталось на топливе 2 км проехать, сегодня ехала до заправки 3,5 км, ничего похожего..
Компьютер показывает очень приблизительный расчет, исходя из вашего темпа вождения и среднего расхода. При этом со значительным опережением "0 км. до заправки", чтобы не было лишних жалоб))) Я после "0 км. до заправки" неоднократно проезжал еще по 10-20 км.
Lady Winter писал(а): Ну, преувеличиваете.. это что-то личное у Вас было. Вчера мне комп показывал, что осталось на топливе 2 км проехать, сегодня ехала до заправки 3,5 км, ничего похожего..
Компьютер показывает очень приблизительный расчет, исходя из вашего темпа вождения и среднего расхода. При этом со значительным опережением "0 км. до заправки", чтобы не было лишних жалоб))) Я после "0 км. до заправки" неоднократно проезжал еще по 10-20 км.
Просто в баке есть "несгораемый" остаток топлива, литров 7 кажись, которые остаются когда комп начинает показывать 0, на низком уровне ездить низя, можно бензонасос спалить.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Lady Winter писал(а): Ну, преувеличиваете.. это что-то личное у Вас было. Вчера мне комп показывал, что осталось на топливе 2 км проехать, сегодня ехала до заправки 3,5 км, ничего похожего..
Компьютер показывает очень приблизительный расчет, исходя из вашего темпа вождения и среднего расхода. При этом со значительным опережением "0 км. до заправки", чтобы не было лишних жалоб))) Я после "0 км. до заправки" неоднократно проезжал еще по 10-20 км.
Недавно проехал около 50 км после нуля... Кто больше?
Хотя, тоже считаю, нельзя так ездить, рисковать...
Хотя, воздух думаю не так страшен для бензонасоса, как мусор на дне бака после плохих заправок...
Но есть ли сейчас такие заправки? Помню, на Гранд Черокки, встал было на ходу. бак полиэтиленовый, пиннул пару раз - бензонасос зажужал и поехал... но через пол года, все равно приехал... Пришлось поменять.
Lady Winter писал(а): Ну, преувеличиваете.. это что-то личное у Вас было. Вчера мне комп показывал, что осталось на топливе 2 км проехать, сегодня ехала до заправки 3,5 км, ничего похожего..
Компьютер показывает очень приблизительный расчет, исходя из вашего темпа вождения и среднего расхода. При этом со значительным опережением "0 км. до заправки", чтобы не было лишних жалоб))) Я после "0 км. до заправки" неоднократно проезжал еще по 10-20 км.
Недавно проехал около 50 км после нуля... Кто больше?
Хотя, тоже считаю, нельзя так ездить, рисковать...
Хотя, воздух думаю не так страшен для бензонасоса, как мусор на дне бака после плохих заправок...
Но есть ли сейчас такие заправки? Помню, на Гранд Черокки, встал было на ходу. бак полиэтиленовый, пиннул пару раз - бензонасос зажужал и поехал... но через пол года, все равно приехал... Пришлось поменять.
Раньше бензонасос от перегрева сдохнет чем от мусора какого-то на дне бака.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
malay писал(а): Хотя, воздух думаю не так страшен для бензонасоса, как мусор на дне бака после плохих заправок...
Но есть ли сейчас такие заправки? Помню, на Гранд Черокки, встал было на ходу. бак полиэтиленовый, пиннул пару раз - бензонасос зажужал и поехал... но через пол года, все равно приехал... Пришлось поменять.
Мусор, даже если попадёт в бак (что в наше время уже скорее редкость), то крупные фракции будут задерживаться фильтрами грубой очистки (сеточками). А мелочь она и так не на дне, а болтается в процессе передвижения. Так что кончается топливо или нет, по проблема мусора не суть важно. А вот хватануть воздух чревато перегревом. Даже коротко. Поэтому бензонасосы даже проверять не рекомендуют без погружения.
Кстати да, тоже на Гольфе древнем пинал бак регулярно, чтобы насос заработал. Правда он выл всё сильнее и сильнее, прежде чем окончательно подох