home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2011 
markii писал(а):
после этого обучть как положенно, с полным прогревом на холостых, потом движением по трассе равномерным несколько километров, потом несколько кик даунов с разгоном до отсечки.
хорошо бы так, только после прогрева в любом случае сначала "рваный" режим получается, если, конечно лексус не ночует у трассы. Так что на практике такое обучение вряд ли возможно. Сразу на выходе со стоянки газ в пол - не проблема, а вот несколько километров равномерно - никак...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
friendrus писал(а):
капелька это датчик температуры воздуха
Если заглянуть во внутрь датчика с "капелькой" - там будет две нити (тонкие, как в лампочке) их надо промыть спиртом, под напором, аккуратно, чтобы не повредить....называются нити (проволочки) - ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), он же MAF-сенсор. У меня после промывки "Датчика температуры" и "ДМРВ" сократился расход, но не значительно, возможно не так сильно были загрязнены....

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
2-06-2011 
2-06-2011 
вообщем пробовал обучить, утром завел расход 30 показывает, ехал до 60 км в час, равномерно, разгонялся очень плавно, расход упал до 13, проехал так 12 км, потом газ в пол, на трассе проехал 20 км, скорость 140, примерно 5 км держал, расход увеличился до 20, и не падает(((((((((((((( да, маф так и чистил...
  •  
2-06-2011 
2-06-2011 
значит комп корректирует параметры по показаниям датчиков, можно предположить что какая то из систем считывает с ошибкой...
надо проводить полную диагностику, вполне может потребоваться замена маф или всех лямбд, просто так комп увеличивать время впрыска не будет, значит он думает что смесь бедная или мало топлива поступает- что с фильтрами?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-06-2011 
2-06-2011 
датчики в норме, один врал, задний правый, но я оба поменял, воздушный впорядке, а топливный не смотрел...
  •  
2-06-2011 
2-06-2011 
если топливный около 40 тык не менял, смени, лишним не будет... возможно забита приёмная сетка, слабая подача к ТНВД, комп и начинает подкидывать, хотя это маловероятно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
вообщем поменял фильтр топливный, ничего не поменялось, сводил такуюже машину на диагностику, сравнил показания, все один в один, вот теперь гадаю куда копать? Sad расход не поменялся Sad
  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
Странно вообще... а как ездишь?! стиль езды? С другой стороны.. я тут по пробкам... ну максимум 13 показывает... летом в москве

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
ну чудес не бывает, если предположить что по двигателю действительно всё идеально, то надо смотреть на сопротивление качению, тем более 4WD, может суппорта подтормаживают, давление в колёсах, коробка , редуктор и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
Друзья! Помогите с поиском ТНВД на Lexus GS 300 (2006 г.в.) 3GR-FSE.

Я живу в Казахстане, у нас проблемы с наличием деталей на такие модели. Под заказ такая запчасть стоит 600 долларов. Это печально...

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов