Решил сделать не большое ТО, заменить прокладки клапанных крышек и попутные прокладки.
Была проблема, течь масла клапанной крышки со стороны воздушного фильтра. Как выяснилось основная течь была, из под прокладки штуцера VVT-I.
Машина стояла пол года без движения, всю зиму и всю весну на улице. Возможно это и была причиной. Регламентные работы по ТО проводились регулярно, каждые 10 тыщ км.
Работы по замене прокладок проводил в сервисе у друга. Если бы я это делал, то потратил бы весь день на это. Я как улитка, не спешу )))
Все прокладки трескались или ломались как пластмасса.
Замывали все подтеки масла бензином под давлением, какой то крутой распылитель. Конечно воняет бензиком до ужаса. Эффект офигенный и не страшно, ибо химией и водой можно залить контакты датчики и т.п.
Если кто решится менять, вот список необходимых прокладок.
Все ставилось только в оригинале. Ибо по опыту предыдущих машин могу сказать, не оригинал 50/50, как повезет. Да и ценник Тойоты очень лояльный.
1 Прокладка клапанной крышки правая Toyota 11214-31020
2 Прокладка клапанной крышки левая Toyota 11213-31040
3 Прокладка крышки маслозаливной горловины Toyota 90430-37140
4 Прокладка впускного коллектора верхняя Toyota 17176-31020
5 Прокладка впускного коллектора нижняя (2 шт.) Toyota 17177-31021
6 Прокладка корпуса дроссельной заслонки Toyota 22271-31030
7 Прокладка под болт клапанной крышки задняя (2 шт.) Toyota 90430-10024
8 Прокладка под болт клапанной крышки передняя (4 шт.) Toyota 11159-31010
9 Крышка фланца системы охлаждения Toyota 16401-31650
10 Прокладка свечного колодца (6 шт.) Toyota 11193-70010
11 Шайба топливной системы штуцера (2 шт.) Toyota 23279-74010
12 Шайба штуцера VVT-I верхняя Toyota 90430-16012
13 Сетка-фильтр для клапана VVT-I Toyota 15678-46020
14 Прокладка датчика ДМРВ Toyota 90099-14141
15 Прокладка топливного насоса ТНВД Toyota 23915-46011
Если набирать по одной позиции лень, то есть сразу готовый кит Toyota 04112-31160. Но там половина прокладок не нужно.
Не успел много проехать, как опять засопливила левая крышка. (Правая крышка в норме)
Есть у кого идеи по этому поводу? Прокладка оригинал, затянут по регламенту.
5 Цилиндр по компрессии был в норме.
Клапан, хм... Снимал, промывал и продувал. В одну сторону продувается в другую нет. Там же один клапан, на правой крышке, в углу, ближе к вакуумнику? ? я правильно понял?
От присадок только хуже может стать. Проще скажу, можно стать ПРИСАДКО-ЗАВИСИМЫМ. Практически не один производитель, не рекомендует заливать всю это жижу что рекламируют. А вот заработать на наивности, это за милую душу.
Физику и химию никто не отменял и не отменит. Жар, холод, трение и так далее.
Лучше уже сразу копить на запчасти и не быть наивным.
Масло заливаю Motul 8100 x-cess 5w40 (бочковое), замена каждые 6 тыщ. км.
Кстати после использование этого масла: 1) VVT не тарахтит по утрам, когда купил машину (иногда тарахтел) 2) Движок стал еще чище.
Не досказал. Есть еще пару моментов с этой крышкой по левой башке (кто сделал и как не знаю ((():
markii - не подскажешь а за что это отвечает "Датчик положения клапана управления вихреобразованием - SCV"?
Из-за этого мог быть повышенный расход топлива?