Добрый день всем !
При поперечном раскачивании авто, сзади слева появился скрип, который проявляется не всегда.
Если наехать левым колесом на лежачего полицейского, а правым нет, то скрип есть, если раскачать авто за релинги,например, то скрипит именно при наклоне авто на левую сторону.
На стойку врядли похоже. Так как именно скрип, а не стук. Втулки стабилизатора виноваты?
На что грешить?
Почему каталог выдает три разных вариант втулки заднего стабилизатора?
48818-20290 BUSH, STABILIZER, REAR 01.1998 - 06.2000 MCU15
48818-21050 BUSH, STABILIZER, REAR 06.2000 - 07.2000 MCU15
48818-21050 BUSH, STABILIZER, REAR 03.2001 - 06.2001 MCU15
SILVER SPORTS PACKAGE(USA/HAWAII/P.RICO/TAIWAN)
48818-48030 Заменён: 48818-0E010 BUSH, STABILIZER, REAR 07.2000 -
С чем это связано? Они что, из разного материала сделаны? После рестайла поменяли и втулки? Причем, на сильверспорте такой же номер, как и на обычной версии.
Bogdan_Logvinov писал(а): При поперечном раскачивании авто, сзади слева появился скрип, который проявляется не всегда.
Если наехать левым колесом на лежачего полицейского, а правым нет, то скрип есть, если раскачать авто за релинги,например, то скрипит именно при наклоне авто на левую сторону.
На стойку врядли похоже. Так как именно скрип, а не стук. Втулки стабилизатора виноваты?
На что грешить?
для себя знаешь какой способ нашли раскачки?
Открываешь дверь багажника, упираешься в задние стойки кузова (левой рукой в левую, а правой в правую) и раскачиваешь машину в поперечном направлении. Второй человек лежит под машиной и щупает все рачаги и слушает подвеску. Кстати, очень эффективный способ и не требует больших усилий