ЯРЪ писал(а): если не ошибаюсь то раз в 150 тыс Тойота рекомендует замену.
А слесаря надо знать. Только такому доверять.
Не путаем с 470м ремня ГРМ на 570м нет!!! Там цепь!!! Визуально если ремень норм, езди еще и не парься, а по поводу помпы, заедь на яму и открой защиту со стороны масляного фильтра, увидишь если потёки антифриза красные или типа розовые возле шкива коленвала, тогда замена. Я менял сам, требуется снять радиатор двигателя, заодно отмоешь его от всякого дерьма, на все убил два часа
Пробег 150 тысяч, сейчас по ходовке замена обоих передних подшипников ступицы,ну и уже очередной раз замена тормозных дисков))) И то раньше машина находилась в условиях севера.
Ну и замена клапана продувки катализаторов тысяч 15 назад. А так можно сказать машина только сейчас потребовала каких то вложений
Lappulik писал(а): Пробег 150 тысяч, сейчас по ходовке замена обоих передних подшипников ступицы,ну и уже очередной раз замена тормозных дисков))) И то раньше машина находилась в условиях севера.
Ну и замена клапана продувки катализаторов тысяч 15 назад. А так можно сказать машина только сейчас потребовала каких то вложений
Они со ступицей в сборе вроде как, подшипники, точно не знаю еще не лазил...
Жижа не знаю куда делась. С года выпуска никто не менял ее. Так же как и масло,видимо растворяется.Тем более на севере,постоянно меняет температуру. По ощущениям стала мягче проезжать кочки,и меньше раскачиваться