машине 11 лет в этом году, сейчас ее делаю полностью, всю подвесочку перебираем, салентблоки все меняем, рейку рулевую чиню, катализаторы меняю, то се, потом химчисточку вообщем хочу машину привести в отличное состояние, но встал вопрос по кузову...
там куча сколов которые пошли уже ржавчинкой, само собой морда, капот, даже крыша передняя кромка у лобового... по бокам есть вмятинки и царапинки, но это или не видно или заполируется, а вот что делать со сколами нипанятна...
их можно как-то убрать подкрасить залачить и полирнуть или только 1 вариант полный перекрас? а то опять придется 70% машины красить, в 11 оду уже красил так, вот опять набилось )))
А самое обидное не обхяснишь потом покупателю будущему, что она не битая
есть у кого опыт? делитесь... 470е то уже все старенькие и у всех есть сколы...
забил на сколы и царапки...
есть мысль покрасить порошковой краской в круг (но тока без полного разбора кузова)))
скока будет стоить -х/з???
пленкой обтягивать = перекрасить машину...
Стоматологической машинкой всё убирается до металла, потом подготавливается, забивается база и сверху лаком. Всё когда сделано, полируется элемент. И так с каждым. Если делать супер качественно, практически в уровень родному покрытию, то не дёшево. Самому..........не пробовал.Как то узнавал, за один скол 15-20 долл. А если их 50 ))))))))
Если уже покрытие на авто не девственно, то думаю оптимально перекрас, а если родная краска, то спасать.
Моей бричке 10 лет и пока спасаю, кроме бамперов и капота(от этого не уйти). Да ещё и чёрный цвет)
Если много сколов, Только красить, все остальное мозго,,во!! Поверь мне, я занимаюсь и полировкой и покрытием керамики, если чуток сколов, то понятно можно затыкать и полирнуть! а так как у тебя, не реально! Сделай фото сколов, потом покажешь покупателю!
А я забил на сколы - подлечиваю периодически, машина ездит постоянно не только по асфальтовым дорогам, замучишься красить. Помыл - блястит и все нормуль., Главное вовремя подлечить чтоб не зацвело.
ну так-то да.. прост хочется машину в порядок привести ибо даже если допустим ее продавать то я не могу говно продавать ))) поэтому хочется в порядок максимально привести )
Конечно, сколы и царапины (особенно на дверях от соседних несознательных авто) надо ремонтировать по мере их возникновения. Могу поделиться своим способом ремонта сколов и царапин на черном кузове на родной краске. Для ремонта применяю обычный черный "карандаш". Сначала как обычно, обезжирить, закрасить, засушить (неделю). Понятно, что если так оставить то будет фигня. Лишнюю намертво засохшую краску надо удалить. Краску выжигаю в солнечный день с помощью увеличительного стекла. Проверено, "карандашная" краска выгорает - только дым идет, а родная краска остается нетронутой. Использую стекло 80 мм, но можно и поменьше.
Оказалось, что родная краска нанесенная на заводе на кузов авто имеет высокую термостойкость, а ремонтная краска из карандаша с кисточкой из автомагазина, несмотря на свой каменный вид после высыхания имеет низкую термостойкость и прекрасно сгорает. Понятно, что выжигать надо точечно, а не по всей поверхности детали. Эту точечность и обеспечивает увеличительное стекло. Продукты горения тоже черного цвета и на черном кузове они не выделяются, а после восковой полировки этого места исчезают без следа.