home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2015 
28-04-2015 
Nokian или Мишлен берите колейности не будет. У меня бридж 245/40r19 275/35r19 стоял колейности почти не было. Главное чтобы шина была правильно посажена на диск. Мне на шинке одной сказали чтобы низкий профиль сел, надо сначало 7 очков дунуть.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Присоединяюсь.
235/45R18 Hakka8 зимняя - идеально машина едет.
235/45R18 Turanza летняя - первую неделю кажется, что машина сейчас уедет в любую сторону кроме нужной. руль крепко двумя руками. если дорога идеальная - всё в порядке, но если хоть чуть-чуть хуже - полная петля. Сам впервые в жизни столкнулся с такой ужасной управляемостью.
  •  
  • +1
25-05-2015 
25-05-2015 
245/40/19 кумхо экта, колейности нет
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
На 17-ом дюйме на стандартной резине нет "колейности" совсем.

_________________

GS250 Executive черн/черн

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
DaVinci999,

Писал уже в подобных темах
Наверное мой опыт немного нестандартен и может кому то помочь.
Симптомы похожи. До какой-то скорости все нормально. Потом начинается ловля в колее, при боковом ветре. Колеса как будто сами поворачивают чутка. Стуков нет. Руль при развале нормально стоял, а при движении - всегда на без десяти девять.
Грешил на крестовину. Но эврика!
Поставил японские ENKEI AME SHALLEN, и как бабка отшептала. Причем резину назад 255 профиль.

Моя версия-предыдущие диски были ровные, но имеют посадочные под гайки в виде сферы. А закрутили коническими гайками. И где то конус неплотно сидел. Супинатры всегда были.
В итоге - эстетика и езда без напряжения.
Автомобиль-Краун маджеста
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Рулевое управление Правила форумов