Nokian или Мишлен берите колейности не будет. У меня бридж 245/40r19 275/35r19 стоял колейности почти не было. Главное чтобы шина была правильно посажена на диск. Мне на шинке одной сказали чтобы низкий профиль сел, надо сначало 7 очков дунуть.
Присоединяюсь.
235/45R18 Hakka8 зимняя - идеально машина едет.
235/45R18 Turanza летняя - первую неделю кажется, что машина сейчас уедет в любую сторону кроме нужной. руль крепко двумя руками. если дорога идеальная - всё в порядке, но если хоть чуть-чуть хуже - полная петля. Сам впервые в жизни столкнулся с такой ужасной управляемостью.
Писал уже в подобных темах
Наверное мой опыт немного нестандартен и может кому то помочь.
Симптомы похожи. До какой-то скорости все нормально. Потом начинается ловля в колее, при боковом ветре. Колеса как будто сами поворачивают чутка. Стуков нет. Руль при развале нормально стоял, а при движении - всегда на без десяти девять.
Грешил на крестовину. Но эврика!
Поставил японские ENKEI AME SHALLEN, и как бабка отшептала. Причем резину назад 255 профиль.
Моя версия-предыдущие диски были ровные, но имеют посадочные под гайки в виде сферы. А закрутили коническими гайками. И где то конус неплотно сидел. Супинатры всегда были.
В итоге - эстетика и езда без напряжения.
Автомобиль-Краун маджеста