Фигня все это по моему, разные вылеты не должны оказывать влияния на трансмиссию на 4вд трансмиссию может повлиять только разные диаметры колес, если диаметры будут одинаковыми то ничего не произойдет, кроме того в настоящее время практически все 4ведешные машины оборудованы межосевым дифференциалом. Проблемы возникнут если его принудительно заблокировать (кнопкой) и колеса при этом будут разного диаметра, это может спровоцировать поломку раздатки.
REUTMEN писал(а): На полном приводе будут проблемы в трансмиссии
точно, я и забыл, что все 4 колеса должны быть одинаковы, даже рисунок протектора!!
Ну да, только немного глубже. Не протектор должен быть одинаковым, а шины (автоматом это тянет за собой протектор и визуальный контроль. Глянул протектор, всё одинаковое, значит нормально.). У разных шин разные характеристики, в том числе и параметры (условия) увода. В повороте получится что одна ось еще держит, а другие шины уже "пошли". Для полного привода капец. Нет технических действий по управлению машины полноприводной в заносе. Потому, что в отдельные моменты она ведет себя как переднеприводная, а в другие моменты характер управляемости - заднеприводный.
У моно привода, перед или зад, всё ясно, снос-занос, жать на газ куда крутить руль всё отработано.
Antonpodunov писал(а): Фигня все это по моему, разные вылеты не должны оказывать влияния на трансмиссию на 4вд трансмиссию может повлиять только разные диаметры колес, если диаметры будут одинаковыми то ничего не произойдет, кроме того в настоящее время практически все 4ведешные машины оборудованы межосевым дифференциалом. Проблемы возникнут если его принудительно заблокировать (кнопкой) и колеса при этом будут разного диаметра, это может спровоцировать поломку раздатки.
В начале 90-х у друга отец привез МАРК II 78 года, коричневый металлик, мотор 6-ка автомат. Салон велюровый, кондиционер. Вообщем поехал я на дачу. Там, на подъезде уже, в лесу есть пару поворотов 90 градусов. Асфальт, всё нормально. Дождик небольшой. Там на последнем повороте меня развернуло и скинуло с дороги на раз-два. Моргнуть не успел. Хорошо навстречу ехали мильцанеры на копейке, помогли вытолкать на дорогу. А удивило сильно потому, что это известная дорога и на отцовской ГАЗ-24 я проезжал там десятки, если не сотни раз. И на большей скорости. И с задним мостом и всё было в порядке.
Дьявол скрывается в деталях. В то время плохо было и с деньгами и с шинами. Друг поставил подходящие более-менее по размеру шины. Спереди радиальные, а на зад диагональные. От Москвича кажись. Судя по волчку зад и сорвался. А так хоть и задний привод, зато подвеска независимая.
тут надо разделять понятия - сложности управления и проблемы в трансмиссии. при наличии межосевого диффа пофигу на разные диаметры шин, хотя все же не рекомендуется. А вот разный вылет дисков вообще не влияет ни на что, если будут стоять в конце концов одинаковые шины.
Многие авто производители выпускают автомобили с разной шириной колеи переда и зада. У меня несколько друзей гоняет на машинах с дисками, с разным вылетом их еще у нас называют разноширокие диски, и ничего даже на полноприводных тачках. правда не на джипах. Я просто никогда не встречал разношироких дисков для жипов.