если делать все по регламенту то надо снимать бак. Но некоторые поступают по другому, снимают сидушку заднюю с правой стороны и открывается лючок на герметике который надо отодрать от пола. После открывается крышка бака под которой находиться бензонасос, эту операцию надо проводить для того что бы отсоединить трубки и проводку, потом по идее надо снять бензобак открутить крышку бака и вытащить для замены бензонасос, но можно просто вырезать то отверстие которое прикрыто лючком на герметике, по больше в диаметре, для того что бы вытащить бензонасос через салон. кстати та же процедура была по моему и на 470ом. Потом можно прикрыть отверстие что то типа виброзащитой, или шумкой.
Antonpodunov писал(а): если делать все по регламенту то надо снимать бак. Но некоторые поступают по другому, снимают сидушку заднюю с правой стороны и открывается лючок на герметике который надо отодрать от пола. После открывается крышка бака под которой находиться бензонасос, эту операцию надо проводить для того что бы отсоединить трубки и проводку, потом по идее надо снять бензобак открутить крышку бака и вытащить для замены бензонасос, но можно просто вырезать то отверстие которое прикрыто лючком на герметике, по больше в диаметре, для того что бы вытащить бензонасос через салон. кстати та же процедура была по моему и на 470ом. Потом можно прикрыть отверстие что то типа виброзащитой, или шу
Вырезать ничего не надо, по крайней мере на 470м, менял свободно так, через лючок, думаю на 570м аналогично...
у меня невозможно вытащить крышку бензобака через существующий лючок, проверял когда устанавливали вебасто. Крышка по отношению к лючку находится со смещением, и по диаметру чуть уже или точно в ровень.
Antonpodunov писал(а): у меня невозможно вытащить крышку бензобака через существующий лючок, проверял когда устанавливали вебасто. Крышка по отношению к лючку находится со смещением, и по диаметру чуть уже или точно в ровень.
Возможно, в 570м не лазил еще, хотя надо думаю поменять сетку заборника, а в 470м все было свободно
когда был GX470, то на нем прищлось снимать бак, также отверстие было узким... у нас на 570 кажись то же самое, на сервисе говорили, что также нужно снимать бак. хотя на своем не лазил...