Подскажите от какого авто можно поставить на is250(2) болт-он двух поршневые суппорта назад,оставив сток тормозные диски?либо расстояние между ушей крепления суппорта
Ну вот сделал задний правый супорт,погрел горелкой,все отошло,причем впечатление что просто засохла смазка,ржавчины не было вообще,поменял все резинки,все чудесно,завтра за левый возьмусь) вот еще дилема- на бачке с торможухой на крышке написано онли дот3!! Так как же быть? Вроде говорили что с завода дот4 залита,и еще ктото говорил что на машинах моложе 06 года направляющая не съемная и фиг ее отдельно поменяешь а у меня она на резьбе в скобу вварачивается) машина 08 года. А так делов два часа не торопясь все делается,очень доволен своей работой))) благодаря форуму
Ну вот сделал задний правый супорт,погрел горелкой,все отошло,причем впечатление что просто засохла смазка,ржавчины не было вообще,поменял все резинки,все чудесно,завтра за левый возьмусь) вот еще дилема- на бачке с торможухой на крышке написано онли дот3!! Так как же быть? Вроде говорили что с завода дот4 залита,и еще ктото говорил что на машинах моложе 06 года направляющая не съемная и фиг ее отдельно поменяешь а у меня она на резьбе в скобу вварачивается) машина 08 года. А так делов два часа не торопясь все делается,очень доволен своей работой))) благодаря форуму
Направляющая на резьбе, но фиг ее найдешь для замены - не продают уже, а под этим же артикулом идет с другим размером резьбовой части, для рестайла возможно.
У DOT 3, 4, 5.1 один состав, можно смело мешать. Если залита 3, то 4-кой просто незначительно улучшишь характеристики. Особняком стоит только DOT 5, силиконовая, не смешивается ни с какими другими категорически.
Да точно,видно что не от ржавчины,ее там нет,а есть как будто закостенелый пластилин,щас покатался,при торможении перестало машину влево вести,ляпота))