Подскажите от какого авто можно поставить на is250(2) болт-он двух поршневые суппорта назад,оставив сток тормозные диски?либо расстояние между ушей крепления суппорта
Все это конечно хорошо,но у меня на одном суппорте нижняя направляющая изношена была,купить отдельно нельзя ее,да и износ был в самом отверстии,где она ходит,поэтому мне вариант восстановления не подходил!
Мне слава богу с этим повезло...
Начитавшись форума по теме "болезнь задних тормозов", купил красную смазку и полез смотреть на направляющие с мыслью "у меня наверно тут рука человека с завода не шарила". Был приятно удивлен - направляйки с пыльниками оказались живыми. Вымыл старую смазку и запихал новую. Буду теперь каждый год операцию такую проводить - ничего сложного, работы на 1 час.
Лучше пару раз в год смазывать и следить за пыльниками!вообще первый раз столкнулся с такой проблемой,видимо действительно конструктивно лажанули япы,поэтому по сервисной проге даже меняли суппорта
Я бы не верил сервисменам. Мне в Толексе тоже сказали - "у вас задний левый суппорт закис". После оказалось что все в норме. Без всяких молотков руками разобрал, вымыл старую сказку, набил новую и все. Прежде чем покупать новые, посмотри сам - работы на 1 час.
В толексе в прошлом году разрабатывал суппорта по 1500 за каждый, но это так, все было для эксперимента, если есть желание большое и даже скорее вера в то, что они разработаны, то лучше делать своими руками. На крайняк, заехать в обычный сервис и разработать за 2000 по кругу, в таком случае можно и понаблюдать, и самому своими руками полазить и помочь мастеру указывая что хочешь от суппортов.
А что в ней такого особенного? не ну серьезно,просто может чего получше есть,у меня например с работы остался креогель,дико дорогая смазка,густая,там мельчайшая бронзовая пыль,может ей?
Mossley писал(а): Понял, буду смотреть! супорта менять на новые особо желания нет))
советую поехать в тм авто, партнер клуба, все машины обслуживаю там более 5-ти лет, недавно делали обслуживание задних суппортов, мазали белой смазкой, закисших не было, если закис палец у них есть специально выточенный токарем по 300-400 р за палец, не о какой замены суппортов речи не будет,
Блин а я начал с правого заднего,верхняя направляющаю которая под ключ на 19 открутилась легко и свободно,а нижняя присохла насмерть...пробовал расшатать супорт,обрадовался что расшатал,но отвернув весь агрегат от стойки увидел что глухой палец просто расшатался в резьбе а сам колом стоит на месте)) и чего делать?