Levinson писал(а): Если возьмешь с пробегом 80ткм при твоей езде на 3 года хватит. Понимаешь если ты лпасаясь поломки сменил тип езды на умеренный, то она тебя вылечила и умерла, тогда тебе б/у уже на 10 лет). УдачиC другой стороны, зачем тогда LS с 282-мя дикими лошадьми на борту? Чтобы использовать из них максимум 80, гладить педаль акселератора и кайфовать от расхода в 14 литров на 100 км в городском режиме на двухтонной махине?
Все рассчитано на такие нагрузки, а коль коробка досталась уставшая и масла не меняются в 2 раза чаще при постоянном "тапок в пол", так это уже проблемы мозга.
Теперь вопрос на засыпку. Например, через сколько меняется масло в двигателе?
90% обычных обывателей скажет, что через 10 тысяч, как обычно, а еще и за дурочка считают, когда пытаешься доказать, что менять надо через 5 в городском режиме, особенно для Москвы и Питера, где постоянные пробки и маленький пробег по трассе... А жаба то зеленая сидит и душит, чтобы не обслуживать, как положено. И в основном льют Toyota 5W-30 "энергосберегающее", эту крекинговую какашку, которое скорее всего и 5-ти не выдержит при жестких нагрузках и пробках.
Даже в мануале черным по белому прописано, что через 5 тысяч в тяжелых условиях городской езды(по трассе через 10)... С АКПП тоже самое, обычно внегласно положено через 60 тысяч делать замену, но опять же для любителей "вжарить" я бы делал замену в раза 2 чаще.
Вот так потом и покупают реально уставшие ЛС-ы, которые почти сразу рассыпаться начинают.