Levinson писал(а): Походу-слева пробка с надписью WS. Доливать на заведенном пока не польется с нижней, там колодец как в унитазе
Ок спасибо... Небольшое пояснение... Значит, я для начала сливаю с пробки на поддоне, после завожу авто и заливаю новое пока из сливной снова не потечет...!????
Levinson писал(а): Можешь ограничется тем что ты описал. 2л несколько раз
Не мог бы ты мне помочь советом по замене масла АКПП...
Ситуация следующая - масло в коробке менялось частично дважды... Оно очень черное(грязное)... Коробка себя ведет сначала езды нормально, после 40 минут пробега начинают замечаться пинки на нижних передачах... Когда производил 2-ю частичную замену, масло сливали такое же грязное как и в первый раз(первый раз снимали поддон чистили и меняли фильтр)... Сказали мне что нужно будет еще через 4000 км. еще раз частично поменять...
Лично мне это кажется не очень логичным, за такой промежуток времени(пробега), масло не освежится в коробке а перемешается с грязным... Какой от нее тогда толк...!? Хочу сделать следующее - поменять масло в коробке без аппарата, путем промежуточной замены с небольшими пробегами(по 10 мин езды), сливать и заливать до тех пор пока масло не приобретет свежий оттенок...
Посоветуй плиз, как мне это все грамотно проделать...!?
Частично менять масло в таком тяжелом случае нужно раз 5, не меньше. Мастера в сервисе по внешнему виду масла посоветуют переодичность смены. У тебя это 4000. Это нормальная процедура, я делал так же, но у меня период смены был 20000. Многие тут делают это постоянно раз в 20-30, для профилактики.
Если сменить масло при такой проблеме полностью, с промывкой и под давлением можно вообще из сервиса не выехать. По этому и делается частая частичная замена, она значительно более щадящая по отношению к агрегату.
И судя по ссылке, мешать разные масла это вообще недопустимо. Лить только тойоту. Неужели тохацу стоит сильно дешевле.
Сашка писал(а): Частично менять масло в таком тяжелом случае нужно раз 5, не меньше. Мастера в сервисе по внешнему виду масла посоветуют переодичность смены. У тебя это 4000. Это нормальная процедура, я делал так же, но у меня период смены был 20000. Многие тут делают это постоянно раз в 20-30, для профилактики.
Если сменить масло при такой проблеме полностью, с промывкой и под давлением можно вообще из сервиса не выехать. По этому и делается частая частичная замена, она значительно более щадящая по отношению к агрегату.
И судя по ссылке, мешать разные масла это вообще недопустимо. Лить только тойоту. Неужели тохацу стоит сильно дешевле.
Спасибо за совет... Ну, так я же и хочу провести частичную замену, но с меньшими промежутками(хотя бы по 10 - 50 км, чтобы масло перемешалось)...
Что скажешь..???
10-50 как мне кажется маловато. Скорее в всего перемешивание масла не быстрый процесс, нужны переключения вверх и вниз, по режимам, в различных температурных диапазонах и разных нагрузках. Думаю около 2000 нормально.
ИМХО
Сашка писал(а): 10-50 как мне кажется маловато. Скорее в всего перемешивание масла не быстрый процесс, нужны переключения вверх и вниз, по режимам, в различных температурных диапазонах и разных нагрузках. Думаю около 2000 нормально.
ИМХО
Levinson писал(а): на шестой 50 км ехать в каналах все стоит что просто на месте. Если даже полчаса 1,6,1,6.. Типа бесконечных поворотов и разгонов, тогда быстро. А тупики гидропривода? Вообще никогда. Шутка. После выключения передачи давление падает и выливается вниз. Все закольцовано тупиков нет. Тоесть нужно создать условия когда все соленоиды работают, километраж не важен
Levinson писал(а): (D, разгон до 6й, подержать 60км/ч чтоб lock up щелкнул и выгнало с каналов соленоида Slu) умножить на 5 раз минус пи). Шутка. Все, жидкость несливная 100% покинет несливные места. Условно конечно
Ты бы видел мое лицо, в момент когда прочел все это... )))
Благодарю...
В итоге можно и на механике(в ручном режиме "+ -" ) на 6-ю переключить, и покататься минут 10, соблюдая скорость 60 км/ч...???
Levinson писал(а): Да. Разгоняться, замедлятся, задерживаться в 60, болтать рычагами. За 2 часа можно все посливать, только после пятого раза пойдет бессмысленная прогрессия при сливе: 60% новой и 40% старой. Ты выкинешь 5 тысяч на масло, а надо искать коробку и Сержа. Если возьмешь с пробегом 80ткм при твоей езде на 3 года хватит. Понимаешь если ты лпасаясь поломки сменил тип езды на умеренный, то она тебя вылечила и умерла, тогда тебе б/у уже на 10 лет). Удачи
Насчет манеры езды - не соглашусь... Умеренно езжу, только иногда и изредка топлю... ))
Интересно, а 650-я коробка подойдет по мозгам на мою, вместо 761..??? О_о
Levinson писал(а): Нет конечно, блок управления в комплекте с конкретным автоматом, коробка вшита в блок управления, ни другую, ни механику мкпп. Если любой тюнинг то смена блока. Если дорестайловый блок ставить то это вообще смена проводки или серьезная переделка. Дорестайл без Can-bus