Странно... у соседа дорестайл... на тормоза не жалуется... Мож просто сменить для начала тормозную жижу, почистить, смазать направляющие и прокачать тормоза? Ведь не секрет, что со временем дот превращается в мочу. (по этой причине многие и меняют стандартный дот на более приличную тормозуху)
_________________
Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?
Все относительно... По сравнению с Х-5,у рэкса хреновые тормоза к примеру... По поводу суппортов,хотелось бы разобрать сам цилиндр,и смазать,но не знаю как. А вот направляющие доставал,и смазывал. А так же менял там пыльники...
Тормоза у РЕКса -"ВАТА"
т к стоят от Камри (машина 1.3 т)
против 1.8 у РЕКСА+ моши поболее
Соответственно эффективность меньше.
Если пытаться тюнинговать в сторону диски+суппорта
очень накладно получается
После изучения информации стал сторонником замены ГТЦ
например от Субары
Т е суть вопроса проста:
Можно менять суппорта+диски+колодки с целью добиться эффективного торможения при данном давлении
Можно поменять ГТЦ чтобы создавать большее давление при меньшем нажатии на педаль
Для меня вариант 2 проще - тк нужно поменять всего 1 узел
Отличная идея. Первый раз слышу. Есть ли практическое воплощение с ГТЦ от Субару на ретрике? Если есть,то пришлите ссылку на материал. Все таки хочется услышать наших уважаемых комъюнити. Можно или нельзя доработать старые суппорта под рестайлинговые колодки?
Optimal BS-8092 Диск тормозной передний вентилируемый 3050 за пару
и колодки Kashiyama D2166
Предыдущие стерты в ноль только железка осталась (машина долго стояла до меня, диски как наждак)