Видимо я тебя не так понял. Думал ты про привод в отношении 300го пишешь. Так то 300 и 330 ничем в приводе не отличаются,а 350 уже совсем по другому сделан.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
А по-моему, по этим видео нельзя сравнивать проходимость и работу полного привода 330 и 350, так как авто находятся в разных условиях: 330 буксует на ровном мягком грунте при хорошем контакте всех 4 колес с грунтом, а 350 - на неровном наклонном каменистом участке и при этом постоянно ловит диагоналку, т.е. Имеет постоянное зацепление только двумя колесами по диагонали либо только тремя колесами. Тем не менее на 350 видна работа вискомуфты блокировки межосевого дифференциала и он таки вскарабкивается на горку, несмотря на диагоналку, но вискомуфта срабатывает не сразу, а спустя некоторое время после пробуксовки двух диагональных колес, либо вывешивания одного из колес, плюс сказывается тот фактор, что автомобиль движется в горку и это дает дополнительную нагрузку на вискомуфту.
В чистом поле 350 греб также бы тремя или четырьмя колесами, так как в данном случае все ограничивается геометрическими параметрами проходимости и/или сцепными свойствами шин. А вот 330 наврядили вскарабкался бы на такую горку, так как у него нет межосевого блокировки, а есть лиш её имитация путем подтормаживания пробуксовывающего колеса, которая на практике показала свою низкую эффективность.
В конечном итоге у RXII 300-350 постоянный полный привод как на Ниве (только без понижайки и механических блокировок) поэтому и проезжать бездорожье на нем лучше всего "по-нивовски", то есть проскакивать с разгону на скорости, но нужно трезво оценивать возможности машины по весу, геометрии и т.д. и не доводить ситуацию до необходимости срабатывания блокировок или их имитаций.
330 же имеет постоянный передний привод и подключаемый вискомуфтой задний, который при длительной пробуксовке может отключаться из-за перегрева вискомуфты.
Так что imho, 350 имеет несколько больший потенциал проходимости, чем 330.
KMV89 писал(а): 330 же имеет постоянный передний привод и подключаемый вискомуфтой задний, который при длительной пробуксовке может отключаться из-за перегрева вискомуфты.
Вот здесь вот полная фигня написана
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
В конечном итоге у 350 постоянный полный привод.
330 же имеет постоянный передний привод и подключаемый вискомуфтой задний, который при длительной пробуксовке может отключаться из-за перегрева вискомуфты.
Мне кажется что все ровно наоборот. Хотя спорить не буду не знаю тонкости 350х, но постоянный полный на 300(точно) и 330 должно быть тоже, а вот у более новых моделей подключаемый с помощью муфты.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
На Рэтрорексе был жесткий постоянный полный привод, "как у Субару". На втором поколении РХ300 и 330 добавили эл. магнитные муфты и он стал не совсем постоянным. На РХ350 опять сделали жесткий привод, как на первом поколении.
orges писал(а): На Рэтрорексе был жесткий постоянный полный привод, "как у Субару". На втором поколении РХ300 и 330 добавили эл. магнитные муфты и он стал не совсем постоянным. На РХ350 опять сделали жесткий привод, как на первом поколении.
Да что за фигня? где эта электромагнитная муфта интересно стоит?
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
предлагаю ввести новый пункт правил на форуме:
- за утверждение того факта, что подключение задней оси на RX второго поколения происходит посредством муфты - банить на неделю
ttr писал(а): предлагаю ввести новый пункт правил на форуме:
- за утверждение того факта, что подключение задней оси на RX второго поколения происходит посредством муфты - банить на неделю
Да, пардон, перепутал схемы полного привода RXII 300-330 и RXIII. Разница в схеме п/п у RXII350 и RXII 300-330 обусловлена только наличием блокировки межосевого дифференциала у RXII350 и отсутствием её у RXII 300-330, но с использованием вместо нее эмуляцией блокировок путем подтормаживания буксующего колеса. IMHO, эффективность первой схемы п/п выше. В крайнем случае подтормозить буксующие задние колеса на RXII 350 можно и ручником, т.е. ножником.
KMV89 писал(а):
Да, пардон, перепутал схемы полного привода RXII 300-330 и RXIII. Разница в схеме п/п у RXII350 и RXII 300-330 обусловлена только наличием блокировки межосевого дифференциала у RXII350 и отсутствием её у RXII 300-330, но с использованием вместо нее эмуляцией блокировок путем подтормаживания буксующего колеса. IMHO, эффективность первой схемы п/п выше. В крайнем случае подтормозить буксующие задние колеса на RXII 350 можно и ручником, т.е. ножником.
идеальный rx350-II в плане проходимости это рестайловый rx350 с кнопкой VSC off. Вот он действительно позволяет многое. А в рх без этой кнопки,система vsc душит весь привод. Про 330 и 300 вообще не говорю. Там как на девятке, - только с разгона.
п.с.
"живой" и за 700?
бхахахаха ))))
и дело не в деньгах, а в том, что живых одна на 10 в любом бюджете.
Хоть за 850 хоть за 950.
к Олег писал(а): ему 2006 год надо, твой не подходит!
Вы меня не правильно поняли. Это я про 350ый говорил они ведь с 2006 года пошли?
300 или 330 я любого года готов взять, я и сам понимаю что если светит, то 2003 или 2004.