16-02-2015 
16-02-2015 
Должно быть давление! В любом случаи раздувается.
Скрепку убрал тяга не убавилась ))))))))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
давление такое, что патрубок фиг продавливается...и нижний тоже не продавливался...
такое впечатление, что кроме воздуха в них ничего нет и антифриз по ним не бежит...
а крышку начинаешь снимать - антифриз из радиатора бъет фонтаном...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Бежит бежит антифриз.
У меня тоже не продавишь. Думаю может тоже скрепку добавить. Все же помпа по дольше проживет Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Скажите друзья, все таки надо ли на наших машинах вытравить воздух с системы охлаждения или самоудаление на наших?
Появление воздуха в системе охлаждения может вызвать ошибки джеки чан, vsc и trac?
Буду признателен за дельный совет.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Видимо коллегам дела нет до этого..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
самоудаление, джекичан ни при чём
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
с новой крышкой радиатора проездил почти месяц...верхний патрубок раздувало...
вчера этот патрубок рвануло...антифриз немного разлетелся...посмотрел через дырку - антифриз бежит в сторону радиатора нормально)))
заказал новый патрубок (873 рубля)...пока замотал дырку изолентой и вернул крышку с животворящей скрепкой на место)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
bumer_sergei писал(а):
с новой крышкой радиатора проездил почти месяц...верхний патрубок раздувало...
вчера этот патрубок рвануло...антифриз немного разлетелся..
Тогда в чем проблема, почему рвануло? Amd gmm
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
вот и чешу репу...что это могло быть???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Неделю назад такое же было на Карине. ( принцип охлаждения одинаков). Радиатор разорвало. Верхняя ванночка в дрова! Заменил радиатор - мимо!!! Потом сам допетрил да и все в голос - Термостат! Поменял и поехал.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
термостат пашет...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Для того что бы минимизировать разгерметизацию системы охлаждения, поберечь помпу, радиатор и патрубки от разрыва можно использовать пробку на более низкое давление, к примеру от Камри крышка 0,9 а не 1.1 на LX, как это скажется на работе двигателя, думаю никак. Давление возрастает как правило при увеличении температуры или прорыве газов, в идеале надо искать почему то или иное происходит и устранять проблему.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
30-10-2019 
30-10-2019 
Доброго времени суток! Проблема похожая, верхний патрубок раздувает как воздушный шарик. Поменял пробку, помогло на месяц. Проверил термостат (кипятил) все работает.откуда появляется такое давление не пойму. Из расширительного бачка постоянно уходит антифриз, бачек не течет, масло тоже чистое, выхлоп нормальный. Может у кого была похожая проблема, помогите советом.
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Меняй ещё раз пробку. Патрубки не должно раздувать, давление должно в расширитель уходить. Патрубки новые раздуло с новой крышкой?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Обратите внимание. Давление, при котором крышка/пробка открывается должно быть 1.1атм.

Та ли у вас крышка?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов