Сергей, посмотри у себя ради интереса, там идеальная чистота должна быть! А вот со стороны встречного воздуха - возможно так же как и у меня со стороны двигателя.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Смотрел на своих трех авто, картина одинаковая. Смотрел этим летом, когда промывал соты радиаторов, а то кондей в пробках вообще переставал охлаждать салон. Сторона радиатора обращенная к двигателю ужасно грязная
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Набегающий поток проходит через соты вместе с мусором, выходя из сот ,ламинарный поток превращается в турбулентный и за счет этого на обратной стороне радиатора осаждается всякая грязь. Аналогичный эффект можно наблюдать на двери багажника своего авто или на заднем бампере: машина чистая, а "зад" весь в грязи и пыли
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): На Прадике 120-м летом чистил соты радиаторов кондея и двигателя, там радиатор двигателя снимается за 10 минут (крепеж легко доступен, вынимается вверх), на наших же авто - это полное приключение, либо это у меня руки из зада растут
Кстати, ничего страшного на фотке не вижу
на наших машинах он тоже снимается легко...я даже вентилятор не откручивал...снимал/ставил без ямы и без помошников...причом ставил уже в темноте с фонарем)))
M@ks писал(а): На Прадике 120-м летом чистил соты радиаторов кондея и двигателя, там радиатор двигателя снимается за 10 минут (крепеж легко доступен, вынимается вверх), на наших же авто - это полное приключение, либо это у меня руки из зада растут
Кстати, ничего страшного на фотке не вижу
на наших машинах он тоже снимается легко...я даже вентилятор не откручивал...снимал/ставил без ямы и без помошников...причом ставил уже в темноте с фонарем)))
Согласен, все довольно просто. Перед поездкой в Крым снимал, чистил, мыл, короче все безрезультатно, если на улице больше 30 или не дай бог встал в пробку...5-10 минут и поползла температурка вверх. Сейчас все в норме но сани как говориться надо летом готовить вот и посещают мысли что купить...или что в него залить чтоб внутри почистить, или разобрать может действительно внутри забиты трубки. Начитаешься разной инфы и кубатуришь кока?спрайт?сыворотка?магазин? вот мой тоже наверное у ОД чистили кривыми руками
Lodochnic писал(а): от и посещают мысли что купить...или что в него залить чтоб внутри почистить, или разобрать может действительно внутри забиты трубки. Начитаешься разной инфы и кубатуришь кока?спрайт?сыворотка?магазин?
Заливать что-то в радиатор очень не советую. У меня в RXа прежний хозяин додумался залить антитечь какую-то. Итог, радиатор всё равно на помойку, а печку снимать и мыть очень муторно пришлось. Забилось всё нафиг!
Lodochnic писал(а): от и посещают мысли что купить...или что в него залить чтоб внутри почистить, или разобрать может действительно внутри забиты трубки. Начитаешься разной инфы и кубатуришь кока?спрайт?сыворотка?магазин?
Поставить новый радиатор и забыть.
Это понятно, тогда что из неоригинала предпочтительнее? Поделитесь пожалуйста кто что ставил, сколько времени прошло. Спасибо всем откликнувшимся! Ну не горю желанием отдавать 20ник на оригинал
Fidelio писал(а): Заливать что-то в радиатор очень не советую. У меня в RXа прежний хозяин додумался залить антитечь какую-то. Итог, радиатор всё равно на помойку, а печку снимать и мыть очень муторно пришлось. Забилось всё нафиг!
Не, упаси Боже, в систему и в мыслях небыло что нибудь лить подобное, просто можно замутить цирк систему, залить какой нибудь псевдо чистящей шняги, установить фильтр-отстойник подключить радиатор, погонять это дело по кругу, подогреть не плохо бы и посмотреть что там в нутри . Так и сделаю наверное, когда новый поставлю, надо только время
Fidelio писал(а): на того же RX330 ставил SAT. Прошло 4 года. Новый хозяин до сих пор с ним ездит
Тоже в своё время ставил на Рекса такой радиатор. Причём заказал три радиатора на трех Рексов. Два подошли на ура, а третий оказался чуть уже , хотя все были с одинаковыми номерами )))
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Lodochnic писал(а): от и посещают мысли что купить...или что в него залить чтоб внутри почистить, или разобрать может действительно внутри забиты трубки. Начитаешься разной инфы и кубатуришь кока?спрайт?сыворотка?магазин?
Поставить новый радиатор и забыть.
Это понятно, тогда что из неоригинала предпочтительнее? Поделитесь пожалуйста кто что ставил, сколько времени прошло. Спасибо всем откликнувшимся! Ну не горю желанием отдавать 20ник на оригинал
не видел за 20-ку оригинал...Екзист выдает от 42...
вот вроде родной потеет (поставил обратно, када потек штуцер гонконговского)...но держит пока уровень в расширительном...но глаз косится в сторону SATовского...типа в термо упаковке...куча клиентов юзает...и т.п.
ща два дня покатаю...попроверяю... и наверное закажу...цена 4 800...есть типа датский(кЕтай) Термал - он стоит 4 100, но не нашел его фоток как он упаковани т.п.
даи вот еще что!!!...всегда сам снимал и сам ставил радиаторы (вроде ничего сложного там нет), но продаваны и знакомые ремонтеры теперь говорят, шоб кЕтай устанавливали типа "спецы"...типа сам можешь чота недоглядеть/недопротереть/недотянуть)или перетянуть)...как то так)))
правда или нет???)))
Сколько раз сталкивался с не оригинальными запчастями то все время чтобы установить деталь нужно что то подгонять. То крепления чуть не так сделаны, то еще какой нибудь "гемор".