Вот лично я бы хотел 200t, F Sport, при этом со всеми камерами (а не только задним самопалом). При этом мне не нужна навигация и шайба больше тачпад нравится. А вот потолок хочу чёрный и крышу панорамную. Ведь всё это есть в NX! Но набрать в нужной потребителю комбинации, невозможно. Ну как тут не вспомнить немцев, где каждая крышечка и кнопочка может быть выбрана при заказе!...
Еще забыл про вентиляцию сидений, память настроек сидений, и прочих мелочей. Согласен. Если машина позиционируется для молодёжной аудитории, хотелось бы иметь возможность не выбирать из трех комплектаций из собственных фантазий японцев.
А мне G-Sensor очень бы хотелось. Но он есть только на 200T F Sport и всё
Новый G-SENSOR позволяет увидеть на многофункциональном дисплее поперечные и продольные нагрузки, которые воздействуют на автомобиль NX 200t AWD в комплектации F SPORT. На дисплей также выводится информация о положении дроссельной заслонки, угле поворота рулевого колеса и давлении в гидравлической тормозной системе.
Пока не было еще комплектаций, а только
внешний вид авто (год назад), то хотел FSport. Красивая морда)
А когда приехал заказывать... то оч расстроился - комплектация "пустая"(((
Музыка не Левинсон, 8 а не 14 колонок, памяти на сиденья и руль нет,
без вентиляции сидухи, руль без подогрева, камер кругового (и даже задней)
тоже нет и тд.(((
В итоге заказал турбу в максималке.
Как то без решетки FSport смогу обойтись (сделаю обвес).
А больше для себя плюсов я не вижу.
Так как G-Sensor мне не нужен, сиденья спортивные мне очень тесные,
потолок в черную алькантару перетяну (там все равно тряпка),
черные боковые зеркала на любителя (при желании перекрасить без проблем).
Да, там есть режим Спорт+, делающий авто еще немножко резче
относительно просто режима Спорт; доп усиление кузова.
Но, думаю, это уже больше маркетинговые ходы, чем реально ощутимые различия.
Лично для меня фиксированные комплектации просто кошмарные. Вот как будто их составляли специально для того, чтобы люди отказывались от лексуса... Самое ужасное это люк/панорамка, на всех машинах у меня минимум 15 см над головой и еще есть возможность опустить кресло вниз, а в nx luxury в самом нижнем положении 3-4 см... Причем кресло переднего пассажира опускается ниже на 10 см., чем водительское - не иначе как издевательство.
Поэтому, из всей линейки 200t/300h остается либо премиум, либо ф-спорт. Ну а так как разница между премиум и ф-спортом около 200-300 тыс., то при цене авто за 2-2,5 млн., лучше уж взять более эффектную ф-спорт, с квадратными LED фарами.
Камеру заднего вида у inventcara можно за 7,5 тыс. докупить.
Кресла, если в них влезаешь - мега-удобные.
Штатная музыка, что ML, что стандарт, все равно и рядом не стоят с хорошей колхозной системой, воспроизводящей wav-файлы, поэтому смысла в ML не много.
Одно жалко, что памяти на сидения нет, но что поделаешь, раз такие чудаки в тойоте работают.
Согласен,- чудаки. Немцы в этом отношении интереснее,- набирай что хочешь)
Я бы стеклянную крышу специально никогда не взял,- шумно, холодно зимой, жарко летом,
да и жесткость кузова не та... но что поделать - идет в комплектации(
Соглашусь про стекляную крышу. В чём прелесть, кто объяснит? Кто-то активно пользуется ей? Или получает какое-то особое удовольствие, открыв шторку, которая всегда закрыта?
Paltoo писал(а): Соглашусь про стекляную крышу. В чём прелесть, кто объяснит? Кто-то активно пользуется ей?
Я так понимаю, это для пассажиров в основном, водителю от нее удовольствия никакого.
disvol писал(а): Согласен,- чудаки. Немцы в этом отношении интереснее,- набирай что хочешь)
Это разный подход к экономике производства - Тойота экономит на ТИПОВЫХ комплектациях. Кстати, фиксированные комплектации и у Мерса есть, и очень успешно продаются - но там есть ВЫБОР.
Forec33 писал(а): Камеру заднего вида у inventcara можно за 7,5 тыс. докупить.
Но ведь это совсем не то, не будет панорамного обзора сверху!
Да не то, но пространство над головой все же критичней.
Многие автопроизводители вообще как-то мало внимания уделяют облегчению парковки - пусть водитель себе царапает кузов, главное чтоб с люком и беспроводной зарядкой .
Невозможностью комбинировать набор опций Lexus, конечно, сильно срезает себе клиентскую аудиторию. С другой стороны, тогда бы не было баланса. И огромные затраты на штучное производство.
Надо брать европейский NX (из немеции и т.д.), там у них можно допиливать NX под себя. Во всяком случае хоть немного: на F-Sport можно докупить проекционный дисплей (которого у нас вообще нет), активный круиз контроль (у тоже вообще нет), панорамную крышу и Марк Левинсон. Вот только из-за курса подскочившего дорого он обходится очень
Sovun писал(а): Надо брать европейский NX (из немеции и т.д.), там у них можно допиливать NX под себя. Во всяком случае хоть немного: на F-Sport можно докупить проекционный дисплей (которого у нас вообще нет), активный круиз контроль (у тоже вообще нет), панорамную крышу и Марк Левинсон. Вот только из-за курса подскочившего дорого он обходится очень
А вариант после "ввезти и растаможить" просчитывается? Или только там кататься?