Alex665 писал(а): Надо посмотреть проводку от блока до рейки, потом попробовать поменять блок (Скорее всего это не поможет((()Дело в том что я заказал рейку восстановленную в сша они мне писали номер 44200 30340 и 470 - последние три цифры номера, тогда как по вин коду выбивался только 470 и 610. Позже пробовал менять блок эбу рейки на другую от такого же "лекаря". Все равно выбивало ошибку с1555 теперь грешу на рейку хотя она новая вернее восстановленная но выглядит как новая. Сижу и думаю что плакали мои 700 баксов хотя все еще впереди надо провода местами поменять и настроить. А что за тензодатчик вы могли бы указать откуда его достать так как на форуме пишут что чаще всего он и летит я бы с отцом вылечил бы его отец у меня Электронщик и при выходе из строя этого тензодатчика какие ошибки показывает компьютер. по калибровке ошибок нет горит красная лампа
Вернуться к рейке и посмотреть на наличие влаги внутри.
Вообще смотреть надо иногда из 5 блоков только один подходит непосредственно под одну машину, при этом другие абсолютно исправны. тоже самое в отношении реек б/у.((
А вообще P/s красная или желтая? Может попробовать откалибровать!