Купил восстановленную в штатах рейку для gs300 rwd europe 4420030340-470 не подходит по фишкам. Как перепаять контакты? Отзовитесь а то официалы перепаяли чтото но у них не получается увидеть рейку? В понедельник я у них хочу спросить вольтаж на 9 контакте блока эбу проводили ли процедуру калибровки, какие ошибки выдает и по поводу правильной перепайки если я буду уверен то ткну им пальцем как и что еще сделать помогите пожалуйста!
Сложилась ситуация когда рейку от дорестайла купить проще и дешевле...
Поэтому берется рестайл GS в котором переделывается один разъем идущий на рейку... фото этого разъема после переделки приведена выше... Перепаивать ничего не надо!!!
Отводится фиксатор разъема и снимается с рейки.
со стороны проводов снимаете изоляцию с гофры и при помощи маленькой плоской отвертки, в трех местах, последовательно отсоединяете и отводите пластиковое кольцо.
с другой стороны разъема, при помощи шила или отвертки, надавив на стопоры вынимаете поэтапно три провода. белого, красного и черного цвета (предварительно сняв пластиковую защиту белого цвета).
Далее устанавлиаете провода в разъем согласно фотографии.
Собираете разъем.
Перед установкой другой (дорестайловой) рейки острым ножем срезаете все выступы на силовом разъеме (иначе будут мешать)
Устанавливаете рейку и фиксируете перебранный разъем стяжкой.
калибровка и все...
Alex665 писал(а): Сложилась ситуация когда рейку от дорестайла купить проще и дешевле...
Поэтому берется рестайл GS в котором переделывается один разъем идущий на рейку... фото этого разъема после переделки приведена выше... Перепаивать ничего не надо!!!
Отводится фиксатор разъема и снимается с рейки.
со стороны проводов снимаете изоляцию с гофры и при помощи маленькой плоской отвертки, в трех местах, последовательно отсоединяете и отводите пластиковое кольцо.
с другой стороны разъема, при помощи шила или отвертки, надавив на стопоры вынимаете поэтапно три провода. белого, красного и черного цвета (предварительно сняв пластиковую защиту белого цвета).
Далее устанавлиаете провода в разъем согласно фотографии.
Собираете разъем.
Перед установкой другой (дорестайловой) рейки острым ножем срезаете все выступы на силовом разъеме (иначе будут мешать)
Устанавливаете рейку и фиксируете перебранный разъем стяжкой.
калибровка и все...
Спасибо преогромное!
и еще вопросик а могли ли мне спалить рейку после установки фишки в "нахальную" то есть без перемены мест проводов? или же мозги спалить? так как компьютер всегда показывает ошибку с1555.
Мне меняли рейку, два часа не могли ее увидеть на компе.
Я позвонил продавцу, рейка новая
Тот говорит надо проехаться. Проехались лампочка P/s не потухла,
но рейка сразу нашлась на компе и все заработало
Alex665 писал(а):
0
Ср Сен 04, 2013 12:15 pm {Ссылка}
В теории да, на практике это редко... помимо C1555 какая ошибка выскакивает по рулевому управлени
Надо посмотреть проводку от блока до рейки, потом попробовать поменять блок (Скорее всего это не поможет((()
Вернуться к рейке и посмотреть на наличие влаги внутри.
Вообще смотреть надо иногда из 5 блоков только один подходит непосредственно под одну машину, при этом другие абсолютно исправны. тоже самое в отношении реек б/у.((
А вообще P/s красная или желтая? Может попробовать откалибровать!