home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2014 
3-09-2014 
На диагностике прописали замену заднего правого сайлентблока, как оказалось плавающий найти проблема, предлагают либо китайские не плавающие, либо есть полиуретановые российские, ну и самый дорогой вариант это сделать замену в сборе с цапфой. Может кто сталкивался, если ставить Китай или полиуретан, как это повлияет на характеристики ходовые. Или может лучше ставить плавающий в сборе с цапфой?
  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Решили проблему?
  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Заменитель плавающий делает фебест. Это конечно лучше чем полиуритан и гораздо дешевле ступицы... Ну раз в 50 тык менять может придется

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -2
4-02-2015 
4-02-2015 
сколько сталкивался с фебестом так этот "заменитель" разваливался при первой же нагрузке. 10 тысяч для него это уже запредельные цифры.
  •  
  • +1
4-02-2015 
4-02-2015 
Где купить можно? Мне под замену 2 плавающих сайлентблока приговорили , на одном вообще пыльник порван был. Другой свищу вроде норм, но оба скрипят. А так если б не скрип мастер говорит вполне рабочие. Где-то я вычитал что кому-то их смазали и скрип перестал , пока сделал так но это говорят не на долго. В моем городе с запчастями на gs ваще .опа.
  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
В свое время в марки пихали плавающий от Камри через втулки...

Выходило раз в десять дешевле цапфы, без потерь качества)
Если совсем с деньгами туго, то можно такой же вариант.
  •  
  • 0
4-02-2015 
4-02-2015 
А ск стоит с цапвой? Если не трудно ответьте.
  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
19000р

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
можно гораздо дешевле поставить от супры плавающий, но это не болт он....
48725-14070 1000р
ещё от мерса 124 помоему подходит

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Я уже выше об этом написал)

Заминусовали.
Smile
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Ну тыж понимаешь"колхозинг" не приветствуется на этом форуме Smile зато вопросы чем и как отремонтировать идут на ура... Производитель сэкономил на копеечной детали убрав возможность ремонта , это не обсуждается, дошел до одноразовых двигателей и коробок, так что на их фоне замена детали всборе сущий пустяк Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Привет!! кто решил проблему с плавающим сайлентблоком, подскажите как?
приговорили задний правый.((
Правый задний плавающий сайлентблок
  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
markii писал(а):
можно гораздо дешевле поставить от супры плавающий, но это не болт он....
48725-14070 1000р
ещё от мерса 124 помоему подходит
А какие размеры переходника под супровский плавающий сайлент?? Такие же как на маркообразных?
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Переходник под супровский я делал на предыдущем кузове, поищите в соседней ветке по gsII. Не факт, что здесь те же размеры отверстия.

_________________

...

  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Кто победил эту проблему?

Нашел пока вот размеры:
Asva 0101-245
ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР, ММ 42.5
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ММ 14.3
ВНУТРЕННЯЯ ДЛИНА, ММ 43.6
НАРУЖНАЯ ДЛИНА, ММ 35

От мерса 124 - можно точнее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов