Цена ошибки бывает высока. Подойдёт по креплениям или нет от 400 на 330 непонятно , но вот что они работают совершенно поразному это точно . У 400-го мотор работает по циклу Аткинсона, у него и распредвал другой и электроника другая. и стартера нет и генератора нет .
suxinins писал(а): пал палыч, распредвал впускной отличается или оба и впускные и выпускные?
Да я и сам задумался над вопросом. )) Точно не скажу.
Я могу только предполагать, поскольку сам не видел во очи как там устроено.
Впускной точно отличается , поскольку принцип Аткинсона включает затягивание открытия клапанов на впускном , вот на выпуске полагаю, что после такта сжатия воспламенения и сгорания не вижу смысла , что клапан открывается на выпуске по-другому чем у обычного мотора.
Смутно вспоминаю , что может быть в сайте есть тема где более подробно может быть раскрыт вопрос по 400 му гибриду. Пробуй в поисковик сайта писать.
Палыч, я все же тебя поправлю) ДВС в РХ400 работает не совсем по циклу Аткинсона) Кое что взято от его принципа, но далеко не он) С этим, кстати, связана очень низкая эффективность на низких оборотах, но здесь на помощь приходит МГ. Настоящий ДВС Аткинсона эффективен в полном диапазоне и там хитрый коленвал.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
пал палыч писал(а): но вот что они работают совершенно поразному это точно
Гибридная версия 3MZ отличается от обычной смещенными на 28° в сторону задержки фазами впуска. Такое находил.
недавно в другой ветке обсуждали, там на 400 голову от 330 поставили и думали в этом проблема
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...