home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2015 
19-03-2015 
Доброго дня!

В чем была проблема... 90-100 км/ч руль ходил ходуном. Резина нормальная, диски тоже, тормозная система в идеале, балансировка в идеале(5 шиномонтажей!), а руль все равно бьет...

Убил не мало времени и денег, покуда в наших колхозных шиномонтажах один из продвинутых специалистов не сказал, что всему виной проставочные центровочные кольца на диски. День времени на заказ токарю этих самых колец и проблема решена.

Хоть и причина банальная, не компетентных шиномонтажников на каждом шагу хватает, особенно в малых городах...

Если диски не оригинальные - обязательно точите вот такие кольца!

P.S. В чем-то там отличались эти кольца при замере на передние и задние диски... Поэтому думаю готовый вариант купить проблематично будет... Надо по месту мерять и изготавливать под себя.

Если вибрация руля и ничего не попомогает
  •  
  • +1
24-03-2015 
24-03-2015 
Центровочные кольца...
Они необходимы, если есть разница между параметрами центральних отверстий под диск(DIA)...
Бывают пластиковые и металлические...
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
sotok писал(а):
Доброго дня!

В чем была проблема... 90-100 км/ч руль ходил ходуном. Резина нормальная, диски тоже, тормозная система в идеале, балансировка в идеале(5 шиномонтажей!), а руль все равно бьет...

Убил не мало времени и денег, покуда в наших колхозных шиномонтажах один из продвинутых специалистов не сказал, что всему виной проставочные центровочные кольца на диски. День времени на заказ токарю этих самых колец и проблема решена.

Хоть и причина банальная, не компетентных шиномонтажников на каждом шагу хватает, особенно в малых городах...

Если диски не оригинальные - обязательно точите вот такие кольца!

P.S. В чем-то там отличались эти кольца при замере на передние и задние диски... Поэтому думаю готовый вариант купить проблематично будет... Надо по месту мерять и изготавливать под себя.

Если вибрация руля и ничего не попомогает
не помнишь кто то пытался спорить что все хорошо,не может быть Laughing
мне наверное отдельное спасибо))) а не колхозным шинкам)))
  •  
  • +1
25-03-2015 
25-03-2015 
СЕРЖ. писал(а):
sotok писал(а):
Доброго дня!

В чем была проблема... 90-100 км/ч руль ходил ходуном. Резина нормальная, диски тоже, тормозная система в идеале, балансировка в идеале(5 шиномонтажей!), а руль все равно бьет...

Убил не мало времени и денег, покуда в наших колхозных шиномонтажах один из продвинутых специалистов не сказал, что всему виной проставочные центровочные кольца на диски. День времени на заказ токарю этих самых колец и проблема решена.

Хоть и причина банальная, не компетентных шиномонтажников на каждом шагу хватает, особенно в малых городах...

Если диски не оригинальные - обязательно точите вот такие кольца!

P.S. В чем-то там отличались эти кольца при замере на передние и задние диски... Поэтому думаю готовый вариант купить проблематично будет... Надо по месту мерять и изготавливать под себя.

Если вибрация руля и ничего не попомогает
не помнишь кто то пытался спорить что все хорошо,не может быть Laughing
мне наверное отдельное спасибо))) а не колхозным шинкам)))
Вот оно что... =))))
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
СЕРЖ. писал(а):
мне наверное отдельное спасибо))) а не колхозным шинкам)))
Спасибо тебе тоже! В итоге победила правда Very Happy
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
sotok писал(а):
В итоге победила правда
неа,не правда. опыт победил)))
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
все это было пройдено мной и описано. центральные отверстия штатных (!) дисков подразбились и пришлось растачивать и вытачивать проставки. с тех пор все ровно...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
13-04-2015 
13-04-2015 
Была такая же проблема на GS тоже балансировал 10 раз пока один из умных не посоветовал в таком случае, поменять и посадочные кольца, мои были пластиковые, диски неродные. Все помогло.
Недавно, похожее на LS произошло, но тут уже посерьезнее, была проблема в переднем левом амортизаторе.
  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Ivan_999 писал(а):
Недавно, похожее на LS произошло, но тут уже посерьезнее, была проблема в переднем левом амортизаторе.
Т.е.? А при чем тут мартеры к вибрации? Подробнее плиз Smile
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
ваще легко. амортизатор то гасит колебания как раз. если он неисправен - он может начать их усиливать, входя в резонанс. физика

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
23-04-2015 
23-04-2015 
lynzoid писал(а):
ваще легко. амортизатор то гасит колебания как раз. если он неисправен - он может начать их усиливать, входя в резонанс. физика
+, особенно когда на асфальте эффект стиральной доски, который при нормальный амортах незаметен при неисправных создает очень неприятное ощущение.
Как проверить амортизаторы в домашних условиях - попытаться раскачать кузов авто со стороны каждого колеса по очереди если он не качается вообще или очень тяжело, то все хорошо, если раскачать легко и он качается то амортизатору точно хана.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов