В чем была проблема... 90-100 км/ч руль ходил ходуном. Резина нормальная, диски тоже, тормозная система в идеале, балансировка в идеале(5 шиномонтажей!), а руль все равно бьет...
Убил не мало времени и денег, покуда в наших колхозных шиномонтажах один из продвинутых специалистов не сказал, что всему виной проставочные центровочные кольца на диски. День времени на заказ токарю этих самых колец и проблема решена.
Хоть и причина банальная, не компетентных шиномонтажников на каждом шагу хватает, особенно в малых городах...
Если диски не оригинальные - обязательно точите вот такие кольца!
P.S. В чем-то там отличались эти кольца при замере на передние и задние диски... Поэтому думаю готовый вариант купить проблематично будет... Надо по месту мерять и изготавливать под себя.
Центровочные кольца...
Они необходимы, если есть разница между параметрами центральних отверстий под диск(DIA)...
Бывают пластиковые и металлические...
В чем была проблема... 90-100 км/ч руль ходил ходуном. Резина нормальная, диски тоже, тормозная система в идеале, балансировка в идеале(5 шиномонтажей!), а руль все равно бьет...
Убил не мало времени и денег, покуда в наших колхозных шиномонтажах один из продвинутых специалистов не сказал, что всему виной проставочные центровочные кольца на диски. День времени на заказ токарю этих самых колец и проблема решена.
Хоть и причина банальная, не компетентных шиномонтажников на каждом шагу хватает, особенно в малых городах...
Если диски не оригинальные - обязательно точите вот такие кольца!
P.S. В чем-то там отличались эти кольца при замере на передние и задние диски... Поэтому думаю готовый вариант купить проблематично будет... Надо по месту мерять и изготавливать под себя.
не помнишь кто то пытался спорить что все хорошо,не может быть
мне наверное отдельное спасибо))) а не колхозным шинкам)))
В чем была проблема... 90-100 км/ч руль ходил ходуном. Резина нормальная, диски тоже, тормозная система в идеале, балансировка в идеале(5 шиномонтажей!), а руль все равно бьет...
Убил не мало времени и денег, покуда в наших колхозных шиномонтажах один из продвинутых специалистов не сказал, что всему виной проставочные центровочные кольца на диски. День времени на заказ токарю этих самых колец и проблема решена.
Хоть и причина банальная, не компетентных шиномонтажников на каждом шагу хватает, особенно в малых городах...
Если диски не оригинальные - обязательно точите вот такие кольца!
P.S. В чем-то там отличались эти кольца при замере на передние и задние диски... Поэтому думаю готовый вариант купить проблематично будет... Надо по месту мерять и изготавливать под себя.
не помнишь кто то пытался спорить что все хорошо,не может быть
мне наверное отдельное спасибо))) а не колхозным шинкам)))
все это было пройдено мной и описано. центральные отверстия штатных (!) дисков подразбились и пришлось растачивать и вытачивать проставки. с тех пор все ровно...
Была такая же проблема на GS тоже балансировал 10 раз пока один из умных не посоветовал в таком случае, поменять и посадочные кольца, мои были пластиковые, диски неродные. Все помогло.
Недавно, похожее на LS произошло, но тут уже посерьезнее, была проблема в переднем левом амортизаторе.
lynzoid писал(а): ваще легко. амортизатор то гасит колебания как раз. если он неисправен - он может начать их усиливать, входя в резонанс. физика
+, особенно когда на асфальте эффект стиральной доски, который при нормальный амортах незаметен при неисправных создает очень неприятное ощущение.
Как проверить амортизаторы в домашних условиях - попытаться раскачать кузов авто со стороны каждого колеса по очереди если он не качается вообще или очень тяжело, то все хорошо, если раскачать легко и он качается то амортизатору точно хана.