markii писал(а): можно лить все, разница только в условиях эксплуатации по которое рассчитано масло
8100 X-Lite 0W30 ACEA A3/B4 SL/CF полнозольное, с высоким HTHS, годится для тяжелых режимов, город, пробки
8100 Eco-Nergy 0W30 ACEA A5/B5 SL/CF от лайт отличается энергосберегающим евро допуском, по сути аналог тойота 0-30 а5
8100 Eco-Clean 0W30 ACEA C2 SM энергосберегающее экомало, малозольник. по анализам малозольников не рекомендуется для полных интервалов в 10тык при преимущественно городской эксплуатации, рекоменд замена 7000км. преимущества, не дает больших отложений в камере сгорания, щадит катализаторы
То есть, Eco-Nergy лучше X-Lite, так как помимо прочих равных оно еще и энергосберегающее?
И Eco-Clean укладывается в мои интервалы..а при этом оно годится для городской эксплуатации и "тяжелых" режимов?
Просто ранее читал Ваши посты, что допуск А5/B5 не желателен на наши авто, и лучше А3/В3-4..
hapur писал(а): То есть, Eco-Nergy лучше X-Lite, так как помимо прочих равных оно еще и энергосберегающее?
X-Lite - на ПАО, стабильная синтетическая основа, остальные - унылый гидрокрекинг. Для тюменских климатических условий и пробок я бы X-Lite выбрал. Все это пресловутое энергосбережение в условиях городской езды - на уровне арифметической погрешности.
Цитата: Просто ранее читал Ваши посты, что допуск А5/B5 не желателен на наши авто, и лучше А3/В3-4..
ну не то чтобы не желателен, просто есть некоторые технические аспекты, которые при выборе масла можно учитывать, например как правильно заметил H5N1 это РАО база у А3 данного мотюля, выше HTHS, что сразу выкидывает его из рядов энергосберегающих масел, но позволяет держать больше нагрузку, а в общем то ни каких запретов на А5 нет, тем более что тойота похоже сняла свое 0-30 А3 масло оставив только 0-30 А5, так что ничего от А5 по сути в нормальной эксплуатации не будет. просто многие хотят "суперпупер" масло, поэтому с этой точки зрения X-Lite будет посильнее. И кстати я и его на офсайте не вижу, как бы не сняли с производства...
Цитата: И Eco-Clean укладывается в мои интервалы..а при этом оно годится для городской эксплуатации и "тяжелых" режимов?
если менять его раз в 7000тык, то любое из вышеперечисленных масел нормально отработает этот срок, дольше только два первых
Блин столько нюансов с этими Тойотами/лексусами... 2 дня выбирал смазку для направляющих (это было для меня открытием что их надо мазать и если нет - покупать новый суппорт) - это эпопея с розовой и белой смазкой. Нету устоявшейся политики по допускам масла в ДВС. Еще с типом масла в редуктор - 3 варианта (одни говорят 75W90, другие и мануале электронном 75W85, третьи вообще 80W90).. А у каждого варианта и три парт номера не понятно чем отличающихся.. Понял что у Лексов периодически надо чистить радиатор - знаю что с завода льют SLLC,,, но могли за время эксплуатации предыдущим собственником сменить по дурости на LLC - и теперь как мне узнать что залито - ведь розовая после 100т.км похожа на красную цветом уже((( ну неужели было тойоте новую несмешиваемую со старой жидкость окрасить разительно другим цветом - хотяб зеленым - защита от дурака , в сервисе половина таких.
Ездил на Ауди - таких заморочек как у тойот (а прям как один говорят - машина камень, только бензин менять в баке надо) знать не знал и голова не болела.
Цитата: Просто ранее читал Ваши посты, что допуск А5/B5 не желателен на наши авто, и лучше А3/В3-4..
ну не то чтобы не желателен, просто есть некоторые технические аспекты, которые при выборе масла можно учитывать, например как правильно заметил H5N1 это РАО база у А3 данного мотюля, выше HTHS, что сразу выкидывает его из рядов энергосберегающих масел, но позволяет держать больше нагрузку, а в общем то ни каких запретов на А5 нет, тем более что тойота похоже сняла свое 0-30 А3 масло оставив только 0-30 А5, так что ничего от А5 по сути в нормальной эксплуатации не будет. просто многие хотят "суперпупер" масло, поэтому с этой точки зрения X-Lite будет посильнее. И кстати я и его на офсайте не вижу, как бы не сняли с производства...
Цитата: И Eco-Clean укладывается в мои интервалы..а при этом оно годится для городской эксплуатации и "тяжелых" режимов?
если менять его раз в 7000тык, то любое из вышеперечисленных масел нормально отработает этот срок, дольше только два первых
Так как X-lite лучше чистит, для перехода с тойота-масла залью его.. А потом стоит выбор либо на Eco-Nergy (Более современный допуск и немного экономии топлива, при этом масло не "слабее") или Eco-Clean (ради катализаторов и зондов, но оно "слабее"). В этом выбор состоит в принципе, так?
Просто сравнивая Nergy и Lite - с ваших слов, Nergy предпочтительнее из-за того, что все в принципе равно но плюсом энергоэкономичность присутствует? И как я понял все 0W30 настоящая синтетика, или из этой тройки только X-Lite - настоящая синтетика?
hapur писал(а): Ездил на Ауди - таких заморочек как у тойот знать не знал и голова не болела.
Это все с непривычки. На самом же деле все эти обсуждения сродни спорам гурманов о том, кофе Арабика какого происхождения/местности лучше, пока остальные довольствуются растворимой Робустой.
Считайте, что пока вы ездили на Ауди, то слыхом не слыхивали о том, что помимо Робусты в этом мире есть что-то еще. А теперь страдаете, что Играчиф вам не так хорош, как ямайский Blue Mountain, и как теперь разорваться в выборе между кучей других видов Арабики.
P.S. А еще, блин, растворимой Робусты сыпанул в полутеплую воду, и делов то, а эту арабику сначала надо смолоть, потом сварить, потом еще и каждые 7-10 тысяч на ТО катайся... Гавно, короче, а не кофе
P.S.1 Все совпадения с сортами кофе случайны и приведены лишь для аналогии, а не сравнения.
hapur писал(а): Ездил на Ауди - таких заморочек как у тойот знать не знал и голова не болела.
Это все с непривычки. На самом же деле все эти обсуждения сродни спорам гурманов о том, кофе Арабика какого происхождения/местности лучше, пока остальные довольствуются растворимой Робустой.
Считайте, что пока вы ездили на Ауди, то слыхом не слыхивали о том, что помимо Робусты в этом мире есть что-то еще. А теперь страдаете, что Играчиф вам не так хорош, как ямайский Blue Mountain, и как теперь разорваться в выборе между кучей других видов Арабики.
P.S. А еще, блин, растворимой Робусты сыпанул в полутеплую воду, и делов то, а эту арабику сначала надо смолоть, потом сварить, потом еще и каждые 7-10 тысяч на ТО катайся... Гавно, короче, а не кофе
P.S.1 Все совпадения с сортами кофе случайны и приведены лишь для аналогии, а не сравнения.
Не совсем - от того, что ты добавишь кофе не тот - на диализ не придется ложиться.
hapur писал(а): Ездил на Ауди - таких заморочек как у тойот знать не знал и голова не болела.
Это все с непривычки. На самом же деле все эти обсуждения сродни спорам гурманов о том, кофе Арабика какого происхождения/местности лучше, пока остальные довольствуются растворимой Робустой.
Считайте, что пока вы ездили на Ауди, то слыхом не слыхивали о том, что помимо Робусты в этом мире есть что-то еще. А теперь страдаете, что Играчиф вам не так хорош, как ямайский Blue Mountain, и как теперь разорваться в выборе между кучей других видов Арабики.
P.S. А еще, блин, растворимой Робусты сыпанул в полутеплую воду, и делов то, а эту арабику сначала надо смолоть, потом сварить, потом еще и каждые 7-10 тысяч на ТО катайся... Гавно, короче, а не кофе
P.S.1 Все совпадения с сортами кофе случайны и приведены лишь для аналогии, а не сравнения.
Истину говоришь... Для меня вообще вопрос масла - вопрос религии, он бесконечен. Для себя решил и лью всегда тоету 0w30 с интервалом в 5-7 тысяч.
hapur писал(а): Не совсем - от того, что ты добавишь кофе не тот - на диализ не придется ложиться.
Так и с Toyota/Lexus то же самое. Более того, у механизмов очень приличный запас прочности. Пробег в 200 тысяч без явных поломок (только с заменой расходников и прочих плановых замен) - это обычная реальность.
Я вполне серьезно говорю: все разговоры тут о масле и выборе смазки - это темы сообщества гурманов. Люди обсуждают эти вещи не по причине насущных технических проблем, а как раз в виду отсутствия оных. Обсуждать просто больше нечего. Если на форуме BMW будут обсуждать масложор, на форуме VW - коробки-роботы, то здесь обсуждают перегорающие лампочки и т.п. Это если грубыми мазками. Потому что проблемы, конечно, встречаются на всех машинах, брак при производстве неизбежен, но его уровень и устойчивость механизмов к браку - заметно отличаются.
Масложор, 5йцилиндр, задиры, закисшие суппорта, аварийный режим и пропадание 4-6 скоростей, ксенон, стучащие стойки, рейка, вода в салоне, перегрев... Это наверное мне показалось на Лекс-клубе?)
Нет, ну это даже смешно. Законы физики то никто не отменял, да и вечными машины никто делать не научился. Но одно дело, когда с первым TO на BMW двигатель и коробку целиком меняют по гарантии, и совсем другое дело, когда 3GR-FSE начинает терять компрессию на 5-м цилиндре где-то далеко после 100 тысяч пробега. Вещи то совершенно несравнимые.
Была у меня как-то праворульная Celica, на которой я очень много ездил, и вот после 180 тысяч пробега у нее летом после жаркой погоды потек радиатор. Так это потому что дурак и не послушал сервисника, который говорил, негоже, мол, столько ездить и ни разу крышечку радиатора с клапаном за 300 рублей не поменять. Ну вот как бы и все, более рассказать нечего, кроме как про плановые замены. Потому что более ничего на японцах не ломалось. А вы говорите.
Если машина старая или ее планомерно убивали, то всякое может случится. Но уровень заводского брака у Toyota/Lexus - самый низкий на рынке.
Почему то именно БМВ приводят в пример?)).. Немцы это и мерс, и Ауди. Просто всего скажу одно - и за лексами, и за мерсом, и Ауди, и БМВ надо с головой ухаживать.. И они в общем то будут верой и правдой служить определенное время.
То есть - про неубиваемость и абсолютную неприхотливость Тойоты при не особом придирчивом обслуживании - это уже миф. Раньше они были такими. Раньше и немцы были такими. Сейчас машины делают из фольги. И делают их маркетологи , а не конструкторы. FIN.
Но мы что-то ударились в лирику.. Вопрос также висит, и пока также все не могу определиться:
Какое масло из этой тройки Мотюля более всего , в сумме характеристик, предпочтительней для лекса?
hapur писал(а): Почему то именно БМВ приводят в пример?))
Притча во языцех.
hapur писал(а): Немцы это и мерс, и Ауди.
У них свои сложности. На тех же Audi сколько ремонтников себе состояние сделали. Как мне говорили знакомые, моментом истины для них было решение начать торговать запчастями для Audi/WV: "И вот тут мне как поперло"...
hapur писал(а): и за лексами, и за мерсом, и Ауди, и БМВ надо с головой ухаживать
Ну это прописная истина. Речь то о другом, об уровне брака по отрасли. Toyota/Lexus, благодаря Тайити Оно, выработали и внедрили современные технологии совершенствования производства, которым потом учился весь мир. Неудивительно, что и по сей день у них самый низкий уровень брака.