лс430, рестайл.
На прогретом двигателе, при включенном D или R обороты ХХ сильно падают, слышно что даже детонирует немного (но не глохнет), при N все ок.
Причем эта проблема не постоянна, время от времени появляется.
Причем как назло на СТО не получается продемонстрировать проблему)
Ошибок нет, свечи проверили, топливную промыли, датчики ХХ и дросселя почистили.
СТОшники как узнали, что давно масло в АКПП не менял, на нее грешат.
Коробка без щупа, лезть в нее не хочу, т.к. норм работает переключает скорости вообще незаметно.
Остается вариант с разбора/донора перекидывать датчики ХХ, ДПДЗ... что еще можно посмотреть?
Машина валит нормуль, в морозы заводится. Загонял не на одно СТО, проблемка уже давно...
Пару раз быдо что обороты падали до 300 где то. Заметил эту закономерность что при выезде из дома две большущие лужи и видимо толи затапливо толи непонятно
У кого как,эта шняга у меня уже год,все копаю и копаю,пока ничего не откопал ))) Там шланг был от EVAP идущий от бака к двигателя,был с подсосом,но у меня видать иная тема. Короче ищем,такая туфта с падением оборотов у многих лс,просто некоторые свежие владельцы купив в таком состоянии,даже не подозревают,что такие экстра низкие обороты не есть гут )
Лично менял свечи,наконечники катушек,новый датчик положения дросселя,чистил сам дроссель и тд и тп. В планах поменять регулятор топлива в баке,щадящая промывка родной тойотовской жижей для инжектора...
SapienS писал(а): но пока в ВВТи наверное не беде лезть,а там посмотрим
Попробуй, стоят относительно не дорого. Если машину продавать не будешь в скором, то рано или поздно все равно под замену, а так хоть на запас останется, если не в них дело).
Посмотри на сами клапана ввти, если в разьемах видно моторное масло то им скоро придет конец, у меня сначала просто обороты периодически падали, потом начала троить и чеком магать, ошибки были по зажиганию на одной из голов, как поменял все прошло и нормализовалось