Log писал(а): Мойся в АвтоШарме.... и ценник приемлемый и моют отлично....
Это с их сайта, нах такая мойка нужна, на Индустриальной 250 рублей заплатил, и в том и в другом случае получаем чистый авто, только в два раза дешевле.
Log писал(а): Мойся в АвтоШарме.... и ценник приемлемый и моют отлично....
Это с их сайта, нах такая мойка нужна, на Индустриальной 250 рублей заплатил, и в том и в другом случае получаем чистый авто, только в два раза дешевле.
Я за 150 мыл на Волочаевской за мебельным магазином. Но сейчас смысла не вижу, так переодически номер и ручки проиграю
Мою машину два раза в день, сам дома. Года три назад прикупил проф. мойку керхер на 3,5 кВ. Стоит в подвале дома готова к работе всегда. Были раньше мойки обычные бытового класса, так с ними геморой, достать надо, подключить и только потом помыть, подготовка дольше чем мойка.
МАВр писал(а): Это с их сайта, нах такая мойка нужна, на Индустриальной 250 рублей заплатил, и в том и в другом случае получаем чистый авто, только в два раза дешевле.
И так.... мойка... все понимают этот процесс по своему, кто-то просто очистку от грязи, а для кого-то это уход за авто, особенно если оно черное.... Не трудно догадаться что я сменил уже не мало моек, все по разным причинам... где-то стоять не разрешают с фразой" при вас узбек ее на 30 минут дольше моет, а у нас на машину 20 минут положено", где-то, типа на Океанской мокрую машины выгоняют на улицу и там уже " протирают", с учетом что мойка находится возле дороги, на проспекте, с таким же успехом можно пройтись наждачкой по машине.... Даже наличие потеков с "ушей", багажника и прочего, меня лично раздражает.... проехал 200м и на мокрые "дорожки" села пыль....А теперь добавьте к этому тот факт что машина полируется и покрывается "стеклом"....и как переплатить 100 рублей и смотреть как человек в течении часа моет твою машину, споласкивая тряпку при вытирании, используется нормальная химия типа Кох и т.д, либо наблюдать как твою отполированную машину трут песком.... с таким же успехом можно помыться с ведра у колонки....
Antonpodunov писал(а): Года три назад прикупил проф. мойку керхер на 3,5 кВ.
У самого в гараже кершер, как теплеет мою сам и только сам, но вот на зиму и демисезонку приходится искать адекватную мойку и поверьте... переплата в 2-3 тыс за сезон... ну это не те бабки.....
На просторах форума не находил данной информации, пусть у нас будет.
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
КОД
Описание ошибки
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105
Неисправность датчика давления воздуха
P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
U1021
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256
SCP indicating a communications error
U1451
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled
Список наиболее употребительных сокращений по OBD II
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN - Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR - рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC - углеводород
HEI - зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBD II
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW - протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 - кислород
OBD - диагностика
OBD II or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV - Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool - сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy'-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC - вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
Артем в интернете есть много данных по расшифровкам кодов ошибок, вот только есть вопросы по достоверности перевода этих ошибок. Саня мне все ошибки удалил, потом еще раз протестировали все чисто.