Добрый день!
Коллеги, кто-нибудь озадачивался данным вопросом? Может кто делал, поделитесь опытом. Хочу узнать мнения все за и против данной процедуры. Пробег 270 т.км, стал малость поджирать масло, 2/3 уровня уходит на 10 т.км..
Еще есть вопрос по угольному фильтру, который установлен в крышке кожуха воздушного фильтра. Кто менял, просто убрал его, какой эффект?
Основная ценность раскоксовки это цена вопроса. Нужен бутылек и шприц. Раньше обходилось в рублей 150. Денег выкинуть не жалко, если ничего не изменится. На этом польза в 99,9% случаев заканчивается.
Откуда уверенность, что дело в маслосъемных кольцах?
Фильтр в кожухе выкидывается легко. У меня стал подхватывать чуть быстрее и уменьшился расход по трассе радикально.
Фильтр установлен экологами. Больше ни на что не влияет. На жор масла также
Ular писал(а): Основная ценность раскоксовки это цена вопроса. Нужен бутылек и шприц. Раньше обходилось в рублей 150. Денег выкинуть не жалко, если ничего не изменится. На этом польза в 99,9% случаев заканчивается.
Откуда уверенность, что дело в маслосъемных кольцах?
Фильтр в кожухе выкидывается легко. У меня стал подхватывать чуть быстрее и уменьшился расход по трассе радикально.
Фильтр установлен экологами. Больше ни на что не влияет. На жор масла также
Можно подробнее про фильтр в кожухе? Где его искать?
А по теме хотел спросить у автора? какой стиль езды? И где ездите город/трасса?
Просто у меня 350 пробег и масло на месте. Стиль езды - молодежный, в основном трасса. У меня машины не закоксовуются
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
grin писал(а): Добрый день!
Коллеги, кто-нибудь озадачивался данным вопросом? Может кто делал, поделитесь опытом. Хочу узнать мнения все за и против данной процедуры.
Я раньше частенько делал раскоксовку.
Берётся капельница в аптеке. Выкидываем от неё все иголки, отстойники и т.д. оставляем только трубку с клиновидным механическим клапаном (колёсико такое)
Покупаем жидкость для раскоксовки ДЛЯ АДАПТЕРА(!) присоединяем один конец капельницы в тонкий штуцер на всасывающем коллекторе - второй конец в банку с жидкостью, зажимаем трубку клапаном - заводим, медленно открываем клапан жижа пойдёт в коллектор, нужно настроить чтобы шла не быстро, машина может подтраивать - это нормально. Даём сожрать полбанки на холостых и глушим машину, ждём 20 мин, заводим и доедаем жижу уже с перегазовками - охреневаем от выхлопа, будет дымить как паровоз!! Затем нужно покататься на оборотах чтоб выплюнуть всю каку. После этой процедуры обязательно сменить масло в ДВС.
Букаф много но ничего сложного нет! Вот жидкость убей не помню какая...помоему ВИНС..да, вот нашел фотку
zorba писал(а): Берётся капельница в аптеке. Выкидываем от неё все иголки, отстойники и т.д. оставляем только трубку с клиновидным механическим клапаном (колёсико такое)
Покупаем жидкость для раскоксовки ДЛЯ АДАПТЕРА(!) присоединяем один конец капельницы в тонкий штуцер на всасывающем коллекторе - второй конец в банку с жидкостью, зажимаем трубку клапаном - заводим, медленно открываем клапан жижа пойдёт в коллектор, нужно настроить чтобы шла не быстро, машина может подтраивать - это нормально. Даём сожрать полбанки на холостых и глушим машину, ждём 20 мин, заводим и доедаем жижу уже с перегазовками - охреневаем от выхлопа, будет дымить как паровоз!! Затем нужно покататься на оборотах чтоб выплюнуть всю каку.
точно так делал?_))))
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Точно так и делал!!
Это тоже самое что делать на СТО на специальном адаптере только своими силами.
Вот именно на GXе ещё не делал. Что там будет с катами - большой вопрос!!
Ещё скажу,на митсубиси(галанте вроде) после этого застучали клапана, выело весь нагар отложившийся годами вот и результат!
Делать или нет - думай сам. Но нагар отчистит 100%