Ну на самом деле я вообще не помню крышек на 4 цилиндрах на v6 есть на v8 есть почему то мне кажется что это как то связано с детонацией и дребезжанием всех этих финтиклюшек
Да ничего там не дребезжит, просто декоративная крышка и всё. Мне как на 400-м инвертор поменяли по компании летом, так до сих пор эти крышки не поставил, лежат в гараже, и ничего, тяга не уменьшилась, аэродинамика тоже, музыка слышна как и прежде, да и жёстче авто не стал ехать.
Это всё дурные мысли в голову, вроде должно быть - хгде это ??? Только всего, на мотор, инвертер и вобще тех.состояние машины эти крышки никак не влияют.
Stratus22 писал(а): Это так летит грязь... такое за 1.5 тыс. км. Что будет в дальнейшем , не берусь предсказать...
Ну что Вы хотели?? Не ездийте на ней и грязь лететь не будет)))
Stratus22 писал(а): Если будет сверху защита, то и "сквозняка" не будет и грязь будет лететь гораздо меньше! Мне видиться так
! Вы видели хоть один современный( 2014 года выпуска ) авто с таким голым движком?
Нет не будет, лететь будет также, проверено, все зависит от конфигурации защиты с низу моторного отсека.
Да полно, сейчас унификация, экология, экономия и черт знает что еще))) тем более с р4
Stratus22 писал(а): Действительно, чего это я ? Ладно бы за дорого купил авто, а то ведь всего за немного денег.( 2.5 лимона)
И еще вопросы задаю и чего то желаю...
Уже нет таких цен((((((((( Так что за недорого взяли)) А вообще может нужно было взять чегонить другое?? А то крышки то нет))Сперли оф дилеры)
Stratus22 писал(а): Верю, что сделают и пришлют ! Лексус у меня или не Лексус ? Amd Razzing
Да бросте Лексус, не лексус, производителю пофиг, мы уже авто купили))) А уж нашим Российским представительствам автокомпаний и подавно)
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Рассуждения из серии езди на том что есть и не жалуйся, не особо устраивает!
Хотя... Если и у них инженеры думают так же, то понятны многие недоделки...
Stratus22 писал(а): Рассуждения из серии езди на том что есть и не жалуйся, не особо устраивает! Amd senile
Ну а что тут поделаешь)))
вариант 1: Купи другую машину идиальную для тебя (меня)
вариант 2: Доделай сам, можно заколхозить зато для себя любимого)) или ателье по тюнингу
вариант3: Договорись с японцами и сделай машину на заказ(врядле такое бывает, конкретно по этой модели)
вариант4: тоже что и 3 но с другой маркой (дорого, но зато для себя любимого)
вариант5 Борись с производителями (на мой взгляд бессмыслено ибо авто серийное)
Вариант6: ЕЗДИЙ И РАДУЙСЯ (Мой вариант)
Свой вариант......
Зачем искать придирки и докапываться до всякой мелочи, и портить себе настроение из-за всякой фигни, катайся и радуйся.
Вот например у иски 2 покаления весь двигатель был закрыть пластиком, а у иски 3 покаления (у меня) только над радиатором и декаративная крышка над двигателем, и что мне теперь машину продать, нет она мне нравиться и чихать на всякие мелкие недочеты, тем более мы не в ссср по 25 лет не ездим на авто, хотя с таким курсом бакса стоит задуматься)))))))
Это мое ИМХО
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Почитай внимательно тему с самого начала...
Левашов еще на презентации NX задавал вопрос про отсутствие защиты силового блока, на что получил ответ, что на серийной авто все будет!
Вот и задал я вопрос ... Где оно ???
А разговоры купи другую, радуйся тому что купил, сделай сам... - в топку !!!
Когда инженеры начинают давать такие советы мне становится страшно !!!
Stratus22 писал(а): Левашов еще на презентации NX задавал вопрос про отсутствие защиты силового блока, на что получил ответ, что на серийной авто все будет!
Я понял этот ответ как "на серийном авто будет еще ряд доработок", но не про крышку отдельно.
В отчете Левашова и швы на днище были ужасны (кстати, никто в то же место не заглядывал в серийных экземплярах??)
Stratus22 писал(а): Вот общий вид моторного отсека нового автомобиля за два ( с хвостом...) миллиона !
Я бы назвал это фото так : " Гол , как сокол !"
Поеду на ТО первого месяца буду прессовать (уговаривать, совестить...) официалов на письмо-запрос в Лексус Япония по поводу этого...
Наверно это бесполезное занятие (уговаривать, совестить), т.к. походу в Японии сейчас проблемы с пластмассой, вот сравните Ваше фото и нового Тойта Хариер, знакомая картина, не правда ли ?
Согласен, Лексус выше классом чем просто Тойота, вот поэтому и крышка над мотором у Вас чуть больше, всё честно и без обмана.
Заранее простите, если скажу глупость...
А вот существует обратная связь с производителем?
У Клуба я имею ввиду. То есть, если что-то не так сделано в авто, написать производителю и может в следующих авто сделают иначе... А в идеале на выпущенные авто пришлют измененные компоненты!