Скорее всего проблема была в том, что вовремя не поменяли масло в акпп, только вот спорный момент---КТО ВИНОВАТ?!?!?!
Я в том, что не попросил их поменять масло. Или они(станция) в том, что не предложили!!!! =((
Но факт остается фактом, при первом моём обращении в Лексус-Пулково с перегревом в коробке, проверили только через компьютер и все.... ни поддон коробки, ни более глубокий анализ (куда уж там) не проводился! Даже не предложили замену масла! А чтобы мне не влететь в копеечку, достаточно было посмотреть в поддон, есть ли стружка от фрикционов или что-нить аномальное! И это был бы мелкий ремонт! Хотя бы посоветовали бы это сделать!
В итоге, в результате очередного перегрева (опять же КТО ВИНОВАТ!?), коробка сдохла, внутри почти все погорело!
Но как я рад, что не доверил замену акпп ПТУшникам из Лексус-Пулково... Позже нашел друга по несчастью!!! Ему там же и с той же проблемой Е***И мозг 1,5 ГОДА!!!!!!!!
Но ремонт произвели в Москве.... на эвакуаторе отвезли в столицу нашей родины и МАСТЕРА, подчеркиваю МАСТЕРА!, все исправили!!!!
Новая коробка+работа+фильтры+масло+новый радиатор (отдельно на акпп)= 140 тыс. руб!!!! еще и гарантия!!!!
Как я считаю, до такого дошло по причине НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО обслуживания и невыявления проблемы на раннем этапе!!!
Повторюсь. Машина не новая. Я масло менять не просил. Но чёрт возьми, если коробка перегревается, а на щупе чёрная и горелая жижа (я ещё этого не понимал), то на хрена с умным видом подключать компьютер (!!!) и говорить, что всё в порядке, ездите дальше?!
В 2010 в августе в Санкт-Петербурге в Лесус Пулково купил себе GX 460.Обслуживался там же.в прошлом году у них поставил себе на машину фаркоп,через пару дней выяснилось что не говорят задние стопы,габариты,вообще задних огней нет.
Звоню,говорят в ответ буквально следующее-может это вы фаркоп сами устанавливали,отвечаю нет ,у вас на станции ставил.предлагают приехать будут посмотреть)))).
Приехал,посмотрели,ответ был такой:ну да,наш электрик накосячил,приезжайте через пару дней будем исправлять.приехал,исправили, на все потратил 7 часов. ТО 120 тыс.км.
Приехал,делают, ТО,меняют масло в коробке(или не меняют),что вероятнее всего так как через 3000 км коробка выходит из строя.Привожу машину на эвакуаторе,снимают поддон, а там звездное небо.Приговор-замена коробки.Задаю вопрос,а это нормально, что на 123 000км,при езде только в городе без резких ускорений коробка накрылась,их ответ:конечно это ненормально,но бывает ,типа готовьте деньги .
Вспоминаю свой Ниссан-Патфайндер с коробкой автомт 300 000 и никаких проблем, потом начинаю грустить по Рэнджу при пробеге 250 000 с коробкой никаких проблем.Звоню на линию поддержки владельцев Лексуса чтобы задать вопрос куда писать претензию, девушка меня вежливо посылает типа она ничего не знает.Звоню на Тойоту,подсказывают где можно написать претензию в электронном виде.Написал,прошла волна звонков вечерних и тишина..... .
Прошла почти неделя,звоню сам на Лексус-Пулково,спрашиваю, как будем решать проблему,ответ супер:а практически никак,так как их предложения смеху подобны,детский лепет.
С учетом проишедшего и их "классного"отношения к клиентам предлагаю в рекламе автомобилей марки Лексус и в сервисных книжках предупреждать клиентов о том, что коробка-автомат может выйти через 123 000 километров.
Клиенты должны знать, что данная фирма не несет ответсвенности за качество.Слова что гарантия 3 года или 100 000 км. здесь не катят, коробки,при их надлежащем изготовлении ходят гораздо больше.
Второй вариант-в сервисе Лексус-Пулково руки не из того места растут либо это делается намеренно.
Грустно, друзья, что нет партнёров клуба ОД в Питере. Теперь тоже в Москву придётся мотаться на ТО.
я тоже брал трейд-иновый GX460 2012 г.в.(82000 км) в 2016 году (угораздило ) у них ОД Пулково
подтверждаю НИЧЕГО не делалось!!! НИЧЕГО!!!
а именно: в редуктора и раздатку не лазили, тормоза закисли так что пришлось пилить болгаркой передние штифты, для ревизии передних суппортов, задние суппорта в таком же состоянии, но что характерно тормоза БЫЛИ и дальше по списку свечи, топливный фильтр и тп
(вся эпопея "бережного" отношения ОД к клиенту описана на Drom е)
сервис книжка в порядке и красиво заполнена........