Пропала зарядка и появилось подвывание, ремонтирует в городе только одна контора, предварительный диагноз - диоды, есть ли смысл их поять или есть какой нибудь другой выход, может есть смысл купить б.у., опять же вопрос, где
Генератор хитровы..ный там стоит как на LC 100, мне отремонтировали без проблем люди кто ремонтом генераторами занимается, поставили мост от другого японца. сказали не чего сложного там нет, если только обмотка не поплавилась, тогда гемор.
Все ясно. Только в одном сервисе причину разрядки АКБ не нашли, вроде и зарядка есть, и ток утечки минимален на стоянке. Генератор отказались снимать, т.к. сами его не делают,и не в нем сказали дело. Теперь надо толкового специалиста найти, а то каждый раз за безрезультатную диагностику платить не хочется.
Ну вот и мне перебрали генератор. Менял ГРМ, за одно и его посмотрели. Приговорили диодный мост - зарядка то была, то нет, заменили щетки, подшипники. Теперь в диагностическом меню зарядку стабильно показывает 13,8v. Раньше прыгала от 12 до 14. За ремонт генератора взяли в районе 4000р.
А вот такой же прикол с генычем был. С начала на протяжении недели появился зудящий звук от движки, но чеков не было......Я не понял, потом загорелась зарядка, снял генератор и отвез спецу. Тот 2 дня колдовал (диодный мост пристраивал) поставил - все гуд!!! За ремонт около пятерки отдал. Через пол-года опять таже ситуация. Я узнаю сколько стоит новый - 25-30тысяч. Покупаю новый Китайский за 12тыс. Ставлю......Через 2дня опять начала моргать зарядка на панели! Я в шоке!!! Геныч хоть и Китайский (Тайвань) но 5-6 месяцев должен отработать!!! В итоге сам нашел причину - автономная батарейка на сигналку "легла". Заменили в сервисе по сигналкам... И вот уже почти год езжу - все норм...