home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2015 
4-02-2015 
Решил полностью переделать своего Рекса "америкоса" под наши Российские стандарты. Прочитал все подобные темы на форуме, конкретно для РХ400-рейстал не нашёл. Естественно, после завершения переделки - пошаговый отчёт в теме с фото, переделывать планирую максимально самостоятельно.
Что хочу сделать:
1. Метрика: мили, галоны, фарингейты в наши "родные".
2. Радио: по умолчанию стоят только нечётные волны.
3. Русификация головного монитора.
4. Навигация (Ген 5).
  •  
  • +1
22-02-2015 
22-02-2015 
Вобщем, выкладываю что и как у меня получилось в итоге:
Приборная панель.
Её номер:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Снимаем декоративную крышку, в народе называемую "очки". Для этого берём руками в местах где расположены защёлки и просто аккуратно тянем на себя.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Далее откручиваем четыре самореза по краям, два сверху и два снизу.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Подымаем нижнюю часть приборки, и наклоняем её правой стороной к себя, так что бы было удобно отсоединить две фишки.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Затем отстёгиваем пластмассовое стекло, оно держится на защёлках, без всякого усилия просто нажимаем на них пальцами.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
После этого, крутим стрелку спидометра до упора вправо, так, что бы она оказалась ниже прозрачного кольца под собой, иначе при снятии следующей крышки Вы можете сбить стрелку с посадочного места, это не страшно, всегда можно "посадить" её обратно, но "правильней" всё таки будет так, и соответственно при сборке просто вернёте её в своё "родное" положение, и самое главное стрелка не будет придавлена этим кольцом, что заставило меня немного разбираться по этой проблеме, т.е. её "обездвиживании" при езде. Amd Green
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Затем на столе откручиваем саморезы по всему периметру белой крышки (не забываем про два по центру), и вытаскиваем плату для последующего программирования.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Далее всё по аналогии неоднократно расписанной в "Базе знаний" по разным моделям РХ, т.е. микраха та же 93с46, чем и как читать/писать - тут на вкус и цвет: скачанный программатор и подключение через COM порт с подпайкой 5-и проводов, или одеваем сверху спец. прищепку, ну или вобще "сдуваем" феном целиком, и затем после правки байтов припаиваем обратно.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Алгоритм прописывания в приборке Европейского метрики тоже ничем кардинально не отличается, т.е. меняем последние три FE на FD, наглядно:
это было изначально
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
после правки
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
после этой процедуры на щитке приборов мы видим привычные нам Км, Литры и Цельсии.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
  •  
  • +4
22-02-2015 
22-02-2015 
блок BODY ECU
его номер:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Начинаем снятие с порога, он держится только на защёлках, аккуратно руками отцепляем его от кузова, и именно с этого места (при сборке наоборот)
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
отстёгиваем фишку подсветки и он у нас в руках.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
после этого снимаем облицовку под рулём, для этого откручиваем болт и саморез под защёлкой, и так же аккуратно тянем на себя верхнюю часть
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Отстёгиваем все фишки и тросик открытия капота
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Далее нужно открутить Подушку безопасности, она крепиться на четырёх болтах
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Если вся процедура с Бодиком будет сделана "за раз", то вполне достаточно просто отодвинуть её в сторону, она не мешает дальнейшей работе, но если что то не получиться и нужно будет ехать на машине, то тогда отстегните с подушки фишку. Я не стал снимать акому для этой процедуры как требует техника безопасности, и всё делал с банальным вытащенным ключом зажигания, ничего не взорвалось. Но это конечно же под вашу ответственность, решайте сами.
Вобщем, поддеваем чёрный замок-фиксатор вверх, и фишка спокойна снимается.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Дальше мы видим светло коричневую коробку, в которую воткнуто много фишек, Бодик находиться внутри
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Откручиваем на этой коробке две гайки сверху
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
затем слева с боку, и гайку от металлической крепёжки, к чему она прикручена к кузову, и затем вытаскиваем эту крепёжку, иначе Бодик будет очень не удобно демонтировать.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Отстёгиваем все фишки, и эта коробка находится в руках
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Обратите внимание на эту жёлтую фишку, там двойной замок, сперва вытаскиваем фишку сверху, отстёгиваем замок и только потом вытаскиваем жёлтый разъём.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
также по длинным фишкам, сперва нажмите на чёрный фиксатор, затем открываете его вверх, только после этого фишка вынимается из разъёма.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Хоть фишек и очень много, не стоит переживать что их можно перепутать при сборке, они встанут только в свой разъём, за что спасибо производителю. Wink
Далее, "половиним" эту коробку, для этого лучше попросить кого нибудь помочь, т.к. по всему периметру есть мелкие замки держащие две крышки между собой, желательно ослабить их одновременно, и тогда корпус легко раскроется, делать это в одного можно засунув в щель рядом с замками что нибудь типа спичек или других упоров.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Ну и вот наконец и сам Бодик.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Та же "восьминожка" S2943, читаемая программатором как 93с76
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Правим байты в двух ячейкам, вот что было:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
и после исправления:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Ну и после этого на мониторе мы видим наружную температуру в Цельсиях. Very Happy
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Но к великому сожалению, после такой правки пропадает заводское ДХО, и плюс к этому во вкладке "Расход топлива" измеряемая величина проехавшего расстояния, так и осталась в "miles" вместо "Км". Crying or Very sad
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
вот такая получилась ситуация. Не нужно иметь "семь пядей во лбу", и так ясно, что такая правка байтов не правильная, или не доделанная. "Правильных" решений в рунете я не нашёл, и даже за деньги ни одна контора кто занимается этим, не хочет помочь в этом вопросе, т.к. эта инфа станет открытой для общественности.
Ладно, как говориться в поговорке: "Даже когда тебя съели, у тебя всё равно есть два выхода", т.е. конечно же всё можно вернуть на место, и тут каждый сам решает, что ему важней - Цельсии или Фаренгейты на монике, ездить с штатным ДХО или без него. Подумав, покурив, поездив так пару недель, я всё же решил оставить Цельсии, "забить" на один показатель "miles", тем более он показывает в Км (проверял), и сделать ДХО как и было, т.е. дальний в "пол накала", но уже без участия (управления) бодиком.
  •  
  • +5
22-02-2015 
22-02-2015 
Востанавливаем ДХО.
Учитывая, что вся штатная цепь DRL осталась как была, это конечно же облегчило ситуацию, с Боди она управлялась "минусом" на розовый провод.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Подав контролькой на него напругу, я увидел включение ламп дальнего в полнакала. Если его обрезать от Бодика, и подать "минус", то моргая "Дальним" вместо него включаются "Туманки", поэтому провод обрезать не нужно, просто врезаемся в него, тогда всё Ок.
Далее нужно сделать отключение ДХО от ручника, для этого берём сигнал с фишки расположенной прямо над ним
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
При нажатии на педаль тормоза, с неё тоже идёт "минус", поэтому однмм Реле увы не обойтись, нужно две штуки.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Питание на Реле я взял с незадействованной фишке, которая торчала в заглушке под рулём.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Там висит напряжение именно при включённом зажигании, и соответственно пропадает при выключении. Врезаемся конечно же чуть выше, что бы хоть как то соблюдать эстетику. Wink
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
С этим всё понятно, набрасал вот такую схемку, и если исходить без последующего дополнения (габариты), собрав и проверив всё в действии, я счастливый поехал до наступления сумерек, ДХО работало как и прежде в автоматическом режиме и отключалось тормозом.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Но включив вечером габариты, естественно лампы дальнего так и остались гореть. Ещё хуже получилось при включении "Ближнего", вместе с Ксеноном включился Дальний свет, и никак не выключался. Ну если не нажать на ручник конечно же, что по сути являлось полным абсурдом в движении. Very Happy
Косяк естестно мой, все эти переключения светом делал Бодик, а сейчас никто, напруга на DRL висит постоянно. Покатавшись вечер на туманках с ДХО, на следующий день пришлось дополнять схему отключения DRL при включении габаритов. Вначале нашёл управляющий "минус" на крайней фишке Бодика
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Повесил его на вход Реле вместе с тормозом, естестно через диоды, что бы они не мешали совместной работе и не включали друг друга. Но при проверке, этот вариант не подошёл, вернее всё отлично работает, но только когда переключатель возле руля находиться в режиме "Габариты" и "Фары", если включить "Авто", то "минус" с этого провода пропадает, и понятно ДХО снова будет включено. Т.е. это управление идёт прямо с ручки переключений на Бодик, и в "Авто" светом управляет исключительно Бодик, и такое управление увы нам не подходит. В итоге, я взял "минус" напрямую от Реле габаритов, там появляется "минус" в любом из режимов: и от ручного включения и от Бодика.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Вобщем вот такой небольшой "колхоз", но в итоге мы имеем полную аналогию ДХО "как с завода", вдобавок есть возможность его отключить уже на заведённом авто, нажав на тормоз, что раньше не работало, по умолчанию ДХО не включалось после завода двигателя только с уже нажатой педалью. Very Happy
  •  
  • +4
22-02-2015 
22-02-2015 
Снятие Радио и Монитора
Для удобства отодвигаем средний бардачок назад, поддеваем крышку рядом с переключателем скоростей, и руками снимаем её наверх, держится она только на защёлках.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Следующая планка выше, так же отщёлкивается если потянуть её на себя, защёлки расположены по бокам и начните с любой стороны. Для удобства, опустите рычаг скоростей вниз нажав соответствующую кнопку рядом с рычагом слева.
Отстёгиваем фишки и она демонтирована.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Под ней мы видим два болта, откручиваем их.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Затем заглядываем внутрь, и видим ещё два болта, они расположены глубоко, и для их откручивания нужно удлинить вороток.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Сразу хочу предупредить: кроме неудобства их расположения в глубине, они в добавок прикручены под наклоном, и 100% после откручивания упадут вниз. Хорошо если их будет видно визуально, тогда ещё есть шанс их достать, для этой цели я использовал что было под рукой: кухонный нож и магниты с холодильника Amd Green
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Но один болт всё же улетел куда то вглубь, и даже сняв всю нижнюю пластмассу до пола (благо и бардачок справа и крышка под рулём отсутствовали), я так и не смог его найти. Amd pardon
Поэтому, возьмите простую изоленту и оденьте кусок на головку перед откручиванием и закручиванием этого болта, тогда он будет крепко держаться в ней и не свалиться. В любом случае постарайтесь с ним (болтом) поосторожней.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Открутив их, больше Радио ничего не держит, только две защёлки сверху. Берём его руками снизу, и аккуратно тянем на себя. Затем отстёгиваем фишки и две антенны.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Дальше снимаем монитор, это откручивание два болта и затем так же сдёргиваем его с защёлок от панели.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Вот в принципе и всё, оба блока готовы для переделки.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
  •  
  • +3
22-02-2015 
22-02-2015 
Радио
Скажу честно, переделал его не сейчас, а раньше, всю процедуру "разбора" не сфотал. Amd Ashamed
Но по большому счёту, сложного там ничего нет, для подстраховки что либо открутив - сфотографируйте, это поможет потом разобраться почему остались лишние болтики, и куда Вы их забыли докрутить. Amd Green
Переделка приёмника на поддержку чётных волн, сводиться на изменения сопротивления на входе пару ножек процессора, после чего он переключается на Европейскую шкалу, т.е. будет приём не только нечётных станций как у Американца.
На форуме есть соответствующая тема, и вот моё радио, что и где меняем из резисторов:
clublex.ru/p3234407
В итоге пропадает RDS, который мне и так не нужен, не работает "кассетник", и в памяти только шесть радиостанций, раньше было 12 штук. Но зато можем настраивать все радиостанции в допустимом диапазоне.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
  •  
  • +2
22-02-2015 
22-02-2015 
Руссификация Монитора
Сразу хочу сделать небольшое вступление, что бы было понятно суть этой процедуры. За надписи на экране и во "вкладках" (кнопках) монитора отвечают два блока: текст во вложениях "MAP", "DEST" и "MENU" - это вотчина блока Навигации, какой загрузчик в нём загружен, тот текст мы и видим на экране этих менюшек. Это не постоянные данные, т.е. если обесточить питание блока (снять акому), и не засунуть никакой диск, то там будет просто пустота.
Все остальные вкладки хранятся в микросхемах памяти самого Моника, и они записаны на постоянной основе, отсутствие питания не "сбросят" их, т.е. инфа по языку останется в памяти.
Сейчас речь пойдёт конкретно за монитор. Необходимо понять, замена языка на Русский, это не штатное решение. Т.е. если до этого в метрике и Радио мы изменяя несколько байтов или резисторов давали понять блокам, что нужно работать в Европейском регионе, и все данные из этих блоков мы видим от заводской прошивки. Сделать подобное с монитором невозможно, по причине отсутствия Русского "по определению" в списке языков. Т.е. весь текст что зашит в памяти, нужно перевести на необходимый нам Русский. Сделать это (перевести язык), в принципе можно и самому, но вот насколько это просто посмотрите сами, пост Александра:
clublex.ru/p2418831
Другая "засада": у меня монитор "Генерация 5", и вся инфа храниться на двух флешках Sharp LH28F128BFHT. К сожалению, это не Еепромка 93сХХ, читать/писать которую можно от простого COM-порта, программаторы на эту микраху стоят минимум 1000$. Поэтому имея в наличии одну хорошую паяльную станцию, это не решает вопрос по самостоятельной Руссификации монитора. Crying or Very sad
Как я и писал в первом посте, делать Адаптацию буду "максимально самостоятельно", но без небольших затрат увы не обойтись. Конечно же я не в силах потратить столько времени на перевод, да и не умею я этого делать, не программист, выкидывать кучу денег на прогер ради разовой процедуры с двумя микрахами - тоже полный бред.
Пришлось купить эти две Флешки с уже зашитым в них Русским языком, и мне осталось просто их перепаять в мониторе. Да, были недочёты по орфографии и размеру шрифта, но в итоге мне всё переделали под мои замечания.
Если Вас так же устроит такой вариант, то стучите в ЛС, помогу с приобретением.
Вобщем, разбираем снятый Моник:
откручиваем все болты на 8 и снимаем защёлки
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
откручиваем шесть саморезов и вытаскиваем железо из пластмасового основания
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Дальше разделяем корпус на две части, там где кнопки нам не нужно, оставляем только сам Тачскрин, для этого откручиваем болтики их соединяющие, отцепляем антенну и две фишки:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Далее снимаем металлическую защиту корпуса, откручиваем пять болтов:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Для снятия (разделения) следующего элемента, нужно снять небольшую жестяную защиту, и открутить два болтика держащие маленькую платку, затем просто отводим её в сторону. Так же сбоку откручиваем два болта.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Только эти два болтика от платки имеют меньший размер чем все остальные на всём мониторе, поэтому отложите их в сторонку от основной кучи, что бы не перепутать.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Ну и затем отстёгиваем фишку и откручиваем ещё два болта сверху и два сбоку с другой стороны
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Ну и теперь убрав эту часть блока, мы наконец то добрались до нужной платы
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Вот и первая флешка, открутив четыре болта и два разъёма под плоские разъёмы от экрана, можно перевернуть плату и вторая микросхема-флешь будет находиться прямо с противоположной стороны, относительно первой.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
"Сдуваем" микрахи феном, и запаиваем вместо них другие.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Собираем всё в обратном порядке, и проверяем. Если что то не понравиться с языком, всегда можно вернуть старые микрахи на свои места, т.к. оригинальные остаются про запас.
Вот что мы получаем на экране:
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
  •  
  • +3
22-02-2015 
22-02-2015 
Навигация
Какая ситуация с этим моментом, вернее что хочется реализовать:
как уже говорил выше, конечно же оставшиеся вкладки на мониторе на Русском
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полноценно работающий функционал Меню в самой Навигации, т.е. масштаб и поиск на Русском, ну и понятно сами улицы на Кириллице.
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
И последнее - сами карты свежего образца, а не пятилетней давности. Wink
Да, скажите Вы, запросы конечно не детские. Amd Green
На самом деле, так же как и с Руссификацией монитора я не искал полностью халявных решений, т.е. ветка "е19" и варианты что там предлагает народ я сразу откинул, во первых нужно искать "Чудо-привод", который сможет правильно закрыть болванку как "штамповку" с завода. Во вторых вся предлагаемая там халява, даже после "танцев с бубном" не решает мои хотелки, т.е. меню Нави будет "кастрировано" и без Русских названий улиц. Ну и в третьих, и что самое печальное, все варианты по Европейской Нави не подходят для Американского блока, т.е. мой Denso, физически не поймёт формат записи карт для Aisin (Европы). Crying or Very sad
Конечно можно тупо поменять сам блок на Европейский
Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
но если исходить из его стоимости до кризиса примерно 10 руб (300$), то не трудно представить сколько он стоит сейчас, Навигация станет просто "золотой", и вся идея сделать бюджетную адаптацию просто "сойдёт на нет."
Ехать в Сибирь, и тем более в Москву за тысячи километров, в какую нибудь контору кто занимается этим вплотную, я не смогу, хотя естестно у них есть решения и для Американцев, но удалённо этого они не делают, т.к. загрузчик остаётся у них. В рунете я всё таки нашёл более менее не дорогой вариант за 2 руб, где всё делается удалённо, и карты пишутся на любом приводе, и самое главное - всё на Русском, но опять же только для Европейских авто. Переговорив с человеком, он сказал что напишет загрузчик и для моего Denso, вопрос времени, я даже отправил ему свой блок для ускорения процедуры и проверки на столе окончательного продукта.
Поэтому, я решил взять "тайм аут", лучше подожду несколько недель, но получу желаемый результат с минимальными затратами. Как всё получиться, напишу, тем более такое решение по Нави можно будет ставить так же всем другим, кто захочет удалённо, загрузчик естестно будет с защитой от простого копирования, конкретно с кодом активации для конкретного авто.
  •  
  • +14
22-02-2015 
22-02-2015 
Молодец!

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • +1
22-02-2015 
22-02-2015 
Хороший отчёт и респект за проделанную работу.
Единственно с радио получилось не хорошо.
Оптимально голову заменить на европейскую.
Я так и сделал и поставил без кассетника....имхо кассетник очень старомодно))
Amd Thumbs up
  •  
  • 0
24-02-2015 
24-02-2015 
Vitanik писал(а):
Привязана к VIN авто?
Ну можно и так сказать. Wink
Вариант для Ген5 Европы уже давно сделан, можешь попробовать. Дома друзьям ставил, да несколько форумчан тоже ездят с таким Нави, все довольны. Very Happy
  •  
  • 0
24-02-2015 
24-02-2015 
VSV писал(а):
Молодец!
Есть предложение!
При периодических переездах форума с сервера на сервер или еще каких-то мероприятиях, на форуме пропадают вложения (картинки) в сообщениях. Конечно, это случается не часто и со старыми сообщениями но все же - такая работа проделана!
Может в DOC-оформит все это и в FAQ, в прилепленную тему по разделу, еще куда раскидать?
PS: Знаю, что инициатива-наказуема, но сам не возьмусь Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
24-02-2015 
24-02-2015 
Тему я прилепил а вот в базу отправить это к Маркову Павлу

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
6-03-2015 
6-03-2015 
барс027 Отличный пост, спасибо!

барс027 писал(а):
текст во вложениях "MAP" (карты) и "MENU" - это вотчина блока Навигации, какой загрузчик в нём загружен, тот текст мы и видим на экране этих менюшек.
Есть вопрос: На снимках в картах названия на русском языке - значит русский загрузчик для DENSO Gen5 уже есть? Или это всё написано про Gen4? Потому что у меня на американском DENSO Gen5 мили-километры выбираются в меню навигатора и не надо ничего перепаивать. А вот русского языка само собой нет. И вся система состоит из одного блока, то есть нет никакого второго блока. Правда у меня Камри, но суть думаю та же.
  •  
  • 0
6-03-2015 
6-03-2015 
profi-max писал(а):
это всё написано про Gen4?
Здесь всё написано про Ген5.
profi-max писал(а):
На снимках в картах названия на русском языке
Про что мы говорим: по картам, где есть русские улицы или меню Нави ?
Я привёл пример для Аisin, у меня есть решение для него, жду такого же для Denso.
profi-max писал(а):
значит русский загрузчик для DENSO Gen5 уже есть?
У меня нету, в природе т.е. в конторах кто занимается Нави - есть.
profi-max писал(а):
у меня на американском DENSO Gen5 мили-километры выбираются в меню навигатора и не надо ничего перепаивать
Никто не говорит, что для изменения языка (загрузчика) или карт нужно что то перепаивать.
Паять нужно в самом мониторе для руссификации других вкладок не касающихся кнопок "карты" и "меню". В Камри нет "Аудио", "Телефон", "климат" ? Навигация не может отвечать за эти кнопки, и соответственно что (на каком языке) там всё написано.
По поводу выбора мили/км из меню Нави - интересно, можно фото увидеть, что там меняется ?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов