Доброго времени суток! Нацелился на приобретение поюзанной 470. Машина корпоративная, возила шефа и семью, охрана прикрывала на другом жипе, 99 г.в., пробег 408 тык, обслуживалсь по гарантии, потом без гаратнтии. Пробивал ВИН по карфаксу, пишет, что 99 года, других записей не обнаружено, по ПТС выходит, что поставлена на учёт в июне 1999 года. Последняя обслуга на 400 тыках в июне этого года. В августе решили эту машину продавать за ок. 30 килобаксов. Стояла месяц на стоянке. Сегодня я её смотрел. Есть траблы, оцените, на сколько они критичны в плане дополнительных трат и можно ли торговать по цене.
1. Коцки по кузову - рамка номерного знака облезла местами, пластик на порогах потёрт, салон загажен слегонца в районе багажника и ног задних пассажиров. Велюр и кожа, словом, загрязнены.
2. Не закрываются крышка пепельницы в подлокотнике между передним рядом сидений и задняя крышка в том же подлокотнике, запинана ногами, видать, скорее, замки треснули.
3. Чехол руля кожаный, весь в лохмотьях - под ним обод вроде тоже кожаный, но нормальный.
4. Сзади не обнаружил разъёма розетки для прицепа, только кольцо, типа как у грузовка - это фича или баг?
На что ещё обратить внимание? Машина не бита, не крашена, берегли как могли, и обслуживали. Корпорация из разряда Russia TOP 100, поэтому особо с деньгами не заморачивались. Все масла чистые - коробки и дрыгателя.
Смущает меня пробег и все эти коцки..
Всем заранее спасибо!
Меня бы смутило именно катание под шефом.
Видел небось, как они ездят с сопровождением:
из ворот выехал и резко по газам,
даже если никто на него в данный момент не охотится.
Это шик такой - с охраной гонять.
Т.е. стиль вождения по любому дерганый предполагается.
Отсюда двигло надо смотреть, коробку и ходовую.
Чудес и вечных авто не бывает.
Ой писец!!! Все "сливки" достануться тебе.
Бросай затею. Поднатужся и возьми другую.
Я конечно понимаю,что это машина небожителя, который мимо тебя лет 7-мь на ней летал, и твоей мечте много лет ...... но ну её нах.
Машина конечно фантастически крепкая, но покупать за 30ку машину с пробегом 400 тысяч км (или не дай бог миль) думаю очень рискованное мероприятие, в ближайшее время можете попасть на капиталку одного из агрегатов, или скорее замену.
Я бы тоже не связывался, и потом все эти коцки, они точно будут напрягать. Отваливать такую сумму за очень сильно поюзаное авто считаю не правильно. Лучше чуть добавить и купить с гораздо меньшим пробегом и без всех этих заморочек. А на счет того, что машину берегли я тоже сильно сомневаюсь.
Если есть возможность, то лучше конечно поискать с меньшим пробегом. Если нет, то - можно купить, но цену надо сбивать. Задирают явно.
Для информации привожу цены в США:
LX470, 1999, пробег 253000 миль (400 Тыс. км)
1) По справочнику Keley Blue Book - $10600 (Good Condition)
2) Аукцион eBay - с таким пробегом нет. С пробегом в 2 раза ниже - 14-16 тыс.
3) На аукцинах для автодиллеров - 8-10 тыс.
Добавь к этой цене стоимость доставки, растаможки и торговую надбавку - получится никак не более 20-25 тыс.
По крайней мере, можешь оперировать этими ценами чтобы сбить цену.
А так машина еще будет бегать, для LX470 - это не критический пробег.
sayan писал(а):
1) По справочнику Keley Blue Book - $10600 (Good Condition)
2) Аукцион eBay - с таким пробегом нет. С пробегом в 2 раза ниже - 14-16 тыс.
3) На аукцинах для автодиллеров - 8-10 тыс.
Добавь к этой цене стоимость доставки, растаможки и торговую надбавку - получится никак не более 20-25 тыс.
Спасибо за подсказки.
Всё-таки я перетряхнул всё, что касается этой машины.
1. ПСТ выдан ГИБДД города Брянска
2. Обслуживали её - ходовку и дрыгатель -реально хорошо, всё вовремя меняли, ролики, ремни и прочее, подтверждается доками,это плюс.
3. Снизу все места крепления всего покрыто ржавчиной. Я такого на старых развалюхах начала 90-х не видел.
4. Детальный осмотр ЛКП выявил покраску капота или крыльев, оттеник цветов отличаются, плюс явно меняный лобарь, так как разные номера и следы замены.
На снижение цены они не идут, смотрят на объявы в СМИ, где ценник под 30. Когда начинаешь объяснять, что это живые машины без пробега под РФ или как минимум не столь по родине хоженные - разводят руками.
Вывод - ну его в баню.
Всем спасибо ещё раз.
Водилыч писал(а): Спасибо за подсказки.
Всё-таки я перетряхнул всё, что касается этой машины.
1. ПСТ выдан ГИБДД города Брянска
2. Обслуживали её - ходовку и дрыгатель -реально хорошо, всё вовремя меняли, ролики, ремни и прочее, подтверждается доками,это плюс.
3. Снизу все места крепления всего покрыто ржавчиной. Я такого на старых развалюхах начала 90-х не видел.
4. Детальный осмотр ЛКП выявил покраску капота или крыльев, оттеник цветов отличаются, плюс явно меняный лобарь, так как разные номера и следы замены.
На снижение цены они не идут, смотрят на объявы в СМИ, где ценник под 30. Когда начинаешь объяснять, что это живые машины без пробега под РФ или как минимум не столь по родине хоженные - разводят руками.
Вывод - ну его в баню.
Всем спасибо ещё раз.
мудрое решение, я думаю Вам не прийдется жалеть о содеянном
bodr писал(а): На такую машину даже смотреть не стоит и не брать даже за 20 килобаксов.
Правильно. Лучше самому взять напрямую из Штатов с гораздо меньшим пробегом и в хорошем состоянии. Только надо набраться терпения на пару месяцев пока придет.
у меня была похожая ситуация только пробег 90т.км(реальных,знакомый ездил с нуля)и нюансов почти не было однако визит на СТО(все масла,ГРМ,жидкости,пер.шаровая,подшипник,мелочи+работа)обошёлся почти в 2усл.рубля во сколько выростет эта сумма для машины с пробегом 400т.км!!!-......... есть над чем подумать