20-02-2015 
20-02-2015 
flashLAV писал(а):
Vestis писал(а):

Правило простое: если степень сжатия больше 10:1, то лить надо ...
Задам вопрос: почему "надо" а не "можно" или "желательно бы"?
В качестве ликбеза предлагаю вот эту статейку! link Очень подробно там про это!)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
А если долго ездил на 92, можно перейти на 95? Ничего страшного нет?
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Vestis писал(а):

В качестве ликбеза предлагаю вот эту статейку!
Не нужно "спрыгивать" с темы Smile : это человек пишет отличные статьи, особенно о эксплуатационных результатах использования разных типов масел для двигателя, но конечные выводы делает читатель и они могут быть совсем разные.

Итак вопрос к читателю, прочитавшему эту (и другие статьи): почему именно "надо" а не "можно" или "желательно бы"?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Даже, если кто-то напишет, что льёт 80-ый бензин и всё устраивает, то не факт, что все начнут лить его.
Нет смысла в теме. Как и с расходом и состоянием авто по пробегу!
  •  
  • +1
20-02-2015 
20-02-2015 
А разговор не про то кто что станет делать))) Здесь спрашивают кто что делает уже Amd Cool
  •  
20-02-2015 
avatar
VSV VSV
20-02-2015 
Дизель заливали ?
А по теме: у нас в РБ даже эксперты говорят, что 92-й лучше 95-о , в каждом регионе каждый знает что лучше лить и где
  •  
  • +1
20-02-2015 
20-02-2015 
flashLAV писал(а):

Не нужно "спрыгивать" с темы Smile ...
Итак вопрос к читателю, прочитавшему эту (и другие статьи): почему именно "надо" а не "можно" или "желательно бы"?
Хорошо, напишу то же самое, но другими словами: при использовании АИ-92 детонация усиливается на моторах с высокой степенью сжатия, тем самым бензиновый мотор как бы превращается в дизель, но на это он не рассчитан и эти неконтролируемые системой взрывы топлива постепенно убивают мотор! Конечно сразу он не стуканет и даже можно ездить на 92, совершенно не подозревая о проблеме, потому как тойотовские V6 очень тихие, но производитель пишет рекомендации "не ниже АИ-95" не потому, что ему хочется вытрясти из нас побольше денег, на это есть вполне обоснованные технологические причины, последствия обязательно скажутся спустя какое-то время. Но народ у нас любит слушать байки про плохой бензин, как его разбавляют на заправках чуть ли не водой, а чтобы сделать 95, в 92 мешками высыпают ферроцен, который оставляет на свечах бурый нагар и свечам приходит конец чуть ли не через пару тысяч км... Короче я заправлялся на предыдущей машине и 95 и 92, там мотор это позволял, разницы в сроке службы свечей не было, была лишь разница в производительности и экономии топлива, на 95 он ехал лучше и дольше. На GS я лью только 95 или 98, 92 можно залить лишь только для того, чтобы доехать до следующей заправки, где есть 95.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +2
20-02-2015 
20-02-2015 
Vestis писал(а):
flashLAV писал(а):

Не нужно "спрыгивать" с темы Smile ...
Итак вопрос к читателю, прочитавшему эту (и другие статьи): почему именно "надо" а не "можно" или "желательно бы"?
Хорошо, напишу то же самое, но другими словами: при использовании АИ-92 детонация усиливается на моторах с высокой степенью сжатия, тем самым бензиновый мотор как бы превращается в дизель, но на это он не рассчитан и эти неконтролируемые системой взрывы топлива постепенно убивают мотор! Конечно сразу он не стуканет и даже можно ездить на 92, совершенно не подозревая о проблеме, потому как тойотовские V6 очень тихие, но производитель пишет рекомендации "не ниже АИ-95" не потому, что ему хочется вытрясти из нас побольше денег, на это есть вполне обоснованные технологические причины, последствия обязательно скажутся спустя какое-то время. Но народ у нас любит слушать байки про плохой бензин, как его разбавляют на заправках чуть ли не водой, а чтобы сделать 95, в 92 мешками высыпают ферроцен, который оставляет на свечах бурый нагар и свечам приходит конец чуть ли не через пару тысяч км... Короче я заправлялся на предыдущей машине и 95 и 92, там мотор это позволял, разницы в сроке службы свечей не было, была лишь разница в производительности и экономии топлива, на 95 он ехал лучше и дольше. На GS я лью только 95 или 98, 92 можно залить лишь только для того, чтобы доехать до следующей заправки, где есть 95.
Т.е. качество 92, 95 и 98 на глобусе одинаково(по каждой позиции)?
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
snow1975 писал(а):

Т.е. качество 92, 95 и 98 на глобусе одинаково(по каждой позиции)?
Конечно нет, но это же не значит, что вместо 95 лучше лить 92)))

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Vestis писал(а):
Конечно нет, но это же не значит, что вместо 95 лучше лить 92
Спросите у гаранта, что лить.
Если скажет, что 95-ый, то не его проблемы в качестве того, что зальют на колонке.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Vestis писал(а):

Хорошо, напишу то же самое, но другими словами: при использовании АИ-92 детонация усиливается на моторах с высокой степенью сжатия, тем самым бензиновый мотор как бы превращается в дизель, но на это он не рассчитан и эти неконтролируемые системой взрывы топлива постепенно убивают мотор!
Все правильно, но самый правильный путь сохранить мотор в целости и сохранности - не заводить его, ни какой детонации Amd Green

Я на зря тут поднял эту тему, и ответ выше еще раз меня убеждает, что мы хотим верить в то, во что хотим верить, не приводя никаких технических фактов из документации, учебников...доводы Псаки не рассматриваем Smile
В статье все правильно написано, но в ней используются качественные характеристики а не количественные, т.е. на примере рекламы: "Наша новая зубная паста зубы лучше, чем предыдущая".
На сколько "лучше"?
Если среднестатистический человек будет чистить зубы старой пастой, то к концу жизни его зубы покроются известковым налетом?
А с новой пастой, получается, он сотрет зубы до десен? Amd gmm
Нет, ведь, конечно: вряд ли кто-то увидит или почувствует разницу, если специально не акцентировать внимание на этом.
Характеристики и эффект обоих паст близки.

Конечно же, использование других, отличных от рекомендуемых Производителем марок бензина, влечет за собой более быстрое "изнашивание" двигателя, но - насколько быстрое?
В статье написано, через сколько времени, если использовать (к примеру) АИ-80 на двигателе со степенью сжатия 12, понадобится ремонт блока цилиндров? Через 10т.км? Через 100т?

Не написано, потому что это параметр, чтобы узнать который, нужно провести длительные исследования для конкретного двигателя на измерительном стенде. Может это и 10т.км а может и миллион, что уже все равно для любого авто.
Но это не уменьшат значение этой статьи: она рассчитана на простого автолюбителя, который не хочет интересоваться "а почему он именно так написал" - он просто принимает эту информацию, ей живет и пользуется.

Плохо (с моей точки зрения), когда он пытается другим доносить эту информацию, как неизменную истину, не пытаясь разобраться в ней.

Что написано в Руководстве по эксплуатации автомобиля NX200t, перевод с английского мой, сокращения А и АИ не совсем верны (так как это сокращения из российского ГОСТ-а) но общий смысл передают
Цитата:
Вы должны использовать только неэтилированный бензин в вашем автомобиле.
Для оптимальной производительности двигателя выбирайте премиум неэтилированный бензин с октановым числом А-91 (АИ-96) или выше.
В случае отсутствие бензина с октановым числом А-91, можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже А-87 (АИ-91).
Использование неэтилированного бензина с октановым числом ниже, чем А-91, может привести к детонации двигателя и существенному снижению производительности.
Постоянная детонация может привести к повреждению двигателя и должна быть устранена путем заправки топлива с более высоким октановым числом
Что лично я вижу в этой цитате:
- требуется использовать неэтилированный бензин;
- желательно использовать АИ 95, потому что - оптимальная производительность (расход, выбросы, ресурс);
- можно использовать АИ-91, но нет оптимальной производительности;

Не написано, что прогорят клапана, руль перестанет вращаться и стекло запотеет, если использовать АИ-91 Smile
Написано не более того, что написано.

Я за то, чтобы давая советы на форуме (да и вообще) либо использовать технические факты либо добавлять слово IMHO (по моему скромному мнению), ведь личное мнение - это личное мнение Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
20-02-2015 
20-02-2015 
flashLAV писал(а):
можно использовать АИ-91, но нет оптимальной производительности;
А Вы не задумывались: а откуда в тексте вообще взялся 91й бензин? Где такой продают? Может это элементарно: октановое число просто измерено по другой методике?

Vestis писал(а):
Правило простое: если степень сжатия больше 10:1, то лить надо 95 и выше, если есть турбина или мотор сильно форсирован, то лучше 98
Очень удивляюсь - человек в первом же постинге все правильно технически объяснил. Нет же - все хотят чтобы он им ДОКАЗАЛ, что нельзя.
Я вам так скажу: МОЖНО! Это же ВАШ автомобиль. Хоть соляру лейте, как здесь уже советовали.

Объяснили же физику процесса: при недостаточном октановом числе детонация в ваших двигателях будет происходить раньше положенного и бить по поршню встречно. Да, сейчас уже не карбюраторный ВАЗ, электроника сложная, она будет вытягивать, двигать момент зажигания, что бы уменьшить негативный эффект...
Но законы физики и химии она отменить всё равно не может. Ну ни как.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
20-02-2015 
20-02-2015 
Полность согласен. В статье все разложении по полочкам. И каждому принимать решение самому. У меня иска прошла 280 000 на 92 и все было хорошо. Свечи менялись каждые сто тысяч, движок масло не жрал. Но на трек я и не ездил. Сами принимайте решение. Повтарюсь, я лью 92.
  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
Valery36 писал(а):

А Вы не задумывались: а откуда в тексте вообще взялся 91й бензин? Где такой продают? Может это элементарно: октановое число просто измерено по другой методике?
Это даже проще, чем задумываться Smile - я указал на это в тексте (может не совсем прозрачно): это перевод выдержки из Инструкции по эксплуатации Nx200t для рынка США и 91 бензин с приставкой А наверное, продают там (и еще, где-то, наверное).
Меня удивляет другое: почему снова появляется желание выдернуть отдельную фразу (А-91) из текста и вокруг нее построит дальнейшее обсуждение? Но ведь а цитате написано: "А-91 (АИ-96)".

Я не обладаю информацией, что методика определения октанового числа по исследовательскому методу (АИ) разная в разных странах. Просьба поделится.
Или укажите, какие мои ошибки в трактовании выдержки из инструкции.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
21-02-2015 
21-02-2015 
flashLAV писал(а):

Я не обладаю информацией, что методика определения октанового числа по исследовательскому методу (АИ) разная в разных странах...
А статью вы так и не удосужились прочесть.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов