home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2015 
19-02-2015 
Привет всем!

Всегда лил в GS хороший 92-ой, разницы с 95-ым не замечал. Расход был одинаковый.
Когда-то давно мне это посоветовали мастера, чтобы свечи не убивать. Потом привык.


Сейчас в свежекупленный NX200 атмосферник уже вторую неделю тоже заливаю 92-ой. До этого месяц ездил на 95-ом. Опять никакой разницы. Если пальцы не раскидывать (те чо, денег жалко!))), что думаете по этому поводу и сами заливаете?
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Охх мастерааа... они то насоветуют бывает такого!..
Правило простое: если степень сжатия больше 10:1, то лить надо 95 и выше, если есть турбина или мотор сильно форсирован, то лучше 98. У 2GR-FSE степень сжатия 11,8:1, 92 тут совсем нельзя, у 3GR не думаю что меньше. Даже если детонацию не слышно, это не значит что её нет)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +3
19-02-2015 
19-02-2015 
Paltoo писал(а):
Всегда лил в GS хороший 92-ой, разницы с 95-ым не замечал.
92 хорош только когда на улице очень холодно, запуск двигателя будет уверенный.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Старую формулу про степень сжатия я тоже помню. И еще по 95-му, мое опять таки мнение (по GS), стоит только заправиться, машина летает-двигатель поет, проходит пару дней и не дай то бог машина стояла и не ездила, ухудшается динамика и двигло работает громче. Х.з. почему так, не раз замечал. На GS свечи после 95-го проходили 10000 км, и в помойку, нагар, слабая искра, плохой пуск с утра, жрать начинала. На 92-м были чистыми даже после 15000 км пробега. Заправлялся и заправляюсь на одной и той же АЗС. Видимо качество горючки "еще то". А вот летом может и перейду на 95-й. В жару нагрузку от климата и кондея на 95-м двигатель чувствует меньше, чем на 92-ом, как-то прямо ощущается. А вот с запуском вообще никогда проблем не было, всегда с полооборота.
  •  
  • +1
19-02-2015 
19-02-2015 
У меня свечи отходили 40000 после замены, никаких изменений. Заправка ТрансАЗС.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Vestis писал(а):
У меня свечи отходили 40000 после замены, никаких изменений. Заправка ТрансАЗС.
Только вы не сказали на каком бензине) Если уж для статистики.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Нагар на свечах, может быть от эксплуатации. Долгая работа на холостых, малые пробеги итп. На 95 свечи проходили и 100тысяч и все было хорошо.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +2
20-02-2015 
20-02-2015 
Катал тест-драйвный гибридный NX на клубном LMC. На холостых машина нервно заводилась и местами работала с легкими конвульсиями. Сопровождающий специалист сказал, что за три дня покатушек на медленной скорости, постоянный разгон-торможение, экстремальные режимы (змейка, ямы, лесок, буксования) убили свечи. При этом средний расход показывался на компьютере 20.1 литра на 100 км! Так что немало еще зависит и от эксплуатации. А вот на каком 92 или 95 ездить в условиях мегаполиса, действительно интересно. Я тоже езжу много лет на 92.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Я пока катаюсь на 92, со свечами проблем нет. Правда и гонки на машине не устраиваю. Всегда в эко режиме.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
лью только 92
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Что до атмосферника 2 литра то там ничего нового, обычный тойотовский мотор без излишней форсировки. За 2.5 на гибриде и турбо не знаю, а в 2 литра я бы точно лил 92.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
MACCIMO писал(а):
Что до атмосферника 2 литра то там ничего нового, обычный тойотовский мотор без излишней форсировки. За 2.5 на гибриде и турбо не знаю, а в 2 литра я бы точно лил 92.
на гибриде двигатель 2,5л со степенью сжатия 12,5 - только 95!!!!
на 2,0 степень сжатия 10,5 - 92 на ура!!! Amd Cool
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Vestis писал(а):

Правило простое: если степень сжатия больше 10:1, то лить надо ...
Задам вопрос: почему "надо" а не "можно" или "желательно бы"?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
условие выбора ОЧ основывается на детонационной стойкости конкретного мотора. а эта стойкость зависит от многих параметров и в том числе от забортной температуры, пока на улице свежо, детонации на 92м может не быть, но летом да под нагрузкой она бывает всегда на 92м и на 2ГР, просто с хорошей шумкой не каждый её слышит или не понимает что там глухо пару секунд постукивает....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-02-2015 
20-02-2015 
может опрос в тему поставить? вот и посмотрим кто что льет.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов