home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-02-2015 
16-02-2015 
AlexGTT писал(а):
Мне ответ так и не пришел до сих пор Amd gmm
Пришел ответ наконец-то - готовы провести ССК у ближайшего дилера(у нас это саммит во владе).Все бесплатно Smile
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Вот и чудненько. Поздравляю.
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
AlexGTT писал(а):
AlexGTT писал(а):
Мне ответ так и не пришел до сих пор Amd gmm
Пришел ответ наконец-то - готовы провести ССК у ближайшего дилера(у нас это саммит во владе).Все бесплатно Smile
Во, так и должно быть! Куда они денутся!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Всем привет! Столкнулся со следующим траблом.
Частично разбирал рулевую колонку для замены меднопластмассовых втулок, устранял люфт на руле. 4 втулки из 6 поменял, пока возился, руль перекладывал туда-сюда для удобства, собрал рулевую колонку обратно, а руль после этого повернулся на 90 градусов против часовой стрелки при положении колес «прямо».
Машина без VGRS.
Руль не снимался.
Рулевой вал на всем протяжении от руля до рейки не расстыковывался.
Как такое нахр3н возможно? Что за чертовщина? Не мог же рулевой вал внутри самого себя выскочить из шлицев, повернуться на 90 гр. и встать обратно?
Авто - американец 2002 г.

Может ли на дорестайле электроника менять положение колес относительно руля – наподобие ВГРС? Что-то мне подсказывает, что нет, ибо существует жесткая связь руль-колеса, но все-таки?
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
чудес не бывает, сам где то провернул. подсказать где не могу, устройства не знаю.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Gvadalahara писал(а):
Всем привет! Столкнулся со следующим траблом.
Частично разбирал рулевую колонку для замены меднопластмассовых втулок, устранял люфт на руле. 4 втулки из 6 поменял, пока возился, руль перекладывал туда-сюда для удобства, собрал рулевую колонку обратно, а руль после этого повернулся на 90 градусов против часовой стрелки при положении колес «прямо».
Машина без VGRS.
Руль не снимался.
Рулевой вал на всем протяжении от руля до рейки не расстыковывался.
Как такое нахр3н возможно? Что за чертовщина? Не мог же рулевой вал внутри самого себя выскочить из шлицев, повернуться на 90 гр. и встать обратно?
Авто - американец 2002 г.

Может ли на дорестайле электроника менять положение колес относительно руля – наподобие ВГРС? Что-то мне подсказывает, что нет, ибо существует жесткая связь руль-колеса, но все-таки?
таже беда была...едь на сход/развал и все тебе поставят на место...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
bumer_sergei писал(а):
Gvadalahara писал(а):
Всем привет! Столкнулся со следующим траблом.
Частично разбирал рулевую колонку для замены меднопластмассовых втулок, устранял люфт на руле. 4 втулки из 6 поменял, пока возился, руль перекладывал туда-сюда для удобства, собрал рулевую колонку обратно, а руль после этого повернулся на 90 градусов против часовой стрелки при положении колес «прямо».
Машина без VGRS.
Руль не снимался.
Рулевой вал на всем протяжении от руля до рейки не расстыковывался.
Как такое нахр3н возможно? Что за чертовщина? Не мог же рулевой вал внутри самого себя выскочить из шлицев, повернуться на 90 гр. и встать обратно?
Авто - американец 2002 г.

Может ли на дорестайле электроника менять положение колес относительно руля – наподобие ВГРС? Что-то мне подсказывает, что нет, ибо существует жесткая связь руль-колеса, но все-таки?
таже беда была...едь на сход/развал и все тебе поставят на место...
Решить-то эту проблему несложно, но мне не дает покоя причина! Тем более что никаких видимых предпосылок для этого не было. Не шаманил с тягами, не разбирал рейку, не отсоединял руль. Машина отлично едет и управляется, но почему так случилось?
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
со шлицов снял и не заметил

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Gvadalahara писал(а):
Руль не снимался.
bumer_sergei писал(а):
со шлицов снял и не заметил
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Серёг писал(а):
Gvadalahara писал(а):
Руль не снимался.
bumer_sergei писал(а):
со шлицов снял и не заметил
Прежде, чем слепо копировать цитаты, выучи мат.часть. Рулевая колонка имеет шлицевые соединения в трех местах: руль на шлицах, в середине колонки шлицевые соединения (обеспечивают продольное перемещение руля) , в ногах ( соединение салонной части и уличной части). Поэтому кроме шлицевых соединений на руле, есть еще два шлицевых соединения, которые м.б. неверно состыкованы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Короче, черт знает, что за наваждение. Перекинул руль и этим ограничилось. Обсмотрел и обстучал всю колонку, проверил рулевые тяги, везде затянуто, как надо.
Мораль: по возможности старайтесь не отсоединять сразу все 4 болта во втулках и в процессе поменьше шевелите руль.
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Датчик положения руля нормально показывает? ( то о чем я писал тебе на лк.ру)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
M@ks писал(а):
Датчик положения руля нормально показывает? ( то о чем я писал тебе на лк.ру)
Да, как выяснилось, "ноль" по сканеру совпал с колесами "прямо", так что зря я на него грешил.
Спасибо за помощь, кстати.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов