home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2015 
21-01-2015 
vadim_by писал(а):
Да ну?? А в школе на физике врали что вектор силы удара (т.е. импульс, который является произведением массы на скорость) обратно направлен пути движения тела.
А если в картинках, то при наезде на большой скорости на высокое препятствие то как раз в первую очередь следует горизонтальный удар как раз по сайлентам, а затем уж амортизатор идет в отбой и поглощает вертикальное колебание.
Было бы по-твоему, если бы автомобиль не двигался, а просто сверху упал бы на лежачего полицейского.

И можешь не спорить Smile Рвали сайленты об лежачего полицейского, знаем...
Буду спорить, не рвал ниразу ... Smile
Ты забываешь только кое-что: колесо круглое и оно крутится, и лежачий нормальный имеет форму совсем не ступеньки!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
22-01-2015 
22-01-2015 
vadim_by писал(а):
При таких препятствиях больше всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов и нижние шаровые. Нужно загнать в СТО и пусть посмотрят сайленты рычагов, глянут не выдавило ли смазку из нижних шаровых из под пыльников. Ну и в течение месяца понаблюдать за стойками - не текут не стучат, значит пронесло. Ну и сход развал сделать - если ничего криминального, т.е. В пределах допусков - вообще не заморачиваться.
Спасибо --- обязательно передам ему чтобы посмотрел

_________________

- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Ходовая часть Правила форумов