Вот и разобрались. Так что кому хочется погонять по городу:
1) При этом не сильно насиловать двигло - можно ограничиться 3мя передачами
2) При этом давать серьзные нагрузки на двигатель - можно ограничиться 2мя передачами
еще один сергей писал(а): А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Да, но с поправкой на скорость. Т. е. не надо на 140 ставить на L. Переключения в движении, как правило, используется для торможения двигателем. А вот на нейтралке кататься не надо.
Vitt писал(а): ну иногда оведрайв нажимаю перед светофором...
Ну не совсем понятно. Зачем, машина переключается на 3ю а потом в итоге тормозит
еще один сергей писал(а): А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Иногда просто необходимо, спускаешься с гор например а тут раз и впереди спуск подледенелый ты аккуратненько 2 или L ставишь и тормозом по возможности не пользуешься, чтобы машина в натяг спускалась, тем самым исключаешь возможность заноса или разворота
Vitt писал(а): ну иногда оведрайв нажимаю перед светофором...
Ну не совсем понятно. Зачем, машина переключается на 3ю а потом в итоге тормозит
еще один сергей писал(а): А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Иногда просто необходимо, спускаешься с гор например а тут раз и впереди спуск подледенелый ты аккуратненько 2 или L ставишь и тормозом по возможности не пользуешься, чтобы машина в натяг спускалась, тем самым исключаешь возможность заноса или разворота