Поверь так оно и есть,у нас с другом одногодки,позвонил-приехай,что то не то.Встали на прямой,отстал на пару корпусов.Через неделю при спокойной езде встал,с гирляндой.После замены инвертора динамика восстановилась.
Maksimka76 писал(а): Есть подозрения на умирание силового модуля,многие перед поломкой ощущали тоже самое
Рановато модулю сдыхать, пробег то всего сотка.
Проехал с тех пор уже почти 8 тыс. Ничего не сдохло
Переобулся в летнюю резину и замерил заново, показывает 8.2-8.4 что уже похоже на правду.
Замерял на телефоне на секундомере, так что ошибка может быть в обе стороны. Так же хочу отметить что у меня на старте даже на летней резине идет пробуксовка сильная. Я прикинул, что если поставить новую хорошую резину, то разгон будет получше. Может еще дать эффект бензин (я заправляю 92), а может и ничего не изменится, короче хз.
P.S. Панику по поводу разгона отставил напрочь, все нормально у меня с авто
недавно мы вставали, трэк 200-250 метров где то.
Встали сразу три машины, ьыло три заезда: Я -(RX400h), один друг - GS350 L10 (сначала не хотел с нами вставать, но потом согласился ), второй друг - RX330.
Получилась следующая картина - с GS метров 100-150 шли одив в один, потом он ушел вперед, причем резко. RX330 остался сзади , причем на старте очень сильно
отстал, потом не смог нагнать, так и был сзади.
Так что очень даже хороший разгон и динамика у RX400h.
danzar писал(а): недавно мы вставали, трэк 200-250 метров где то.
Встали сразу три машины, ьыло три заезда: Я -(RX400h), один друг - GS350 L10 (сначала не хотел с нами вставать, но потом согласился ), второй друг - RX330.
Получилась следующая картина - с GS метров 100-150 шли одив в один, потом он ушел вперед, причем резко. RX330 остался сзади , причем на старте очень сильно
отстал, потом не смог нагнать, так и был сзади.
Так что очень даже хороший разгон и динамика у RX400h.
то есть 400 едет быстрее с места, чем GS300??
по паспорту то все не так....))
danzar писал(а): недавно мы вставали, трэк 200-250 метров где то.
Встали сразу три машины, ьыло три заезда: Я -(RX400h), один друг - GS350 L10 (сначала не хотел с нами вставать, но потом согласился ), второй друг - RX330.
Получилась следующая картина - с GS метров 100-150 шли одив в один, потом он ушел вперед, причем резко. RX330 остался сзади , причем на старте очень сильно
отстал, потом не смог нагнать, так и был сзади.
Так что очень даже хороший разгон и динамика у RX400h.
то есть 400 едет быстрее с места, чем GS300??
по паспорту то все не так....))
Не быстрее, но и не хуже, одинаково шли! но это только первые 100 - 150м. потом он уходит.
danzar писал(а): недавно мы вставали, трэк 200-250 метров где то.
Встали сразу три машины, ьыло три заезда: Я -(RX400h), один друг - GS350 L10 (сначала не хотел с нами вставать, но потом согласился ), второй друг - RX330.
Получилась следующая картина - с GS метров 100-150 шли одив в один, потом он ушел вперед, причем резко. RX330 остался сзади , причем на старте очень сильно
отстал, потом не смог нагнать, так и был сзади.
Так что очень даже хороший разгон и динамика у RX400h.
то есть 400 едет быстрее с места, чем GS300??
по паспорту то все не так....))
Не быстрее, но и не хуже, одинаково шли! но это только первые 100 - 150м. потом он уходит.
И хочу заметить, что в сравнении не с 300-ым, а 350-ым!!!
300-ого свободно делает(с заряженной батареей)
snow1975 писал(а):
И хочу заметить, что в сравнении не с 300-ым, а 350-ым!!!
300-ого свободно делает(с заряженной батареей)
об этом и речь
если с 350 идет вровень, то 300 он должен делать легко
получается у GS300 с его 249 силами сильно завышены показатели разгона 0-100 - 7.2сек
у RX400H - 7.6
то есть либо GS настолько медленный, либо RX едет быстрее своих ТТХ