check power steering system и горит руль с восклицательным !
Сегодня появилась такая ошибка, на форуме, и даже в яндексе ничего не находит.
у меня два вопроса что это может быть? и где найти бачек с жидкостью для ГУР ?
руль крутится тяжело, время от времени все становиться нормально, ошибки нет, руль крутится
меняй ЭБУ... нарушение работы главного процессора и сваривание контактов реле
и не факт что новое долго проработает, причина скорее в рейке если по отзывной не меняли...
Да, это рейка, порвался пыльник, рейка набрала воды. Слава богу что вовремя обратился в сервис, промыли, просушили, смазали. Пока что все отлично.
Если нас читают админы, то обратите внимание всех лексусоводов, на данную проблему. Ведь если знать об этой проблеме, и вовремя заменить пыльники, то можно избежать замены рейки.
Цитата: Если нас читают админы, то обратите внимание всех лексусоводов, на данную проблему. Ведь если знать об этой проблеме, и вовремя заменить пыльники, то можно избежать замены рейки.
вовремя заменить пыльники обязанность владельца, впрочем как и все остальное менять если есть интерес к исправной машине...
Ребята, тоже такая проблема после потопа. горит check power steering system что делать? машина вторые сутки стоит просушивается и отсоединен разъемы аккумулятора. Что дальше делать? помогите... руль вообще никакой (
на рулевой рейке попробуй отсоединить пыльники, чтобы внутри неё могло всё просохнуть. Если получится, то строительным феном немного просушить.
Но честно говоря, подлезть к этим пыльникам проблематично.
Костя салам! После потопа сразу поехал в сто где машину подняли на подьемник и просушили, смазали и поставили новый пыльник со стороны пассажира. Результата нет. Прям в никакую ((
Салам!
Тогда даже не знаю, что посоветовать. Раньше Ноян их делал, но он уехал больше года назад, других спецов я не знаю.
Подожди, может чуть просохнуть должно, сегодня солнечно, быстрее просохнет.
дополнение к проблеме с рейкой: после того как машина встала я ее не трогал, сегодня пришел, завел, температуру поднял, тронулся, а руль в никакую не крутиться, как будто на замке осталась. что с ней? что делать? насчет реставрации и ремонта разочарован, т.к. в нашем городе никто не хочет браться за это дело. теперь ищу б/у вариант ибо другого выбора нет. помогите.
Tauuer писал(а): дополнение к проблеме с рейкой: после того как машина встала я ее не трогал, сегодня пришел, завел, температуру поднял, тронулся, а руль в никакую не крутиться, как будто на замке осталась. что с ней? что делать? насчет реставрации и ремонта разочарован, т.к. в нашем городе никто не хочет браться за это дело. теперь ищу б/у вариант ибо другого выбора нет. помогите.
вроде бы в районе воинской части, между ней и мкр.Атырау, где-то в гаражах ребята рейки перебирают, другу на карине перебирали, но это машины с ГУРом. Может попробовать к ним обратится? Хоть рейка и электрическая, но представление о ней должны иметь. Может её разобрать надо, просушить и смазать. Хоть попытаться.
Если хочешь, узнаю у друга точно, где они находятся.
Есть ещё вариант, попробовать Нояну отправить в Астану. Он перебирал рейку своему знакомому (серебристый GS350, номер 010), когда был тут. Но вроде как при установке рейку надо настроить на машине
Kostya_p писал(а): Есть ещё вариант, попробовать Нояну отправить в Астану. Он перебирал рейку своему знакомому (серебристый GS350, номер 010), когда был тут. Но вроде как при установке рейку надо настроить на машине
Спасибо Костя! Я там и там был вчера. Точнее в тех самых синих гаражах, мастера звать Роман, говорить что электрические рейки не делают, только гидрачи. Насчет варианта с Астаной, один из мастеров уже созванивался с ним, с Нояном, говорить снимайте рейку и отправляйте, сделаю. Только вот за сколько обойдется не понятно, да и такое решение дел оставил бы на последнюю очередь, т.к., есть сомнения. Еще машина едет/трогается только прямо, руль вообще не крутится. В случае если найду рейку, надо будет найти сто где можно на прямую заехать к подъемнику )))) угораздило же меня однако