Привет.История следующая : авто 2006 года, был в отъезде около трех недель,машина стояла. Перед отъездом сделал плановое ТО на 140 000,всё было отлично Как раз ударил мороз в среднем около -10; - 5. Сегодня сел, нажал на кнопку раз..два..подождал до coplete и только после этого завел. и тут началось не понятное: сначала обороты на 600 и не поднимались,машина вибрировала и было такое впечатление, что работают максимум цилиндра три после где-то 10 секунд представления все нормализовалось, обороты поднялись до прогревочных 1500 поездил несколько часов все работает как должно. Может есть у кого мысли, в чем могла быть причина? Спасибо
качество бензина + влага... обычное правило пеерд холодным сезоном выгонять влагу с бака присадками пока теплое время на улице, зимой этим бесполезно уже заниматься...
к тому же имейте ввиду, что чем выше ОЧ тем ниже испаряемость бензина, думаю зимой вполне оправдано применение 92 бензина -нагрузок нет, воздух холодный и условий возникновения детонаци нет, заводится в мороз на 92 гораздо лучше
кстати заметил неприятную вещ.хотя и довольно обоснованную,если зимой холодную машину завести не на долго а потом заглушить то потом ооочень плохо заводится,с манипяляциями педалью газа,а кстати правда кто ездит на 92м бензе?только не надо сразу про нищебродство)например у друзей немцы -америкосы так там только 92! на лючке прям написано)
Все время езжу на 95. Иногда лью 98, но редко.
С холодами тоже начал замечать, что заводится не так как летом (вжик и двигатель уже работает). Не знал, что зимой лучше 92 бенз. Последую совету гуру markii. Очень интересно проверить утверждение. Если действительно это так, то буду лить 92/ 95 зимой.
на недели столкнулся на АЗС с владельцем ис-250 он заливал 92, на мой вопрос как себя ведет леха на 92 он ответил что зимой льет исключительно 92 и что у 92 смазывающие вещества лучше и нет присадок он якобы чистый Правда я в этом полный валенок в том что мне говорил незнакомец. И пару моментов видел что льют и в GS 92
никаких смазывающих особеннойстей у 92 нет это зависит от серы, те норм Евро, просто в бензины современные некоторые производители вводят смазывающие и моющие присадки , но это на заслуга ОЧ как такового.... у 92 лучше испарение поэтому зимой он лучше пускает мотор
от эксплуатации на 92 может в жару быть детонация так же как и на 95м если он говенный, но зимой воздух холодный и поступает в цилиндры не перегретый, что не способствует возникновению детонации.
Что касается присадок, то это завист от производителя, если 95й прямогонный, что редкость, то он ничем не хуже 92 по качеству, но у нас и 92й могут сделать из 80го... так что 95й совсем не гарантия качества...
я пол лета для эксперимента прокатался на 92м, единственный недостаток для лета, это хуже приемистость и на нагрузках слышно что иногда "звенит". Зимой лью только 92й, ибо нет смысла переплачивать за 95й, только выбирайте для 92 тоже не самые дешовые заправки где действительно может быть бодяженый из 80го...
А я на прошлых выходных залили 92 - 150 км, полет нормальный. Изменений в динамике не заметил (правда у меня стиль "бабуля"), а отжигать что-то не было желания...... Вот пойдут морозы - поверим скорость старта двигателя после стоянки.